П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
специалист не определил, что гул именно от резонатора, а лишь исползал весь салон и указал точно место, где гул слышится. это под жопой заднего левого пассажира. именно где и висит резонатор.
резонатор сейчас стоит новый от Pajero-4. гул чуточку уменьшился, стал более глухим. ушел в низы. но характер его не изменился вообще никак.
также мы отпиливали задний глушак совсем (который дополнительный). гул переполз прямо под меня...
то есть это -
1. либо явление возникающее в выпускном коллекторе под определенной нагрузкой, и в итоге эта резонация выхлопа многократно усиливается в трубах и находит свой максимум в резонаторе.
2. либо гул находит точку выхода именно через систему выпускных труб и максимум резонанса возникает именно на банке резонатора.
резонатор сейчас стоит новый от Pajero-4. гул чуточку уменьшился, стал более глухим. ушел в низы. но характер его не изменился вообще никак.
также мы отпиливали задний глушак совсем (который дополнительный). гул переполз прямо под меня...
то есть это -
1. либо явление возникающее в выпускном коллекторе под определенной нагрузкой, и в итоге эта резонация выхлопа многократно усиливается в трубах и находит свой максимум в резонаторе.
2. либо гул находит точку выхода именно через систему выпускных труб и максимум резонанса возникает именно на банке резонатора.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
hc2hunter писал(а):
влез сегодня посмотрел что со свечой (выкрутил доступную свечку 1-го цилиндра).
пробег свечей 19000км.
... наверное это нормально?



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну если хорошо все работает... хорошие свечи и хороший бензин - почему бы и нет? 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Alcone
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Обычное явление прорыва газов из цилиндров, материалы из которых сделана свеча по разному имеют тепловое расширение.hc2hunter писал(а):
влез сегодня посмотрел что со свечой (выкрутил доступную свечку 1-го цилиндра).
пробег свечей 19000км. слегка прифигел, когда увидел коричневый след на изоляторе. думал пробой, оказывается просто какая-то гарь от масла собирается электрическими разрядами. этот ободок легко счистился пальцами. также просто взял и поменял 2 катушки местами. из интереса...
сопротивление на первичке у них ~1 Ом, на вторичке у всех одинаковое и составляет 25,5 кОм. наверное это нормально?

- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Alcone писал(а):
Обычное явление прорыва газов из цилиндров, ...


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я бы так не утверждал.hc2hunter писал(а): ...в любом случае, вся теория красиво укладывалась в гидротрансформатор... и провалилась с его заменой
По крайней мере пока не увидел бы вот такой картинки.
Поясняю.
На фото работы акпп на моей машине выделена область проскальзывания ГТ в режиме блокировки.
В твоём случае проскальзывание было в сумме почти 20 оборотов.
Тоесть эта область, была в более высокими пиками. (Ты это сам видел).
В идиальном случае должна быть прямая.
Так вот это и следовало посмотреть после замены, клапанов и ГТ.
Вполне возможно не хватает давления в системе, о чем я тебе кстати говорил.
Попробуй найти в "своей деревне" мут, и сделайте запись данных.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну, мута у нас точно нету... (
а если не хватает давления, то значит насос акпп?
это видимо еще более существенные траты. но все-равно при чем тут задний кардан и почему после замены гт изменений полный 0. как и не лазили вообще. хоть что-то обязано было измениться? тональность, диапазон оборотов... ну не знаю. хоть что-то.
еще мне вспоминается случай с Pajero-4, где человек в новой машине боролся с этим же гулом (по крайней мере симптомы были 1-в-1 - скорость, нагрузка, обороты). вынес весь мозг официалам. в итоге тупо поменяли коробку. эффекта полный ноль...
уже не помню чем история закончилась, но вроде так и ездит с этим странным гулом...
м-де...
ну и еще тогда. допустим точка возникновения гула - стык двигла с АКПП. то есть ГТ, давление, - не важно.
получается, что гул находит выход именно в подвесе выхлопа - в единственном кронштейне, который тут удерживает выхлоп. так? после чего он многократно усиливается трубами и находит свой максимум именно на банке резонатора.
тогда теоретически, если этот болт открутить нафиг и прокатиться - гула не должно быть? или по крайней мере он больше не должен быть под жопой заднего пассажира. может он изменит характер, амплитуду или еще что. так ведь?
между-прочим, когда я купил машину 3 года назад, у меня этот кронштейн был вообще лопнутый. и ездил я так где-то полгода. потом заварил.
это никак не связано с нынешним гулом, т.к. поймал я его меньше года назад. просто вспомнилось.
а если не хватает давления, то значит насос акпп?
это видимо еще более существенные траты. но все-равно при чем тут задний кардан и почему после замены гт изменений полный 0. как и не лазили вообще. хоть что-то обязано было измениться? тональность, диапазон оборотов... ну не знаю. хоть что-то.
еще мне вспоминается случай с Pajero-4, где человек в новой машине боролся с этим же гулом (по крайней мере симптомы были 1-в-1 - скорость, нагрузка, обороты). вынес весь мозг официалам. в итоге тупо поменяли коробку. эффекта полный ноль...
уже не помню чем история закончилась, но вроде так и ездит с этим странным гулом...
м-де...

