замена сайлентблоков заднего дифференциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение stalker2034 »

Подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость замены сайлентблоков заднего дифференциала?...и к чему приведет езда с порванными сайлентблоками? MR 554076 и MR 418671
Вложения
Без имени-1.jpg
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение stalker2034 »

? интересно - ни кто не менял разве?
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение andrewsilver »

тама редуктор надо снимать.... ибо сайленты наружу давятся...
оно те надо?
неужели в труху разбиты сайленты?
у мну тоже порватости есть, да они у всех п3 были которых я видел у мека)), но имхо это максимум добавит вибрации...
основная работа - снять/поставить рзм, и непросто рзм открутить, а сначала надоть привода скинуть, кардан... вот и выясняй в сервисе скока это стоит....
сорри, если напомнил капитана "очевидность"))
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение stalker2034 »

Спасибо. Все понял- коль привода снимать и т.д. песня долгая....сайлентблоки порваны, но на машине это не сказывается.
тему можно закрывать.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение свитчер »

Я менял .
Минутное дело ничего снимать не надо ни редуктор ни привода.Мне делали я смотрел.
1. Отвернули болты от редуктора
2. У меня были оторваны так их сердцевину просто монтировкой вывернули.
3. Зубилом разрубили один край.(думаю что вышло бы и так)
4. Монтировкой всунутой внутрь просто вывернули наружу.
5. Приставили новый смазанный снаружи и забили кувалдочкой через проставку.
6. Приподняли редуктор (так как он слегка проседает)
7. Завинтили болты
8. Все

минут 30 на все ушло
P III DID 2003 серебро длинный
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение andrewsilver »

мде... значит меки обманули мну))) а я своим мозгом то и не подумал что можно сердцевину выковырять...
ЗЫ: спасибо за информацию, придется заняться))
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение свитчер »

сервисмены легких путей не ищут им деньги нужно зарабатывать. Прикинь сколько стоит снять редуктор с приводами и поставить
А с меня взяли 1000 рублей и понимая что это дорого сделали диагностику всех рычагов сайлентблоков шаровых и тп.

По митсубисевскому мануалу может и надо снимать редуктор а то и всю балку но ведь есть смекалка народная
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Супер!
Спасибо что раскопали эту тему.

Тогда еще один вопрос. А что делать с сайлентами передними? Которые в вертикальном рычаге? Или они не рвутся никогда?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение Vitaliy666 »

ну основная нагрузка на задние, на передние меньше...но если что отдельно продаются, не оригиналы правда...но выбор есть))) а менять их еще проще снял рычаг и все)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

про нагрузку тут сложный вопрос... смотрят они (и задние и передние) в одну сторону. соответственно, если лопаются задние, передним тоже остается всего лишь "несколько километров" до кончины. работа их взаимосвязана.
я это так понимаю.
ну и смежный вопрос - кончина каких из них является причиной, а каких следствием? согласен? :)

про замену да, там все понятно. снять этот мелкий рычаг и перепрессовать. проще чем с задними.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение свитчер »

купить этот рычаг на разборке от П4 в хорошем состоянии. Стоит он не дорого. Я когда менял задние сайлентблоки и рычаг этот алюминиевый поменял. Кстати родной был вполне себе рабочий.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

свитчер писал(а):купить этот рычаг на разборке от П4 в хорошем состоянии. Стоит он не дорого. Я когда менял задние сайлентблоки и рычаг этот алюминиевый поменял. Кстати родной был вполне себе рабочий.
ну да, вроде наш код был MR 554289, а на более новых стал 3517A027.
деталь 1-в-1
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Забрал сайлентблоки, сижу смотрю на них и не понимаю, зачем они сделаны разными...?
И как потом не перепутать левый и правый...
Причем, размер вроде одинаковый, слегка отличается конфигурация резинок внутри... И зачем так все хитро?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение Денис154 »

Всем привет.
кто знает зачем нужны прямоугольные блоки, защита? или что?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Ты про балансиры что ли?
Для борьбы с вибрациями и т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение Денис154 »

они устанавливаются не на все марки авто?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение hc2hunter »

Денис154 писал(а):они устанавливаются не на все марки авто?
эм... ну... скажем так, на Жигулях и УАЗах я таких деталей не видел, если вы об этом )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение Денис154 »

на паркетниках ВДовых тоже не замечал.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение Dimka_Piter »

Меняли мне эти сайленты - оказалось адово занятие.
Причина замены - разрывы резины, особенно на правом.
Редуктор отвернули и подвесили. Сайленты вышли легко - один вообще сам вывалился, второй с легкого пинка. На все ушло 20-30 минут.
Ад начался при попытке запрессовки новых. Новые сайленты - оригинал, но упорно не врессовывались в балку. Места для размаха мало, редуктор мешает. Портативной приспособы типа ручного пресса не было. Думали первоначально даже демонтировать балку.
По итогу, подобрали подходящую оправку и мелкими ударами за полдня заколотили их не место.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?Надо будет заглянуть...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»