замена сайлентблоков заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- stalker2034
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
замена сайлентблоков заднего дифференциала
Подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость замены сайлентблоков заднего дифференциала?...и к чему приведет езда с порванными сайлентблоками? MR 554076 и MR 418671
- stalker2034
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
тама редуктор надо снимать.... ибо сайленты наружу давятся...
оно те надо?
неужели в труху разбиты сайленты?
у мну тоже порватости есть, да они у всех п3 были которых я видел у мека)), но имхо это максимум добавит вибрации...
основная работа - снять/поставить рзм, и непросто рзм открутить, а сначала надоть привода скинуть, кардан... вот и выясняй в сервисе скока это стоит....
сорри, если напомнил капитана "очевидность"))
оно те надо?
неужели в труху разбиты сайленты?
у мну тоже порватости есть, да они у всех п3 были которых я видел у мека)), но имхо это максимум добавит вибрации...
основная работа - снять/поставить рзм, и непросто рзм открутить, а сначала надоть привода скинуть, кардан... вот и выясняй в сервисе скока это стоит....
сорри, если напомнил капитана "очевидность"))
- stalker2034
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Спасибо. Все понял- коль привода снимать и т.д. песня долгая....сайлентблоки порваны, но на машине это не сказывается.
тему можно закрывать.
тему можно закрывать.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Я менял .
Минутное дело ничего снимать не надо ни редуктор ни привода.Мне делали я смотрел.
1. Отвернули болты от редуктора
2. У меня были оторваны так их сердцевину просто монтировкой вывернули.
3. Зубилом разрубили один край.(думаю что вышло бы и так)
4. Монтировкой всунутой внутрь просто вывернули наружу.
5. Приставили новый смазанный снаружи и забили кувалдочкой через проставку.
6. Приподняли редуктор (так как он слегка проседает)
7. Завинтили болты
8. Все
минут 30 на все ушло
Минутное дело ничего снимать не надо ни редуктор ни привода.Мне делали я смотрел.
1. Отвернули болты от редуктора
2. У меня были оторваны так их сердцевину просто монтировкой вывернули.
3. Зубилом разрубили один край.(думаю что вышло бы и так)
4. Монтировкой всунутой внутрь просто вывернули наружу.
5. Приставили новый смазанный снаружи и забили кувалдочкой через проставку.
6. Приподняли редуктор (так как он слегка проседает)
7. Завинтили болты
8. Все
минут 30 на все ушло
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
мде... значит меки обманули мну))) а я своим мозгом то и не подумал что можно сердцевину выковырять...
ЗЫ: спасибо за информацию, придется заняться))
ЗЫ: спасибо за информацию, придется заняться))
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
сервисмены легких путей не ищут им деньги нужно зарабатывать. Прикинь сколько стоит снять редуктор с приводами и поставить
А с меня взяли 1000 рублей и понимая что это дорого сделали диагностику всех рычагов сайлентблоков шаровых и тп.
По митсубисевскому мануалу может и надо снимать редуктор а то и всю балку но ведь есть смекалка народная
А с меня взяли 1000 рублей и понимая что это дорого сделали диагностику всех рычагов сайлентблоков шаровых и тп.
По митсубисевскому мануалу может и надо снимать редуктор а то и всю балку но ведь есть смекалка народная
P III DID 2003 серебро длинный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Супер!
Спасибо что раскопали эту тему.
Тогда еще один вопрос. А что делать с сайлентами передними? Которые в вертикальном рычаге? Или они не рвутся никогда?
Спасибо что раскопали эту тему.
Тогда еще один вопрос. А что делать с сайлентами передними? Которые в вертикальном рычаге? Или они не рвутся никогда?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
ну основная нагрузка на задние, на передние меньше...но если что отдельно продаются, не оригиналы правда...но выбор есть))) а менять их еще проще снял рычаг и все)))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
про нагрузку тут сложный вопрос... смотрят они (и задние и передние) в одну сторону. соответственно, если лопаются задние, передним тоже остается всего лишь "несколько километров" до кончины. работа их взаимосвязана.
я это так понимаю.
ну и смежный вопрос - кончина каких из них является причиной, а каких следствием? согласен?
про замену да, там все понятно. снять этот мелкий рычаг и перепрессовать. проще чем с задними.
я это так понимаю.
ну и смежный вопрос - кончина каких из них является причиной, а каких следствием? согласен?
про замену да, там все понятно. снять этот мелкий рычаг и перепрессовать. проще чем с задними.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
купить этот рычаг на разборке от П4 в хорошем состоянии. Стоит он не дорого. Я когда менял задние сайлентблоки и рычаг этот алюминиевый поменял. Кстати родной был вполне себе рабочий.
P III DID 2003 серебро длинный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
ну да, вроде наш код был MR 554289, а на более новых стал 3517A027.свитчер писал(а):купить этот рычаг на разборке от П4 в хорошем состоянии. Стоит он не дорого. Я когда менял задние сайлентблоки и рычаг этот алюминиевый поменял. Кстати родной был вполне себе рабочий.
деталь 1-в-1
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Забрал сайлентблоки, сижу смотрю на них и не понимаю, зачем они сделаны разными...?
И как потом не перепутать левый и правый...
Причем, размер вроде одинаковый, слегка отличается конфигурация резинок внутри... И зачем так все хитро?
И как потом не перепутать левый и правый...
Причем, размер вроде одинаковый, слегка отличается конфигурация резинок внутри... И зачем так все хитро?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Всем привет.
кто знает зачем нужны прямоугольные блоки, защита? или что?
кто знает зачем нужны прямоугольные блоки, защита? или что?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Ты про балансиры что ли?
Для борьбы с вибрациями и т.п.
Для борьбы с вибрациями и т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
они устанавливаются не на все марки авто?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
эм... ну... скажем так, на Жигулях и УАЗах я таких деталей не видел, если вы об этом )))Денис154 писал(а):они устанавливаются не на все марки авто?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
на паркетниках ВДовых тоже не замечал.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
Меняли мне эти сайленты - оказалось адово занятие.
Причина замены - разрывы резины, особенно на правом.
Редуктор отвернули и подвесили. Сайленты вышли легко - один вообще сам вывалился, второй с легкого пинка. На все ушло 20-30 минут.
Ад начался при попытке запрессовки новых. Новые сайленты - оригинал, но упорно не врессовывались в балку. Места для размаха мало, редуктор мешает. Портативной приспособы типа ручного пресса не было. Думали первоначально даже демонтировать балку.
По итогу, подобрали подходящую оправку и мелкими ударами за полдня заколотили их не место.
Причина замены - разрывы резины, особенно на правом.
Редуктор отвернули и подвесили. Сайленты вышли легко - один вообще сам вывалился, второй с легкого пинка. На все ушло 20-30 минут.
Ад начался при попытке запрессовки новых. Новые сайленты - оригинал, но упорно не врессовывались в балку. Места для размаха мало, редуктор мешает. Портативной приспособы типа ручного пресса не было. Думали первоначально даже демонтировать балку.
По итогу, подобрали подходящую оправку и мелкими ударами за полдня заколотили их не место.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала
А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?Надо будет заглянуть...