Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Итак начнём пожалуй...
Вместо предисловия:
Загорелась у меня в начале зимы лампочка выброси двигатель, считывание ошибок при помощи сканера ELM327 показало ошибку Р0456 (небольшая утечка паров бензина) поиск по форуму вывел на тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ilit=P0456
где описывается данная проблема и способ борьбы с ней (замена горловины бака - саксофон... Ну очень на него похожа, так что далее и будет называться саксофон). С момента моего первого посещения сервиса Ромарио на удальцова, о чём я подробно отчитался на страницах форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=73953 я ни разу не изменил себе и посещал только Ромкин сервис, тем более что и с ним и с Лёхой (мастер) сложились тёплые, дружеские отношения. Поехал я к ним и в этот раз. Первоначальное вскрытие проведённое полмесяца назад показало полностью гнилой саксофон и корозию бака Далее в правом руле был заказан и приобретён саксофон MR 573050 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL, новая пробка саксофона MN 106164, пара банок антикора и кисточки Заранее оговорил время с Ромарио и вот день Ч настал...
Заранее приношу извинения за неважное качество, снимал на телефон.
Надеюсь кому то пригодится
Вместо предисловия:
Загорелась у меня в начале зимы лампочка выброси двигатель, считывание ошибок при помощи сканера ELM327 показало ошибку Р0456 (небольшая утечка паров бензина) поиск по форуму вывел на тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ilit=P0456
где описывается данная проблема и способ борьбы с ней (замена горловины бака - саксофон... Ну очень на него похожа, так что далее и будет называться саксофон). С момента моего первого посещения сервиса Ромарио на удальцова, о чём я подробно отчитался на страницах форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=73953 я ни разу не изменил себе и посещал только Ромкин сервис, тем более что и с ним и с Лёхой (мастер) сложились тёплые, дружеские отношения. Поехал я к ним и в этот раз. Первоначальное вскрытие проведённое полмесяца назад показало полностью гнилой саксофон и корозию бака Далее в правом руле был заказан и приобретён саксофон MR 573050 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL, новая пробка саксофона MN 106164, пара банок антикора и кисточки Заранее оговорил время с Ромарио и вот день Ч настал...
Заранее приношу извинения за неважное качество, снимал на телефон.
Надеюсь кому то пригодится
- Вложения
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Коля
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Поступил также, только горловину от более позднего пыжика достал - с одной трубкой. Над баком на тройниках и резиновых трубках собрал все лишнее в кучу, вывел вентиляцию к горловине и все лишнее на адсорбер к впуску (тут трубка перегнута и в результате не работает, переделаю весной).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Заказал в правом руле на Вернадского. Рекомендую сразу озаботиться антикором бака, а то ну очень негуманный ценник на него если потечёт...PASHA78 писал(а):Сабур, добрый день. Скажите а где вы приобретали набор таких трубок. У меня тоже сгнили, надо менять.
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Молодца. А сколько ценник за работу? Не секрет?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Не секрет, если память не изменяет в районе 8 рублей, но лучше Ромке позвонить.
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
тоже так хочу, 8 рупий за все?
мне бы бак снять и покрасить и трубочки сверху на нем проверить
мне бы бак снять и покрасить и трубочки сверху на нем проверить
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
За всю работу, железо отдельная статьяsamuel писал(а):тоже так хочу, 8 рупий за все?
мне бы бак снять и покрасить и трубочки сверху на нем проверить
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Алматы
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
советы сервиса Mitsubishi Centre: Своеобразная конструкция горловины с клапаном – это требование США к экологии по выбросу бензиновых паров в атмосферу. У нас таких требований нет и соответственно конструкция горловины у нас упрощенная. Можно использовать простую горловину, а ошибку снять у компьютерщика, который снимает из списка диагностики. 3 трубки нужно заглушить. Желательно убрать металлические трубки, они все равно сгниют и образуют утечку.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Уважаемые подскажите - приехала бу горловина из штатов. Чем покрыть до установки, что бы не сгнила? Спрашиваю названия химии.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Я покупал самый обычный антикор, на первой фотке его видно
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
У меня банки хватило и на горловину и на бак, причём толстым слоем
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Спасибо за фотки и информацию. Через неделю приступаю к таким же работам, а то при заправке повсюду видны брызги топлива (под крылом и на земле) походу дырка хорошая в саксафоне
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 ,audi a4
- Откуда: Самарская обл
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Какие трубки глушить, какие оставлять?kuchshenko писал(а):советы сервиса Mitsubishi Centre: Своеобразная конструкция горловины с клапаном – это требование США к экологии по выбросу бензиновых паров в атмосферу. У нас таких требований нет и соответственно конструкция горловины у нас упрощенная. Можно использовать простую горловину, а ошибку снять у компьютерщика, который снимает из списка диагностики. 3 трубки нужно заглушить. Желательно убрать металлические трубки, они все равно сгниют и образуют утечку.
