SNOOPER писал(а): А думаете должен быть ключ дистанционный?
Вин дайте.
Спасиб. А это однозначная инфа? Лечится тольк заменой етакс?SNOOPER писал(а): По вину MR445951 На нём нет дистанционки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
SNOOPER писал(а): А думаете должен быть ключ дистанционный?
Вин дайте.
Спасиб. А это однозначная инфа? Лечится тольк заменой етакс?SNOOPER писал(а): По вину MR445951 На нём нет дистанционки.
А в крузаках, то не баг, а штатная фичаSmoAG писал(а):.... и плафон центральнойподсветки в авто режиме включается при выключении мотора.
Как я понял это не баг, а штатная фича блока ЕТАК именно с этим артикулом, тк с тем артом что было у меня свет включался после открытия двери.DenVer писал(а):А в крузаках, то не баг, а штатная фичаSmoAG писал(а):.... и плафон центральнойподсветки в авто режиме включается при выключении мотора.
Включается наверно как ключ из замка вытаскиваешь?SmoAG писал(а): Как я понял это не баг, а штатная фича блока ЕТАК именно с этим артикулом, тк с тем артом что было у меня свет включался после открытия двери.
Немного не так, выключаешь зажигание свет не горит, вытащил ключ и он загорается, горит пока не закроешь или не пройдет определенное время, потом угасает пока не откроешь двери.SNOOPER писал(а):Включается наверно как ключ из замка вытаскиваешь?SmoAG писал(а): Как я понял это не баг, а штатная фича блока ЕТАК именно с этим артикулом, тк с тем артом что было у меня свет включался после открытия двери.
Хотел бы повторить свой вопрос.Dulles писал(а):Подскажите плиз, где мог залипнуть гудок сигналки? Есть ли какое-то стандартное место, как в случае с обычным гудком - в руле?
До основного гудка в руле так и не добрался. За 4 года как-то сам утихомирился и не беспокоил даже без разбора руля.
А тут вот по весне залипли сразу оба.
Клаксон гудка орет (возле радиатора спереди) и клаксон сигналки тоже орет (слева, где тормозной бачек).
Оказывается, у них слега разная тональность и громкость.
Два разных реле, расположенных рядом с друг другом. И один перегоревший предохранитель на 10А, который заведует именно основным клаксоном.
Причем, сдается мне, что раньше залипал клаксон именно сигналки, а не в руле. Сигналка штатная, проводка тоже. Откуда копать начинать?
У меня этой зимой однажды по утру залип гудок у радиатора. Соседи в 6 утра разбудили, мол уже час орет... Спросонья по морозу разбираться не хотелось. Выдрал предохранитель - все равно орет. Подсунул кусачки, откусил провод и ушел досыпать... И как то с зимы уже свыкся, что гуделка не работает, а сейчас увидел ваш пост, так самому интересно стало, может восстановить ее работу, время есть, погода располагает. Мое мнение на текущий момент, что возможен коротышь внутри гуделки - висит спереди, поливается грязью, плюс агрессивный температурный режим работы - жар от радиатора с одной стороны и холод с другой. Но послежу за вашей болячкой.Dulles писал(а): Залип и гудок сигналки, и гудок клаксона. Орут обе гуделки...
Что касается сигнала у радиатора - посмотрите в Faq - это залипла гуделка в руле, надо вам руль разбирать. Работы на пару часов. Я позавчера вче сделал, теперь сигнал гудит. По брелку сигналки пик-пик раздается - не знаю, должно быть так или нет, но этот пик-пик подвешен на этот же гудок.Dimka_Piter писал(а):У меня этой зимой однажды по утру залип гудок у радиатора. Соседи в 6 утра разбудили, мол уже час орет... спереди, поливается грязью, плюс агрессивный температурный режим работы - жар от радиатора с одной стороны и холод с другой. Но послежу за вашей болячкой.Dulles писал(а): Залип и гудок сигналки, и гудок клаксона. Орут обе гуделки...