Про штатный сабвуфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Vadius
Фон будет, так называемая наводка от штатной проводки автомобиля.
т.е. когда двигатель заведен будет такой звук типа "писка"...по мере увеличения оборотов двигателя этот "писк" будет усиливаться. Не приятная штука вообщем.
Посмотрите последнее фото, там около ног водителя(со стороны правой ноги) какие-то фишки, к ним подходят провода...на что они идут? Может кто знает?
Фон будет, так называемая наводка от штатной проводки автомобиля.
т.е. когда двигатель заведен будет такой звук типа "писка"...по мере увеличения оборотов двигателя этот "писк" будет усиливаться. Не приятная штука вообщем.
Посмотрите последнее фото, там около ног водителя(со стороны правой ноги) какие-то фишки, к ним подходят провода...на что они идут? Может кто знает?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Сорри, что поднимаю старую темку, но чел прав, если меняете головное устройство - не жалейте денюжку+ проблемы возникают со штатным усилком - с ним приходится расставаться, ибо на многих майфунах выход уже "раскаченный", со встроенным усилителем, что пагубно сказывается на звучании вдальнейшем.Sabur писал(а):Уважаемый Mikail777, а вы знаете что инфинити это подразделение не много не мало Harman Kardon, я думаю в представлении не нуждается??? Так вот такого уровня саб + усилок + колонки вам обойдутся не в один килобакс, так есть ли смысл выкидывать а??? Поменять головное устройство да, и то только из за того что бы читало всё. Да и голову надо брать с цап не ниже 24 бит, а это уже более чем 500 бачей.ребят выкидывайте все на хрен,ребят уж давайте между нами,уж если нашли деньжак на паджеро-монтеро,то уж найдите пару тыщ на музыку !
В общем, купил китайскую 2дин магнитолу с тачскрином, обошли усилок - звук кака, хуже стал в разы и уже хочу обратно штатный мафон.
Все вышеописанное касается америкосов и штатной акустики "Инфинити"
Pajero IV, 3.0 GLS
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
штатный сабик начал издавать пердяще-хрипящие звуки. после снятия выяснилось - подвес полностью отклеился по диаметру от корпуса, какой уж тут бас... восстановил, склеил, терь норм работает, но обратно пока ставить не буду, лежит дома, потому что корпусной поставлен уже.
и поражаюсь тем кто пишет "мне за 8 штук штатный поменяли, все работает..." это ж ПИПЕЦ! штатный саб это ж не саб вообще по сути! толку от него... такие деньги отдавать за бумажный диффузор и кусок железа...
и поражаюсь тем кто пишет "мне за 8 штук штатный поменяли, все работает..." это ж ПИПЕЦ! штатный саб это ж не саб вообще по сути! толку от него... такие деньги отдавать за бумажный диффузор и кусок железа...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
+1segedakot писал(а):штатный сабик начал издавать пердяще-хрипящие звуки. после снятия выяснилось - подвес полностью отклеился по диаметру от корпуса, какой уж тут бас... восстановил, склеил, терь норм работает, но обратно пока ставить не буду, лежит дома, потому что корпусной поставлен уже.
и поражаюсь тем кто пишет "мне за 8 штук штатный поменяли, все работает..." это ж ПИПЕЦ! штатный саб это ж не саб вообще по сути! толку от него... такие деньги отдавать за бумажный диффузор и кусок железа...
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Про штатный сабвуфер
Тоже озадачился оживлением штатной акустики Infinity.
Сабвуфер оказался умершим от старости. Диффузор оторвался по периметру и демпферное кольцо полностью отскочило...

8" я у нас в городе вообще не нашел. Взял 10" недорогой FreeAir PROLOGY WOW-10 за 1300р.
Подбирал по критериям: посадочное не шире 23см, чувствительность не хуже 89 дБ, глубина посадки не больше 13см. Хотя где-то тут писали про 16см, но открыв обшивку и прикинув линейкой - подумалось мне, что много это... надо бы до 13см.
Выше тут писали, что 10" становятся при желании нормально, но народ возражал.
Да! Встают нормально при минимальной доработке болгаркой.
Я даже не стал заморачиваться с вырезаниями разных фанерок, просто отпилил лишнее, чтобы саб влез в "родное" место и посадил его на 4 самореза, места контакта с железом продемпфировал герметиком.
Также внешнюю стенку кузова задемпфировал битумным вибропоглатителем (на фото не видно).
На нижнем черном пластике около сабвуфера срезал все лишнее, все острые грани и углы, чтобы ничего ни при каких обстоятельствах не касалось мембраны. Также слегка пришлось продрезать уголки под саморезами, чтобы пластик не касался саба.
При сборке натолкал поролончика везде где мне показалось будет вибрировать, и стыки пластика проклеил маделином.


В общем, все встало отлично, я считаю. На мой вкус бумкает хорошо от родного усилка.
И, кстати, может кому пригодится.
Долго искал, но нашел в итоге тут же на форуме разводку штатного разъема 6P, который приходит на усилитель.