ну и еще тогда. допустим точка возникновения гула - стык двигла с АКПП. то есть ГТ, давление, - не важно.
получается, что гул находит выход именно в подвесе выхлопа - в единственном кронштейне, который тут удерживает выхлоп. так? после чего он многократно усиливается трубами и находит свой максимум именно на банке резонатора.
тогда теоретически, если этот болт открутить нафиг и прокатиться - гула не должно быть? или по крайней мере он больше не должен быть под жопой заднего пассажира. может он изменит характер, амплитуду или еще что. так ведь?
между-прочим, когда я купил машину 3 года назад, у меня этот кронштейн был вообще лопнутый. и ездил я так где-то полгода. потом заварил.
это никак не связано с нынешним гулом, т.к. поймал я его меньше года назад. просто вспомнилось.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Давление в коробке просто регулируется.
Вы с Костей после замены походу смотрели только проценты блокировки, а надо было проскальзывание.
Кстати X-431 скорее всего сможет вывести два этих графика.
Его то уж найти можно.
Вы с Костей после замены походу смотрели только проценты блокировки, а надо было проскальзывание.
Кстати X-431 скорее всего сможет вывести два этих графика.
Его то уж найти можно.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну, Костя набирал тебя тогда, ты ему объяснял чего смотреть. я-то рулил и был крайне озадачен странностью знаков на Новокуркинском шоссе, где еще предстояло разгоняться до 90...SNOOPER писал(а):Давление в коробке просто регулируется.
Вы с Костей после замены походу смотрели только проценты блокировки, а надо было проскальзывание.
в итоге он сказал, что не видит ничего необычного.
Графики я видел краем глаза, вроде были похожие что у тебя смотрели. Правда он смотрел на ноутбуке через USB. "Ёлка" какая-то точно просматривалась при блокировке. Поэтому и пришли к выводу, что дело не в гт.
Последний раз редактировалось hc2hunter 31 авг 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Так он просто спросил какие каналы данных смотреть............
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Так каковы следующие действия? Искать снова диагноста хоть с каким прибором, который отобразит проскальзывание? Типа как у тебя на картинке 2 r/min ?
Ну, понятно что оно скорее всего будет, раз ничего не поменялось (и если дело все-таки в акпп). Но при таком раскладе можно и так попробовать изменить давление, ибо ГТ теперь стоит заведомо исправный. Или мы чего ищем, а то я как-то сюжет начинаю терять...?
Я понимаю, если бы замена ГТ дала хоть какие-то сдвиги. Тогда можно было бы что-то замерять, радоваться числам... Но в данный момент эффекта ноль, судя по жопно-аккустическим изменениям
Ну, понятно что оно скорее всего будет, раз ничего не поменялось (и если дело все-таки в акпп). Но при таком раскладе можно и так попробовать изменить давление, ибо ГТ теперь стоит заведомо исправный. Или мы чего ищем, а то я как-то сюжет начинаю терять...?

Я понимаю, если бы замена ГТ дала хоть какие-то сдвиги. Тогда можно было бы что-то замерять, радоваться числам... Но в данный момент эффекта ноль, судя по жопно-аккустическим изменениям

Последний раз редактировалось hc2hunter 31 авг 2015, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
1 Смотрим график
2 Измеряем давление, регулируем если необходимо.
2 Измеряем давление, регулируем если необходимо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну то есть Костян получается недоразобрался в корне вопроса и его не интересовало как это в сущности работает.
Жаль... Хотя по его настроению было понятно что он не сильно теоретик, его команда больше рукастые и аккуратные слесаря ((
Жаль... Хотя по его настроению было понятно что он не сильно теоретик, его команда больше рукастые и аккуратные слесаря ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
По давлению нашел пока следующую инфу:
- на данном автомате есть технологические штуцеры для проверки давления на каждой передаче и в мануале по машине есть эти данные. Нужно подключить тестер давления и сравнить с данными в мануале.
Изначально требуется проверка давления в муфте понижающей передачи, тормозе первой передачи и передачи заднего хода, тормозе дополнительного планетарного ряда. Давление на оборотах 2500 везде должно быть 1010...1050 кПа. В зависимости от показаний тестера давления, Причины могут быть в засорении каналов и масляного фильтра, засорения маслоохладителя, неисправность регулятора давления, неисправность предохранительного клапана… это не весь список.
Как я понял "регуляторы давления" это и есть те самые соленоиды, которые я менял местами.
- на данном автомате есть технологические штуцеры для проверки давления на каждой передаче и в мануале по машине есть эти данные. Нужно подключить тестер давления и сравнить с данными в мануале.
Изначально требуется проверка давления в муфте понижающей передачи, тормозе первой передачи и передачи заднего хода, тормозе дополнительного планетарного ряда. Давление на оборотах 2500 везде должно быть 1010...1050 кПа. В зависимости от показаний тестера давления, Причины могут быть в засорении каналов и масляного фильтра, засорения маслоохладителя, неисправность регулятора давления, неисправность предохранительного клапана… это не весь список.
Как я понял "регуляторы давления" это и есть те самые соленоиды, которые я менял местами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
hc2hunter писал(а):
Как я понял ... которые я менял местами.



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
спасибо, Митрич, но денег таких пока не предвидится... (Анатолий Дмитриевич писал(а):Вот , многа деталей : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=142623 только Вам , за всё = 50 тыр .
москвичи сказали, что свежий автомат с P4 у них стоит 55000.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей, с п4 подходит автомат на нашу машину?, вот я думаю и ступицы передние должны наверно подходить?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
если коробка V5A51 то подойдет, но на сколько память не изменяет на 4-ку ставили V5AWF либо V5A5A
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
коробка подходит без проблем.
за ступицы не скажу, т.к. тормоза и приводы - как раз одно из мест в чем 4 отличается от 3.
за ступицы не скажу, т.к. тормоза и приводы - как раз одно из мест в чем 4 отличается от 3.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А то предлагают две ступицы от 4п по полторы штуки б.у. оригинал