Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

HiTEX писал(а):А впереди где проставка установлена? Под пружину или между кузовом и стойкой?
Ессно между кузовом и стойкой.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

Kiread писал(а):
hiryrg писал(а): ну блин в соседней теме человек ничего не удлинял и всё отлично!
Ход подвески ограничен максимальной длинной амортизатора .
У вас уже стоят (судя по цвету) усиленные пружины т.е. машина будет выше за счет того, что эти пружины меньше сжимаются при той же нагрузке.
Теперь вы засунули под пружину проставку. Аморт за счет этого не вырос (впереди вырастает), вы просто увеличили нагрузку на пружину и она в попытках распрямится пытается поднять авто выше, но упирается в аморт и остается в полусжатом состоянии. Если поставить проставку высотой 20см вы увидите полностью сжатую пружину (или разорвавшийся амортизатор :)) но машина выше уже не станет.
Проставки имеет смысл ставить под штатные пружины - они будут выглядеть примерно также сжатыми как ваши, но там хоть смысл будет. Зачем их использовать под усиленные - для меня загадка. Если только эти усиленные просели?
Разве не об этом писал?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

в смысле?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
маг
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:43
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: поджеро
Откуда: комсомольск на амуре

Re: Лифт подвески

Сообщение маг »

кто нибудь разбирал раздаточную коробку на падж 2 скинте фото
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Маг. Ты больше не пей. Раздатка к лифту подвески.... ни каким боком вобщем, да ещё и на паджеро 2. Не порть карму, иди к своим Изображение
Дед Василь
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

Вот я послушал Хирурга и провел эксперимент. Самое нижнее место в подвеске это защита поддона картера. Все остальное находится выше. Я просто тупо кидал пустые коробки на дорогу и пытался их переехать. Коробку 28см высотой переезжаю легко, 30 см переехать не могу. Дорога не ровная была, что приближает эксперимент к действительности. На Джипе при лифте 2" , 32" колесах и мостах, максимум что я мог проехать это 25 см. Т.е. независимая подвеска дает больший просвет. На счет надежности, я честно говоря боюсь ехать так как я ездил на мостах.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение VSV1953 »

Если оба моста закрытые, то надежность выше. Если передний мост разрезной то надежность собственно такаяже.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

А чего боятся? Вся разница в пыльниках на полуосях. В мосту их нет. Берите запасные и проверяйте после тяжелых участков.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Вобщем докладываю!
Приехал гараж, вывесил на домкрате жопу до отрыва колёс, витки слегка разошлись! Дальше открутил снизу амморт слева, выбил шпильку 5 раз перекрестился и начал опять вывешивание опять до отрыва колеса. Значит в итоге витки разошлись верхний и средний 5-6мм, средний и нижний 10-11 мм. но при этом думаю подняв ещё машину яб наверно смог бы вынуть пружину хотя могу и ошибатся! Кстати шток амморта был не в натяг и когда первый раз вывешивал разошёлся где то на 1см. Опять перекрестившись облившись потом я собрал всё обратно! По телефону мне друзья сказали что наверно крандец пружине/ам т.к. я правую сторону не стал рисковать проверять и везти их на обмен.
Потом я вспомнил что когда ставил пружины снял процесс и посмотрев фоо увидел и так не шибко большой зазор на не установленной пружине. Помгите разобратся! фото ниже!
Вложения
Вид пружины при установке в декабре
Вид пружины при установке в декабре
Вывыешенное колесо и отъсоединён амморт
Вывыешенное колесо и отъсоединён амморт
Вывыешенное колесо и отъсоединён амморт
Вывыешенное колесо и отъсоединён амморт
Просвет колеса от земли
Просвет колеса от земли
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

Голосую за просевшую пружину
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

hiryrg писал(а):Вобщем докладываю!
...Приехал гараж, вывесил на домкрате жопу до отрыва колёс, витки слегка разошлись!...
Дальше можно было и не продолжать делать. Всё в норме. Ход амортизатора есть, Причина не в нём.
Но что то подсказывает мне, что лежащие друг на друге витки (именно задней пружины) это норма. Если посмотреть на стоковую пружину, то на ней присутствует резиновая трубка-вставка, опоясывающая именно эти витки (с частым расположением) скорее всего предотвращающие скрип металла. Завтра у себя сфотографирую эту трубку-резинку
Дед Василь
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Ну а в чём косяк то? я свои старые пружины снимал тама не было резинок вставок! Всё таки померла пружина?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Погодь до завтра. Сфотаю. Кажется, что и у меня витки лежат друг на друге
Дед Василь
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение IooMA »

hiryrg писал(а):Имею очередную проблему с проставками и комплектом айронмена, вчера мне поставили проставки спереди и сзади! Спереди все ок, но вот сзади сейчас обнаружил вот такую петрушку! Верхние 3 витка лежат плотно друг к другу фото ниже. Мои соображения сзади стоят штатные амморты и слипание связано с тем что аморт держит рычаг и не дает распрямится пружине?
Случайно нарвался на твой пост иии...
В общем стало мне не лень :)

Старая пружина оригинал
Изображение

Фото новых Догов
Изображение

Установленный
Изображение
Изображение

У догов верхние три(с половиной) витка оч. близко, но зазор есть хоть и мизерный.

Изображение

Кмк бракованные пружины.

p.s. Багажник почти пустой, шмурдяк обычный + инструменты и палатка. Полный бак.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение МШУ »

Ильюх,у тя мега загон...я не берусь (ваще) утверждать,что Железный чел делает мега прогрессиные пружины,даже на 1\10 приближающиеся к кач-ву Эйбаха....то бишь сложенные витки при ходе на отбой разжимаются и всё здорово...При расскладе,что ты амм открутил и пружина в чашках болталась( почти вылетая) при этом,без глобального расхождения витков,грит о том,что ,как не прискорбно,упругому Жел.Челу пришел пушной зверек....
Имхо: всякие проставки под пружины=мегадрочь....Мона вполне уложиться в бюджет "тюненых" австралопитековских пружин и изготовить упругие элементы в совке у спарцменов раллистов по заданным параметрам.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Так. У меня витки тоже сжаты
DSC_0137.jpg
DSC_0139.jpg
Вот та вставка резиновая
DSC_0138.jpg
Странно, что стоит не в *нужном* месте ::-D: Полезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул ::-[:
Дед Василь
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

HiTEX писал(а):Так. У меня витки тоже сжаты
DSC_0137.jpg
DSC_0139.jpg
Вот та вставка резиновая
DSC_0138.jpg
Странно, что стоит не в *нужном* месте ::-D: Полезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул ::-[:
разве пружина не должна наоборот(частыми витками вверх) стоять?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

А какая разница? Вектор усилия обратного сопротивления не изменится ни при каких условиях установки. Ну может быть грязи меньше попадать будет...
Дед Василь
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

ну всё я выдохнул))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Вообще то частыми витками ставят в неподвижные детали подвески хотя я у себя ставил и так и эдак разницы не заметил.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»