Доброго времени суток всем ! Была обнаружена протечка магистрали, которая проходит по баку, было принято решение заменить магистраль на медную.
Бак до
Бак после
Заднее место крепления бака
На всё про всё ушло 6 часов, всё открутилось без проблем,кроме поперечного рычага, пришлось греть.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18 Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
DenVer Приветсвую! К сажалению был ограничен во времяни, а обработать очень хотелось! Некоторые конструктивные решения удевляют - накой ляд прикреплять магистраль к топливному баку намертво и делать её из железа...
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18 Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Привет! Да, прям просится бак под покраску! Такими темпами год-два и бак под замену. Насчет того, зачем так сделано... Не учли япы, что машина эксплуатироваться будет "немытой России" Грязные дороги, солевые ванны, отсутствие у владельцев, возможности и желания мыть днище машины, делают свое гнилое дело. В Японии моют дороги мыльным расствором, поливают тепленькой водичкой, естественно они могут себе позволить закрепить железные трубки на баке. Экономно, безопасно и не гремит.
Всем привет. После не качественного ремонта на сервисе потек тормозной шланг .В итоге шланг пришлось менять с магистральной трубкой и снятием бака .В процессе снятия бака обнаружились сгнившие трубки горловины и вентиляции .
Сделал по временной схеме пока ищу горловину.
Шести метров трубки не хватило надо метров десять .
А мне пришлось бак менять(((( После замены выяснилось, что и заливная горловина течет... Вот думаю менять или колхоз колхозить.
А что это за трубки такие?
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Добрый Уечер господа Паджероводы! У меня похожая история, тока я пошел по другому пути. При снятии грязезащитного щитка обнаружилось следующее....
Решил подойти к решению проблемы кардинально, для чего были приобретены 1,5м. медной трубы для водопровода диаметром 35мм., 15мм., и метр тормозных трубок. 3 дня по телефону объяснял сантехнику чего от него требуется, на 4й день он все таки приехал и через час результат на рыло....
В идеале хотелось найти медный переход с 54мм. диаметра на 35мм., выбить резьбовую часть из горловины и впаять в переход. Тада железа бы ваащще не осталось, но вроде бы и так неплохо вышло. Если учесть что пришли Питерские подкрылки (полные), которые дополнят картину, думаю что лет на 15 эксплуатации етого хватит. Вот такой вот вышел реальный саксофон....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
У меня года два назад тоже труба окончательно проржавела, а ржавела скажу долго, весь бензобак теперь в этой ржавщине...
Короче купилновый комплект заливной горловины со всеми шлангами вкупе. Обмотал весь этот саксофон чем мог и отдал в сервис для замены. Все обошлось не очень дорого, к счастью!!!
Столкнулся с такой же проблемой, изначально полез снимать бак потому что накрылся насос а открутить его не представилось возможным, гайки згнили и их ничем не получалось открутить. Бак снялся довольно легко, причем возле дома на асфальте, кстати горловина тоже сгнила, замену сделал из алюминевой трубы от пылесоса, загнул ее как нужно. На все про все потратил часов 6.
Вложения
Потекла обратка, да и остальные трубки не внушали доверия
Чтобы открутить гайки которые держат насос, пришлось их подпиливать напильником, и после аккуратно откручивать маленькими шведками и зубильцем, все открутилтсь на ура
после сборки
трубки соединил между собой плассмассовыми направляющими для магистралей от ваза
Фотки красноречивые.
На днях снял защиту бака, выкинул лопату грунта и занялся покраской бака снизу. Надеялся, что сверху всё в порядке. Ан, нет. Теперь вижу, без снятия бака проблему его гниения не устранить. Жаль.
Люди, пытался я в книге разобраться как снять бак.
Никуя не понял. Пишут примерно так: слейте бенз, отверните болты крепления, снимите бак.
Одно хочу спросить: какие либо подводные камни есть?
Тупо отвернуть крепления, (заранее откинув трубки мешающий опустить) я смогу и без книги, но вот если... камни, мать их так...
Kiread писал(а):Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
Траверсу приспустить на болтах для того чтобы передняя часть бака выскочила (мешает поперечина) когда открутиш гайки удерживающие бак, с задней стороны отстегни электрическую фишку и шланг сверху....
Купи сразу фильтр тонкой очистки, котоый внутри бака стоит и замени (гораздо удобней это делать когда бак снят нежели из салона)