Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Sabur »

Итак начнём пожалуй...

Вместо предисловия:
Загорелась у меня в начале зимы лампочка выброси двигатель, считывание ошибок при помощи сканера ELM327 показало ошибку Р0456 (небольшая утечка паров бензина) поиск по форуму вывел на тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ilit=P0456
где описывается данная проблема и способ борьбы с ней (замена горловины бака - саксофон... Ну очень на него похожа, так что далее и будет называться саксофон). С момента моего первого посещения сервиса Ромарио на удальцова, о чём я подробно отчитался на страницах форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=73953 я ни разу не изменил себе и посещал только Ромкин сервис, тем более что и с ним и с Лёхой (мастер) сложились тёплые, дружеские отношения. Поехал я к ним и в этот раз. Первоначальное вскрытие проведённое полмесяца назад показало полностью гнилой саксофон и корозию бака :( Далее в правом руле был заказан и приобретён саксофон MR 573050 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL, новая пробка саксофона MN 106164, пара банок антикора и кисточки :) Заранее оговорил время с Ромарио и вот день Ч настал...
Заранее приношу извинения за неважное качество, снимал на телефон.
Надеюсь кому то пригодится :)
Вложения
Финал апофеоз! Новая крышечка!
Финал апофеоз! Новая крышечка!
Бак выглядит как новый
Бак выглядит как новый
Как говориться Лёлик стайл. Оцените качество!
Как говориться Лёлик стайл. Оцените качество!
Крепим новый заантекореный саксофон
Крепим новый заантекореный саксофон
Высверливаем обломавшиеся болты, умудрились даже резьбу сохранить!
Высверливаем обломавшиеся болты, умудрились даже резьбу сохранить!
Переходник грязный, ржавый, но не гнилой, его тоже сохраним и проантикорим. ВНИМАНИЕ!!!Если он гнилой, то заказывается отдельно!!!
Переходник грязный, ржавый, но не гнилой, его тоже сохраним и проантикорим. ВНИМАНИЕ!!!Если он гнилой, то заказывается отдельно!!!
А вот собственно и виновник ошибки...
А вот собственно и виновник ошибки...
Болты обломались, сверлить треба
Болты обломались, сверлить треба
Эх красота!
Эх красота!
Устанвливаем бак на место и покрываем снизу антикором
Устанвливаем бак на место и покрываем снизу антикором
Верх бака полностью готов
Верх бака полностью готов
Покрыли антикором саксофон
Покрыли антикором саксофон
Начались малярные работы :)
Начались малярные работы :)
Счищаем всю ржу до металла
Счищаем всю ржу до металла
Сверху всё не так плохо
Сверху всё не так плохо
После снятия бензонасоса оцениваем состояние сетки, загрязнение не критичное, но всё равно промываем и продуваем, раз залезли
После снятия бензонасоса оцениваем состояние сетки, загрязнение не критичное, но всё равно промываем и продуваем, раз залезли
Сдуваем воду
Сдуваем воду
Моем бак. Не забываем заткнуть все трубочки и дырочки!!!
Моем бак. Не забываем заткнуть все трубочки и дырочки!!!
Лёхино любимое занятие или начало изготовления из каки конфетки :)
Лёхино любимое занятие или начало изготовления из каки конфетки :)
Большой, весёлый дядька Артур подтянулся :)
Большой, весёлый дядька Артур подтянулся :)
Осмотр показывает что основная ржа снизу бака, в самом конце
Осмотр показывает что основная ржа снизу бака, в самом конце
Сливаем бензин :) А настоящий Хан Эрлан строго следит за соблюдением тех. процесса :)
Сливаем бензин :) А настоящий Хан Эрлан строго следит за соблюдением тех. процесса :)
Хитрый фашист выглядывает из окопа :)
Хитрый фашист выглядывает из окопа :)
Было решено снять бак для осмотра его состояния сверху, снимаем балку, без этого никак :(<br />Снимаем защиту с бака. Для удобства подпёрли подставкой
Было решено снять бак для осмотра его состояния сверху, снимаем балку, без этого никак :(
Снимаем защиту с бака. Для удобства подпёрли подставкой
Главный пришёл :)
Главный пришёл :)
Состояние абсорбера
Состояние абсорбера
Количество грязи на защите поражает. Защиту снимали и мыли полмесяца назад!!!
Количество грязи на защите поражает. Защиту снимали и мыли полмесяца назад!!!
Эх дороги... Ничто не вечно :(
Эх дороги... Ничто не вечно :(
Снимаем защиту
Снимаем защиту
Саксофон, антикор и крышечка!
Саксофон, антикор и крышечка!
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Голубев »

Коля :*THUMBS UP*: :*COFFEE*:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Kiread »

Поступил также, только горловину от более позднего пыжика достал - с одной трубкой. Над баком на тройниках и резиновых трубках собрал все лишнее в кучу, вывел вентиляцию к горловине и все лишнее на адсорбер к впуску (тут трубка перегнута и в результате не работает, переделаю весной).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Sabur »

PASHA78 писал(а):Сабур, добрый день. Скажите а где вы приобретали набор таких трубок. У меня тоже сгнили, надо менять.
Заказал в правом руле на Вернадского. Рекомендую сразу озаботиться антикором бака, а то ну очень негуманный ценник на него если потечёт...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение leon76 »

Молодца. А сколько ценник за работу? Не секрет?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Sabur »

