Замена гидриков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена гидриков
да вроде всё так!
не уже ли опять всё вскрывать и по новой прокачивать с саляре..

не уже ли опять всё вскрывать и по новой прокачивать с саляре..


- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
Завтра я у себя все 24 меняю...
Наконец-то руки дошли. Тоже чего-нибудь потом расскажу...
Буду ставить HYUNDAI/KIA 2461032824.
Перед установкой обязательно буду купать всех в соляре и заправлять на 2/3 моторным маслом.
Наконец-то руки дошли. Тоже чего-нибудь потом расскажу...
Буду ставить HYUNDAI/KIA 2461032824.
Перед установкой обязательно буду купать всех в соляре и заправлять на 2/3 моторным маслом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Ну можно какое то время так ездитьIIL писал(а):да вроде всё так!
не уже ли опять всё вскрывать и по новой прокачивать с саляре..![]()
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
ну по идеи раз начали стучать значит хоть так ездить хоть не так все ровно придется менять уже)))
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена гидриков
Опасаюсь, не "раздолбило" бы их такDenVer писал(а): Ну можно какое то время так ездить
опять менять накладно будет, все 24 новые ставил.. ((Alekxxx писал(а):ну по идеи раз начали стучать значит хоть так ездить хоть не так все ровно придется менять уже)))
химоза, типа загустителя, как я понимаю мне в этом деле не поможет ?
Масло кстати 10w40
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
у меня когда стучали пробовал залитьгустое масло но не помогло,а если поможет то не надолго
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
А их и разобьет. Но ты же не хочешь все снова разбирать, значит какое то время можно и так поездить, а потом разбирать прийдется.IIL писал(а):Опасаюсь, не "раздолбило" бы их такDenVer писал(а): Ну можно какое то время так ездить
Чудес не бывает, загуститель не поможет, а если поможет, то "икнется" в другом месте
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена гидриков
Что интересно, у меня гидрики (на холодную) затыкаются от жидкого масла. Но так как щас лето, то лью густое. И стук стоит пока двигатель не прогреется до 40 градусов
Дед Василь
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена гидриков
ставил аджусу и вот уже проехал пару тыщ и ниче не стучит ни на холодную ни на горячую)))гидрики были упакованы с маслом внутри
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
поменял сегодня все гидрокомпенсаторы...
целый день возился.
и еще в самом начале отхватил неприятность... (((
один из болтов, держащих ВЫпускной вал рокеров лопнул! причем при штатной затяжке 35 Н*м.
тянулся-тянулся... я уже насторожился, что за фигня. и тут хлоп!
мая был в панике...
но "повезло", лопнул не под "корень", а осталась пиписька торчать 2 мм.
болгаркой резво напилил ему шлиц под отвертку и выкрутил остаток.
Но вот в замен ничего не нашлось в гараже... ((( сильно спецовые болты с большим шагом.
Попалась под руку шпилька хитрая. С одной стороны нужный шаг, с другой стороны под 0.75.
В итоге завернул в блок на 4-5 ниток и сверху гайкой на герметик.
В блок глубже никак, ибо шпилька не самая длинная. Либо в блоке будет сидеть хорошо, но тогда гайка держать не будет, либо наоборот. Сделал примерно одинаково.
Штатные болты сидят на 6-7 ниток в постелях валов.
Ну и не тянул это место сильно. Чуть слабее штатных болтов.
Как думаете, будет держать? Понимаю, шпилька некаленая, а что было делать? Не жить же в гараже 3 дня пока новый болт приедет... (
Также немного успокаивает то, что именно выпускные валы держат 6 болтов, а не 4 как впускные. Поэтому тут вроде поплотнее все сидит и "друг дружке помогает".

такая вот фигня... (((
вообще голова правая оказалсь на удивление очень грязная и закоксованная. даже каналы масляные для гидриков все были забиты.
все прочищал иголками и продувал шприцом и соляркой.
видать, не лазил сюда никто (может даже с рождения машины...).
сами гидрики тоже в солярке купал и потом масом заправлял на 2/3.
причем! один новый гидрик попался бракованный. как на шарик ни дави - а головка утапливается не до конца, клинит!
пришлось выкинуть.
выручили Хиндаи из левой головы, которые ставил взамен стучавших год назад. Они как новые и работают просто идеально.
И тут - ВНИМАНИЕ! Кто читал мой прошлогодний отчет, я писал, что поставил несколько гидриков Хиндаев и несколько Zetra CETA006.
Так вот Zetra не покупаем и не ставим! Все как один прилично изношенные, утапливаются неравномерно и головы болтаются, колечки у всех также уже болтаются, у одного вообще снялось пальцами.
При этом Хиндаи как новые купленные. Работают идеально.
В общем, все работает тихо и не стрекочет (тьфу-тьфу-тьфу)
Надеюсь и не начнет...
целый день возился.
и еще в самом начале отхватил неприятность... (((
один из болтов, держащих ВЫпускной вал рокеров лопнул! причем при штатной затяжке 35 Н*м.
тянулся-тянулся... я уже насторожился, что за фигня. и тут хлоп!
мая был в панике...
но "повезло", лопнул не под "корень", а осталась пиписька торчать 2 мм.
болгаркой резво напилил ему шлиц под отвертку и выкрутил остаток.
Но вот в замен ничего не нашлось в гараже... ((( сильно спецовые болты с большим шагом.
Попалась под руку шпилька хитрая. С одной стороны нужный шаг, с другой стороны под 0.75.
В итоге завернул в блок на 4-5 ниток и сверху гайкой на герметик.
В блок глубже никак, ибо шпилька не самая длинная. Либо в блоке будет сидеть хорошо, но тогда гайка держать не будет, либо наоборот. Сделал примерно одинаково.
Штатные болты сидят на 6-7 ниток в постелях валов.
Ну и не тянул это место сильно. Чуть слабее штатных болтов.
Как думаете, будет держать? Понимаю, шпилька некаленая, а что было делать? Не жить же в гараже 3 дня пока новый болт приедет... (
Также немного успокаивает то, что именно выпускные валы держат 6 болтов, а не 4 как впускные. Поэтому тут вроде поплотнее все сидит и "друг дружке помогает".


