Ессно между кузовом и стойкой.HiTEX писал(а):А впереди где проставка установлена? Под пружину или между кузовом и стойкой?
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лифт подвески
Разве не об этом писал?Kiread писал(а):Ход подвески ограничен максимальной длинной амортизатора .hiryrg писал(а): ну блин в соседней теме человек ничего не удлинял и всё отлично!
У вас уже стоят (судя по цвету) усиленные пружины т.е. машина будет выше за счет того, что эти пружины меньше сжимаются при той же нагрузке.
Теперь вы засунули под пружину проставку. Аморт за счет этого не вырос (впереди вырастает), вы просто увеличили нагрузку на пружину и она в попытках распрямится пытается поднять авто выше, но упирается в аморт и остается в полусжатом состоянии. Если поставить проставку высотой 20см вы увидите полностью сжатую пружину (или разорвавшийся амортизатор) но машина выше уже не станет.
Проставки имеет смысл ставить под штатные пружины - они будут выглядеть примерно также сжатыми как ваши, но там хоть смысл будет. Зачем их использовать под усиленные - для меня загадка. Если только эти усиленные просели?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
в смысле?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Маг. Ты больше не пей. Раздатка к лифту подвески.... ни каким боком вобщем, да ещё и на паджеро 2. Не порть карму, иди к своим 

Дед Василь
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
Вот я послушал Хирурга и провел эксперимент. Самое нижнее место в подвеске это защита поддона картера. Все остальное находится выше. Я просто тупо кидал пустые коробки на дорогу и пытался их переехать. Коробку 28см высотой переезжаю легко, 30 см переехать не могу. Дорога не ровная была, что приближает эксперимент к действительности. На Джипе при лифте 2" , 32" колесах и мостах, максимум что я мог проехать это 25 см. Т.е. независимая подвеска дает больший просвет. На счет надежности, я честно говоря боюсь ехать так как я ездил на мостах.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лифт подвески
Если оба моста закрытые, то надежность выше. Если передний мост разрезной то надежность собственно такаяже.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
А чего боятся? Вся разница в пыльниках на полуосях. В мосту их нет. Берите запасные и проверяйте после тяжелых участков.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Вобщем докладываю!
Приехал гараж, вывесил на домкрате жопу до отрыва колёс, витки слегка разошлись! Дальше открутил снизу амморт слева, выбил шпильку 5 раз перекрестился и начал опять вывешивание опять до отрыва колеса. Значит в итоге витки разошлись верхний и средний 5-6мм, средний и нижний 10-11 мм. но при этом думаю подняв ещё машину яб наверно смог бы вынуть пружину хотя могу и ошибатся! Кстати шток амморта был не в натяг и когда первый раз вывешивал разошёлся где то на 1см. Опять перекрестившись облившись потом я собрал всё обратно! По телефону мне друзья сказали что наверно крандец пружине/ам т.к. я правую сторону не стал рисковать проверять и везти их на обмен.
Потом я вспомнил что когда ставил пружины снял процесс и посмотрев фоо увидел и так не шибко большой зазор на не установленной пружине. Помгите разобратся! фото ниже!
Приехал гараж, вывесил на домкрате жопу до отрыва колёс, витки слегка разошлись! Дальше открутил снизу амморт слева, выбил шпильку 5 раз перекрестился и начал опять вывешивание опять до отрыва колеса. Значит в итоге витки разошлись верхний и средний 5-6мм, средний и нижний 10-11 мм. но при этом думаю подняв ещё машину яб наверно смог бы вынуть пружину хотя могу и ошибатся! Кстати шток амморта был не в натяг и когда первый раз вывешивал разошёлся где то на 1см. Опять перекрестившись облившись потом я собрал всё обратно! По телефону мне друзья сказали что наверно крандец пружине/ам т.к. я правую сторону не стал рисковать проверять и везти их на обмен.
Потом я вспомнил что когда ставил пружины снял процесс и посмотрев фоо увидел и так не шибко большой зазор на не установленной пружине. Помгите разобратся! фото ниже!
- Вложения
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Голосую за просевшую пружину
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Дальше можно было и не продолжать делать. Всё в норме. Ход амортизатора есть, Причина не в нём.hiryrg писал(а):Вобщем докладываю!
...Приехал гараж, вывесил на домкрате жопу до отрыва колёс, витки слегка разошлись!...
Но что то подсказывает мне, что лежащие друг на друге витки (именно задней пружины) это норма. Если посмотреть на стоковую пружину, то на ней присутствует резиновая трубка-вставка, опоясывающая именно эти витки (с частым расположением) скорее всего предотвращающие скрип металла. Завтра у себя сфотографирую эту трубку-резинку
Дед Василь
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Ну а в чём косяк то? я свои старые пружины снимал тама не было резинок вставок! Всё таки померла пружина?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Погодь до завтра. Сфотаю. Кажется, что и у меня витки лежат друг на друге
Дед Василь
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Случайно нарвался на твой пост иии...hiryrg писал(а):Имею очередную проблему с проставками и комплектом айронмена, вчера мне поставили проставки спереди и сзади! Спереди все ок, но вот сзади сейчас обнаружил вот такую петрушку! Верхние 3 витка лежат плотно друг к другу фото ниже. Мои соображения сзади стоят штатные амморты и слипание связано с тем что аморт держит рычаг и не дает распрямится пружине?
В общем стало мне не лень

Старая пружина оригинал

Фото новых Догов
Установленный


У догов верхние три(с половиной) витка оч. близко, но зазор есть хоть и мизерный.

Кмк бракованные пружины.
p.s. Багажник почти пустой, шмурдяк обычный + инструменты и палатка. Полный бак.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Ильюх,у тя мега загон...я не берусь (ваще) утверждать,что Железный чел делает мега прогрессиные пружины,даже на 1\10 приближающиеся к кач-ву Эйбаха....то бишь сложенные витки при ходе на отбой разжимаются и всё здорово...При расскладе,что ты амм открутил и пружина в чашках болталась( почти вылетая) при этом,без глобального расхождения витков,грит о том,что ,как не прискорбно,упругому Жел.Челу пришел пушной зверек....
Имхо: всякие проставки под пружины=мегадрочь....Мона вполне уложиться в бюджет "тюненых" австралопитековских пружин и изготовить упругие элементы в совке у спарцменов раллистов по заданным параметрам.
Имхо: всякие проставки под пружины=мегадрочь....Мона вполне уложиться в бюджет "тюненых" австралопитековских пружин и изготовить упругие элементы в совке у спарцменов раллистов по заданным параметрам.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Так. У меня витки тоже сжаты
Полезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул
Вот та вставка резиновая
Странно, что стоит не в *нужном* месте 
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул

Дед Василь
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
разве пружина не должна наоборот(частыми витками вверх) стоять?HiTEX писал(а):Так. У меня витки тоже сжатыВот та вставка резиновая Странно, что стоит не в *нужном* местеПолезу щас распрягать пружинку и переставлять между сжатых витков
PS и чего не осенило сразу поставить на место?! Хорошо что не выкинул
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
А какая разница? Вектор усилия обратного сопротивления не изменится ни при каких условиях установки. Ну может быть грязи меньше попадать будет...
Дед Василь
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
ну всё я выдохнул))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески
Вообще то частыми витками ставят в неподвижные детали подвески хотя я у себя ставил и так и эдак разницы не заметил.