П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ОК, как его грамотно промыть?
кого отцеплять и чем промывать?

вот картинка:
Вложения
DSC03370.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Сам радиатор снять, пролить бензином при помощи воронки и шлангов.
Ну а теплообменник также шланги и бензин.
Ещё хорошо бы продуть.
На Монтере была хохма протекало хорошо только в одну сторону в теплообменнике.
Продули, что то плюнуло и стало течь нормально.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну, радиатор ты имеешь ввиду снять маленький который слева под решеткой радиатора, да?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):ну, радиатор ты имеешь ввиду снять маленький который слева под решеткой радиатора, да?
Да, только он справа.
Или у вас куда показывают, туда и поворачивают..... ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну... это ж как в трофи-рейде однажды...
Серега мне орет
- влева крути! (а сам рукой вправо тычет, глядя в карту)
ну я повернул куда мне сказали (я ж вперед смотрю, а не на него)
- ты куда ёпт едешь...?
- куда ты сказал!
- твою мать! не надо ехать куда я говорю, надо куда я ПОКАЗЫВАЮ! Тебе показали куда ехать, туда и надо было!
- :=-O:

в общем, конечно стоит он справа, а на обсуждаемой картинке - слева :)
давление могу создать тока керхером. пойдет?
промою водой, потом пролью бензином и просушу. ок?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Тогда уж так.
Отмочить бензином.
Залить что то типо очистителя движка для очистки его снаружи от масла.
Промыть керхером, просто шланг без пистолета.
Промыть бензином.
Высушить.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

о! есть у меня как раз такая едреная фигня!
как раз для мытья двигла снаружи. разводится с водой 1:15. смывает шо угодно. особенно хорошо смывает кожу с рук... вместе с мясом... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Ну мясо то может оставить лучше :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Саш, а реально забитость радиатора может влиять на блокировку ГТ?
Каким образом? Это же не канал прямого давления, а лишь циркуляционное ответвление...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):Саш, а реально забитость радиатора может влиять на блокировку ГТ?
Каким образом? Это же не канал прямого давления, а лишь циркуляционное ответвление...
Я тоже так раньше думал..... Но спецы мне доказали обратное.
Если внимательно посмотреть, то видно что с радика идёт подача на все сцепления.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну... завтра моемся значит. Результат отпишу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

Стрелка падает = ГТ работает.
Если бы не включался, то после замены ГТ на новый ,гул хотя бы ИЗМЕНИЛСЯ. Но этого нет.
Если бы была пробуксовка - она бы(частота гула) менялась от нажима на педальку. Но этого нет.Гул имеет два состояния: есть или нет.


Оставьте акпп в покое.

Как вариант.Ищите камешек, подмятие и т.д. Где -то есть контакт агрегат/кузов в обход резинок. Вангую задний мост.Версия с резонансом в выхлопе тоже нравится.
Всем добра!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

задний мост вангуете? который был заменен на новый с Владика?
а до кучи были заменены потом оба привода, обе ступицы, вся задняя подвеска, тормоза и даже 2 раза задний кардан...?
все еще вангуете?

кстати сайлентблоки подвески заднего моста (дифа) в подрамнике тоже были заменены.

Непопаджеро писал(а): Гул имеет два состояния: есть или нет.
не совсем. гул тем сильнее, чем больше нагрузка.
почитайте тему примерно с 3-4 страницы все истории рассуждений и замен. увлекательно :)
(самое интересное, пожалуй даже отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2236844 )
За мысли Ваши в любом случае спасибо. Мне любая здравая идея важна.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