LTD 2001 3.5 АКПП SS
- ven0
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
я трубку от одного клапана бака соединил с абсорбером. а второй клапан через шланг с топливным фильтром от жигулей. фильтр лежит в полости (или так скажем на бензонасосе) бензонасоса. фильтр для того чтоб говно не сосало в бак. горловина от жигулей 15 + резиновые трубки от газели)).SergKG писал(а):Какие трубки глушить, какие оставлять?kuchshenko писал(а):советы сервиса Mitsubishi Centre: Своеобразная конструкция горловины с клапаном – это требование США к экологии по выбросу бензиновых паров в атмосферу. У нас таких требований нет и соответственно конструкция горловины у нас упрощенная. Можно использовать простую горловину, а ошибку снять у компьютерщика, который снимает из списка диагностики. 3 трубки нужно заглушить. Желательно убрать металлические трубки, они все равно сгниют и образуют утечку.
миру мир
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Привет!
Вот и мой саксофон допелся..
Меняли пружины и амортизаторы - на сервисе сняли "скорлупу" топливопроводов. Там все "неновое.."
Приехал домой, помылся немного, почистился и предстала взору безрадостная картина - все железо сильно ржавое, две тонкие трубки идущие вниз в сторону бака - отгнили от штуцеров..Как теперь этот узел восстановить? Эти штуцера я так понял торчали из пластины, которая закреплена на болтах. Ее можно заказать?
Собирался посушить да и замовилить все, а тут видимо придется заказывать еще и новый сакс или думать про "колхоз".
Придется все равно какое-то время так покататься.
Что посоветуете - трубки, тонкие пока заглушить и отверстия от штуцеров тоже чепиками заткнуть?
На что это может повлиять?
Посветил фонарем в горловину - на просвет дырок нет.
Хотел обработать преобразователем ржавчины - коллеги по гаражу отсоветовали, говорят может разъесть там где еще пока держится. Пока промыл кистью, сушу, завтра мовилем помажу и скорлупку поставлю, ездить надо.
Вот и мой саксофон допелся..
Меняли пружины и амортизаторы - на сервисе сняли "скорлупу" топливопроводов. Там все "неновое.."
Приехал домой, помылся немного, почистился и предстала взору безрадостная картина - все железо сильно ржавое, две тонкие трубки идущие вниз в сторону бака - отгнили от штуцеров..Как теперь этот узел восстановить? Эти штуцера я так понял торчали из пластины, которая закреплена на болтах. Ее можно заказать?
Собирался посушить да и замовилить все, а тут видимо придется заказывать еще и новый сакс или думать про "колхоз".
Придется все равно какое-то время так покататься.
Что посоветуете - трубки, тонкие пока заглушить и отверстия от штуцеров тоже чепиками заткнуть?
На что это может повлиять?
Посветил фонарем в горловину - на просвет дырок нет.
Хотел обработать преобразователем ржавчины - коллеги по гаражу отсоветовали, говорят может разъесть там где еще пока держится. Пока промыл кистью, сушу, завтра мовилем помажу и скорлупку поставлю, ездить надо.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Тонкие трубки можно поменять на шланг.
Сам сакс может оказаться не таким уж и печальным, я свой зачищал болгаркой и потом 3 дырочки замазывал холодной сваркой, а бак армировал бинтом и эпокситкой;) решение было временным пока не поставил алюминий.
Сам сакс может оказаться не таким уж и печальным, я свой зачищал болгаркой и потом 3 дырочки замазывал холодной сваркой, а бак армировал бинтом и эпокситкой;) решение было временным пока не поставил алюминий.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
SmoAG , думаю за сам сакс можно побороться.
Посмотрел на ценник - пока не готов к приобретению.
У меня сгнили тонкие трубки которые входят в состав детали MR512306.
Сегодня посмотрю как их состояние с другой стороны - от бака. Попробую пока отверстия заглушить.
Готов закупить именно эту деталь. Дальше буду смотреть по состоянию.
Задний контур кондея уже перевел на шланги, может и здесь все на шланги по максимуму переделать.
Посмотрел на ценник - пока не готов к приобретению.
У меня сгнили тонкие трубки которые входят в состав детали MR512306.
Сегодня посмотрю как их состояние с другой стороны - от бака. Попробую пока отверстия заглушить.
Готов закупить именно эту деталь. Дальше буду смотреть по состоянию.
Задний контур кондея уже перевел на шланги, может и здесь все на шланги по максимуму переделать.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)
Кто ищет тот всегда находит, а так да сам сакс зачистить от ржавчины обработать активатором ржи, замотать бинтом и залить эпокситкой. А мелочь я шлангами от клапанов до редукционного протянул.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)