Не секрет, если память не изменяет в районе 8 рублей, но лучше Ромке позвонить.
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение samuel »

тоже так хочу, 8 рупий за все?
мне бы бак снять и покрасить и трубочки сверху на нем проверить
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Sabur »

samuel писал(а):тоже так хочу, 8 рупий за все?
мне бы бак снять и покрасить и трубочки сверху на нем проверить
За всю работу, железо отдельная статья
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
kuchshenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Алматы

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение kuchshenko »

советы сервиса Mitsubishi Centre: Своеобразная конструкция горловины с клапаном – это требование США к экологии по выбросу бензиновых паров в атмосферу. У нас таких требований нет и соответственно конструкция горловины у нас упрощенная. Можно использовать простую горловину, а ошибку снять у компьютерщика, который снимает из списка диагностики. 3 трубки нужно заглушить. Желательно убрать металлические трубки, они все равно сгниют и образуют утечку.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Konstantin.La »

Уважаемые подскажите - приехала бу горловина из штатов. Чем покрыть до установки, что бы не сгнила? Спрашиваю названия химии.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Sabur »

Я покупал самый обычный антикор, на первой фотке его видно
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Konstantin.La »

1кг на саксофон должно хватить?
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Sabur »

У меня банки хватило и на горловину и на бак, причём толстым слоем :)
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Rocky73 »

Спасибо за фотки и информацию. Через неделю приступаю к таким же работам, а то при заправке повсюду видны брызги топлива (под крылом и на земле) походу дырка хорошая в саксафоне :(
SergKG
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 ,audi a4
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 4 раза

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SergKG »

kuchshenko писал(а):советы сервиса Mitsubishi Centre: Своеобразная конструкция горловины с клапаном – это требование США к экологии по выбросу бензиновых паров в атмосферу. У нас таких требований нет и соответственно конструкция горловины у нас упрощенная. Можно использовать простую горловину, а ошибку снять у компьютерщика, который снимает из списка диагностики. 3 трубки нужно заглушить. Желательно убрать металлические трубки, они все равно сгниют и образуют утечку.
Какие трубки глушить, какие оставлять?
LTD 2001 3.5 АКПП SS
Аватара пользователя
ven0
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 2000 Limited
Откуда: Северодвинск
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение ven0 »

SergKG писал(а):
kuchshenko писал(а):советы сервиса Mitsubishi Centre: Своеобразная конструкция горловины с клапаном – это требование США к экологии по выбросу бензиновых паров в атмосферу. У нас таких требований нет и соответственно конструкция горловины у нас упрощенная. Можно использовать простую горловину, а ошибку снять у компьютерщика, который снимает из списка диагностики. 3 трубки нужно заглушить. Желательно убрать металлические трубки, они все равно сгниют и образуют утечку.
Какие трубки глушить, какие оставлять?
я трубку от одного клапана бака соединил с абсорбером. а второй клапан через шланг с топливным фильтром от жигулей. фильтр лежит в полости (или так скажем на бензонасосе) бензонасоса. фильтр для того чтоб говно не сосало в бак. горловина от жигулей 15 + резиновые трубки от газели)).
миру мир
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Андруха »

Привет!
Вот и мой саксофон допелся..
Меняли пружины и амортизаторы - на сервисе сняли "скорлупу" топливопроводов. Там все "неновое.."
Приехал домой, помылся немного, почистился и предстала взору безрадостная картина - все железо сильно ржавое, две тонкие трубки идущие вниз в сторону бака - отгнили от штуцеров..Как теперь этот узел восстановить? Эти штуцера я так понял торчали из пластины, которая закреплена на болтах. Ее можно заказать?
Собирался посушить да и замовилить все, а тут видимо придется заказывать еще и новый сакс или думать про "колхоз".
Придется все равно какое-то время так покататься.
Что посоветуете - трубки, тонкие пока заглушить и отверстия от штуцеров тоже чепиками заткнуть?
На что это может повлиять?

Посветил фонарем в горловину - на просвет дырок нет.
Хотел обработать преобразователем ржавчины - коллеги по гаражу отсоветовали, говорят может разъесть там где еще пока держится. Пока промыл кистью, сушу, завтра мовилем помажу и скорлупку поставлю, ездить надо.
Вложения
Фото2569.jpg
Фото2570.jpg
Фото2571.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SmoAG »

Тонкие трубки можно поменять на шланг.
Сам сакс может оказаться не таким уж и печальным, я свой зачищал болгаркой и потом 3 дырочки замазывал холодной сваркой, а бак армировал бинтом и эпокситкой;) решение было временным пока не поставил алюминий.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение Андруха »

SmoAG , думаю за сам сакс можно побороться.
Посмотрел на ценник - пока не готов к приобретению.
У меня сгнили тонкие трубки которые входят в состав детали MR512306.
Сегодня посмотрю как их состояние с другой стороны - от бака. Попробую пока отверстия заглушить.
Готов закупить именно эту деталь. Дальше буду смотреть по состоянию.
Задний контур кондея уже перевел на шланги, может и здесь все на шланги по максимуму переделать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Соло для саксофона и ошибка Р0456 (фотоотчёт)

Сообщение SmoAG »

Кто ищет тот всегда находит, а так да сам сакс зачистить от ржавчины обработать активатором ржи, замотать бинтом и залить эпокситкой. А мелочь я шлангами от клапанов до редукционного протянул.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»