Сабвуфер оказался умершим от старости. Диффузор оторвался по периметру и демпферное кольцо полностью отскочило...

8" я у нас в городе вообще не нашел. Взял 10" недорогой FreeAir PROLOGY WOW-10 за 1300р.
Подбирал по критериям: посадочное не шире 23см, чувствительность не хуже 89 дБ, глубина посадки не больше 13см. Хотя где-то тут писали про 16см, но открыв обшивку и прикинув линейкой - подумалось мне, что много это... надо бы до 13см.
Выше тут писали, что 10" становятся при желании нормально, но народ возражал.
Да! Встают нормально при минимальной доработке болгаркой.
Я даже не стал заморачиваться с вырезаниями разных фанерок, просто отпилил лишнее, чтобы саб влез в "родное" место и посадил его на 4 самореза, места контакта с железом продемпфировал герметиком.
Также внешнюю стенку кузова задемпфировал битумным вибропоглатителем (на фото не видно).
На нижнем черном пластике около сабвуфера срезал все лишнее, все острые грани и углы, чтобы ничего ни при каких обстоятельствах не касалось мембраны. Также слегка пришлось продрезать уголки под саморезами, чтобы пластик не касался саба.
При сборке натолкал поролончика везде где мне показалось будет вибрировать, и стыки пластика проклеил маделином.





В общем, все встало отлично, я считаю. На мой вкус бумкает хорошо от родного усилка.
И, кстати, может кому пригодится.
Долго искал, но нашел в итоге тут же на форуме разводку штатного разъема 6P, который приходит на усилитель.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про штатный сабвуфер
У меня не было сабба в штатной комплектации - я, пару лет назад, сделал так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=81581
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=81581
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Про штатный сабвуфер
так и должно быть. акустика 6.1 Infinity шла только на Montero Limited.Кислый писал(а):У меня не было сабба в штатной комплектации
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Машинка выглядит зачетно - цвет шикарный.Stas3854 писал(а):Собственно представляю Вам моего Моню, а также мой БМВ справа торчит(на первой фотографии)![]()
http://foto.rambler.ru/users/stas3854/
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про штатный сабвуфер
У меня тоже штатного саба не было, но было для него отверстие под обшивкой.
Т.к. ящик задолбал мешаться в багажнике, то решил взять бюджетный динамик http://shop.tchernovaudio.com/good/Hert ... kl1WnZVQTs
и установить через проставку из фанеры в штатное место.
Подрезал пластиковую обшивку, теперь ищу декоративную решетку.
Т.к. ящик задолбал мешаться в багажнике, то решил взять бюджетный динамик http://shop.tchernovaudio.com/good/Hert ... kl1WnZVQTs
и установить через проставку из фанеры в штатное место.
Подрезал пластиковую обшивку, теперь ищу декоративную решетку.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про штатный сабвуфер
Решётку от старой акустики ...
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про штатный сабвуфер
На старом тоже не было.Серёга-Питер писал(а):Решётку от старой акустики ...
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про штатный сабвуфер
Подскажите кто в курсе,какую голову вместо штатного саба поставить(штатная голова рассыпалась от старости).Знаю,что штатная голова 8(20 см.)-интересует под какой литраж(объём в крыле) подбирать новую голову?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Про штатный сабвуфер
тоже столкнулся с проблемой, фоток не делал, идеально и без доработок встал soundstream RF-8W, с резиновой окантовкой доска не требуется, просверлил 8 отверстий, встал иидеально, он 2-х катушечный, соединил на одну 4Ом, качество радует, сделал шумку, 400ватт максимум
мощные ставить не советую, если номиналка 300, то усилок должен давать 400

Мощность 180 Вт (номинальная)
Чувствительность 83 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 30 - 800 Гц
Пиковая мощность, Вт: 360
Сопротивление, Ом: 4+4
Размеры 200 мм
Установочная глубина 102 мм
хочу добавить, что это мидбасы (ну такой у нас усилок и без настроек), так что бумкать не будет, у меня голова кларион и там есть отдельный выход на сабик, думаю поставить еще один активный, ушобы бумкало
сначала выбрал себе ESX SX840, но у него корзина чуть выпирает и надо резать металл, заморачиваться не стал, хотя он получше
мощные ставить не советую, если номиналка 300, то усилок должен давать 400

Мощность 180 Вт (номинальная)
Чувствительность 83 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 30 - 800 Гц
Пиковая мощность, Вт: 360
Сопротивление, Ом: 4+4
Размеры 200 мм
Установочная глубина 102 мм
хочу добавить, что это мидбасы (ну такой у нас усилок и без настроек), так что бумкать не будет, у меня голова кларион и там есть отдельный выход на сабик, думаю поставить еще один активный, ушобы бумкало
сначала выбрал себе ESX SX840, но у него корзина чуть выпирает и надо резать металл, заморачиваться не стал, хотя он получше
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/