Ну ты блин как первый день зашел тему почитать

Половина из этих фоток была и раньше.
По физиологии нашего органа все верно Митрич толкует. Отверстие для связи с внешним миром есть (~2мм).
Как ты думаешь, какое давление будет внутри ДМРВ перезапуском двигателя? Очевидно, что такое, какое давит и на тебя самого.
А какое во время движения? Слегка разреженное, т.к. через эту дырочку вытягивает воздух как струйным насосом.
А какое оно станет когда пилот отпустит газ и машина покатится на принудительном холостом ходу? (ну или встанет на перекрестке). Опять же очевидно что близким к реальному барометрическому давлению, за вычетом расхода на ХХ.
Как-то так...
sprut писал(а):Лех,все хорошо, но тупеть не должен он!
все познается в сравнении.
прокатить на дизельной Di-D. или на 6G72 3.0
и ты поймешь, что у тебя самолет.
Если раньше лило бенза от души, ясен фиг, что ты теперь не можешь привыкнуть к более "тупому" старту.
За себя повторюсь - я уже просто забыл как оно было. По мне нормально едет. Сегодня покачу домой, попробую повнимательнее последить, тем более с утра провел полную тренировку холостого хода после чистки РХХ.