У меня подобное было год назад. Появилась вибрация сзади при блокировке гидротрансформатора.
Тоже по первости загрешил на акпп. Поехал в голубев-сервис. Там достали щуп с акпп и показав мне черное масло и грязные радиаторы приговорили акпп к похоронам, мол я её сам сжог. Хотя масло темное на тот момент было уже больше 20ткм.
Соответственно я развернулся и уехал. Дома снял радиатод двс и хорошенько его промыл снаружи.
Стал дальше копать. С сынишкой выезжал на трассу и когда начинало вибрировать, съезжал с дороги и поддамкрачивал поочереди задние колеса. Сын снаружи смотрел на колесо, а я раскручивал его на заднем приводе и одновременно тормозом создавал нагрузку. Как только начинало вибрировать, то именно левое, а не правое колесо начинало ходить ходуном.
Поменял сам левый ступичный подшипник. Потому что предположил, что возможно он подклинивает. Но вибрация не прошла.
Купил контрактный привод. Поставил его слева. Все равно вибрирует левое колесо.
Переставил привод с правой стороны. Все равно левое вибрирует.
Сдал привод обратно. Свои привода обновил смазкой хадо и собрал на место.
Расстройству не было предела.
Решил вывесить оба задних колеса, а не по одному. Загнал к соседу в гараж. Домкратами поддомкратили оба рычага. Сосед в яму, а я за руль. Каково было удивление, когда сосед констатировал сильную вибрацию заднего редуктора. Амплитуда хвостовика в вертикальном направлении пугала. Что может подклинивать? Может задний шрус кардана?
Купил б/у, хотя пришлось поискать. Некоторые продавцы искренне удивлялись, а некоторые смотрели как на идиота, когда говорил им, что кардан из стекловолокна.
Поставил кардан и .... Поначалу , но потом опять. Видать осень и прогрев акпп занял дольше времени. Опять обслужил шрусы своего кардана, а купленый сдал обратно ( о чем заранее договорился с продавцом).
Дальше акпп. Консультации с уважаемым zilla и для начала самостоятельная переборка гидроблока акпп.
Опять без результата. С давлением тоже поигрался, стала жесче переключать.
С батей сняли акпп и отвез бублик в ремонт. На проверку фрикционной накладки блокировки. После вскрытия забраковали только сальник - типа черный от перегрева. но накладку попросил все равно переклеить.
Поставил обратно. Вибрация как была, так и осталась.
Все, устал. Готов уже продать.
Может я не там копаю, тем более годом раньше самостоятельно ремонтировал тнвд? Созвонился с уважаемым дизельменом и отогнал ему машину для регулировки тнвд и проверки форсунок. Сергей посмотрел машину и прям на улице забраковал форсунки. Оставил на ремонт. В итоге Сергей заменил распылитель на одной форсунке и отрегулировал их все. Тнвд по его словам регулировки не требовал (отчасти и из финансовых соображений).
В итоге: вибрации НЕТ!
Последний раз редактировалось технотол 03 окт 2015, 21:19, всего редактировалось 3 раза.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Спасибо за интересный отзыв!
Вот как ни смешно, но я тоже по времени связываю появление гула с сентябрем прошлого года, когда поменял все гидрокомпенсаторы правой головы. Вот почему-то не идут они у меня из головы... Что-то подсознательно связывает период появления гула именно с этой работой.
Я уже высказал предположение выше, что может проскальзывание ГТ вовсе не причина гула, а последствие неравномерного вращения колена?

Так у тебя была вибрация или гул?
Где она ощущалась?

Раз ты говоришь, что сам тоже перебирал плиту и игрался давлением. На сколько крутил болт и в какую сторону?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

давление повышал (на 1 оборот). но потом вернул в исходное.
была вибрация, тряска. и ощущалась она именно сзади. но у вас ведь v6 3,5л. возможно переменный крутящий момент передается более мягко, чем на рядной дизельной 4-ке.
Последний раз редактировалось технотол 02 окт 2015, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

если меняли гидрокомпенсаторы, тем более на одной голове, то померяйте компрессию. они же по очереди работают.
как-то странно, а вторая-то в чем провинилась, что со старыми гидриками осталась? ::'(:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

технотол писал(а):если меняли гидрокомпенсаторы, тем более на одной голове, то померяйте компрессию. они же по очереди работают.
как-то странно, а вторая-то в чем провинилась, что со старыми гидриками осталась? ::'(:
менялись все 24 на абсолютно новые.
просто акцентировал внимание про правую голову, что в ней были именно все заменены.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Промыл радиатор и теплообменник.
Гул изменился в пределах слуховой погрешности (погоды, настроения, бурь на Марсе и т.п.).

Радиатор был вообще чистый, с него стекло чистое свежее масло. Теплообменник показался слегка худшей пропускной способности, но видимо только показался. С него сползло тоже масло розовое. Все прочее через него протекает свободно. И даже от Керхера льет струю бодро без задержек.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Leший »

за темой слежу, но возможно упустил - свечи не меняли? понимаю, что идея бредовая, но почему бы и нет...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»