такая вот фигня... (((
вообще голова правая оказалсь на удивление очень грязная и закоксованная. даже каналы масляные для гидриков все были забиты.
все прочищал иголками и продувал шприцом и соляркой.
видать, не лазил сюда никто (может даже с рождения машины...).
сами гидрики тоже в солярке купал и потом масом заправлял на 2/3.
причем! один новый гидрик попался бракованный. как на шарик ни дави - а головка утапливается не до конца, клинит!
пришлось выкинуть.
выручили Хиндаи из левой головы, которые ставил взамен стучавших год назад. Они как новые и работают просто идеально.
И тут - ВНИМАНИЕ! Кто читал мой прошлогодний отчет, я писал, что поставил несколько гидриков Хиндаев и несколько Zetra CETA006.
Так вот Zetra не покупаем и не ставим! Все как один прилично изношенные, утапливаются неравномерно и головы болтаются, колечки у всех также уже болтаются, у одного вообще снялось пальцами.
При этом Хиндаи как новые купленные. Работают идеально.
В общем, все работает тихо и не стрекочет (тьфу-тьфу-тьфу)

Надеюсь и не начнет...
Последний раз редактировалось hc2hunter 31 авг 2014, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Нормуль все будет. Вскрывал как то ницановский мотор, там вообще предшественники не парились, заломыш так и оставили, ничего не мудрили. Вскрывали при смене грмhc2hunter писал(а): Как думаете, будет держать? Понимаю, шпилька некаленая, а что было делать? Не жить же в гараже 3 дня пока новый болт приедет....
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
Спасибо, друг!
Обнадежил
Обнадежил

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
Наверное это не совсем правильно... или непонимание процесса.DenVer писал(а): Вскрывал как то ницановский мотор, там вообще предшественники не парились, заломыш так и оставили, ничего не мудрили.
Ведь именно через вал рокеров масло поступает к самим рокерам, а дальше к гидрикам.
Соответсвенно, если оставить дырку сверху, то масло будет шуровать через нее наружу, а гидрикам будет доставаться "самотёк".
Может там, конечно и не рабочее давление масла, т.к. отверстия маслотоков махонькие, калиброванные, но все-равно направление-то маслу задают именно протоки. А если сверху дырка здоровенная от болта М8... Сам понимаешь.
Так что как минимум отверстие это надо затыкать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Все правильно, но я то уж чего сделаю? Мы когда крышку вскрыли сперва челюсть чуть не выпала, а потом смех напал. Владелец авто приехал с просьбой помочь грм сменить и посмотреть, у него гидрик на холодную один начал подстукивать через раз... Посмотрели 

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена гидриков
Ну... честь и хвала такому мотору и его инженерам, что "дырку" оставили и это особо не влияло на его работу
А что тут еще скажешь.

А что тут еще скажешь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена гидриков
Это было на ниссан ванет, у них общий двигатель с маздой бонго и митсубиши деликой 1,8 л.
Кто из троицы разработал мне неизвестно, но мотор и вправду хорош и вынослив.
Кто из троицы разработал мне неизвестно, но мотор и вправду хорош и вынослив.
- MAXIMUS
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
- Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена гидриков
Замучил стук гидриков но на Pajero 3,5 бензин 2005года по каталогу идут MD359419 но таких по базе уже нет. Подскажите ПЛИЗ какие подходят может КИА. Номерочек кто менял дайте пожалуйста.
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена гидриков
Motive Components HL09MAXIMUS писал(а):Замучил стук гидриков но на Pajero 3,5 бензин 2005года по каталогу идут MD359419 но таких по базе уже нет. Подскажите ПЛИЗ какие подходят может КИА. Номерочек кто менял дайте пожалуйста.