Вой в задней части

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

Ну вот и поменял я ступицу. Вой не ушел. Ломаю голову что дальше делать.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

kvazik писал(а):
DenVer писал(а):А если в этот момент прижать педаль тормоза?
Если прижать звук сразу же пропадает. Отпускаешь появляется снова.
Ну противоскрипные шайбы убери (или поставь если их нет) и пружинки проверь (которые внутреннюю колодку придерживают) все ли язычки есть
Дед Василь
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

суппорт сними целиком и привяжи там куда-нибудь проволокой, только вставь что-то крепкое и толстое, чтобы поршень не выдавило.
(или вообще отцепи и заглуши штуцер)

ну и прокатись.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

kvazik писал(а):Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.
За то резьба не заржавеет ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

И колодки смени.. хотя бы слевой стороны на правую
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Лан, последний раз напишу: проверь люфт направляющих в скобе
richer
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: Алматы

Re: Вой в задней части

Сообщение richer »

DenVer писал(а):
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):А что не так с крузаком?
а что не так с Паджерами?

гы )))
Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать? ::-D:
А че? скажите, в познавательных целях :*YES*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

Не. Давайте уж про лексусы, в других форумах узнавать.
Или во флеймовую курилку идите
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

richer писал(а): А че? скажите, в познавательных целях :*YES*:
В личке смотри :*VICTORY*:
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

Итак проблема решена.
Приобрел оригинальные направляющие (комплект на оба задних суппорта стоил 1050р), смазку для направляющих seiken розовую. Выкрутил старые, одна направляющая имела небольшое искривление на пару градусов. Все почистил, смазал, поставил на место.

Скрип ушел.

Если уж начнете ковырять суппорт и раньше этого не делали, то рекомендую так же сразу поставить ремкомплект всех резинок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Ну наконец то ::-D: Поздравляю!
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение vanchez »

Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

vanchez писал(а):Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.

по нормальному, если пыльники не мертвые, а смазка качественная, то от замены до замены колодок направляющие не должны высыхать и тем более гнуться и закисать. Кстати направляющие оригинал купленные вчера немного отличаются от тех, что стояли, а именно небольшими бороздками по бокам. Создается ощущение, что это для того, чтобы в них попало больше смазки и они дольше исполняли свои функции. Почему мои отличались от новых не знаю, может японцы че то усовершенствуют?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

У паджеро 2 толстые пальцы с тремя проточками (на память)
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение Rommy »

kvazik писал(а):
vanchez писал(а):Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.

по нормальному, если пыльники не мертвые, а смазка качественная, то от замены до замены колодок направляющие не должны высыхать и тем более гнуться и закисать. Кстати направляющие оригинал купленные вчера немного отличаются от тех, что стояли, а именно небольшими бороздками по бокам. Создается ощущение, что это для того, чтобы в них попало больше смазки и они дольше исполняли свои функции. Почему мои отличались от новых не знаю, может японцы че то усовершенствуют?
К задним пыльникам, на сколько помню, претензий у меня не было. Все герметично. А вот зачем на пыльнике верхнего направляющего пальца переднего суппорта сделаны 3 выемки я вообще не понял. :shock: Есть мнение что именно благодаря этим выемкам (которые лишают пыльник герметичности!) у меня верхние направляющие навсегда приварились к скобе. Зачем сделаны эти выемки я решительно не понял. У остальных машин, на которых доводилось ездить, пыльники направляющих были герметичны и от замены к замене колодок смазка под пыльниками только чернела от выработки, но влага туда в принципе не попадала, в отличие от открытых пыльников паджерика...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

А как выемки влияют на герметичность? Они же внутри суппорта находятся. А пыльник в пазах и разжат пальцем
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение Rommy »

Щас напрягу память, попробую вспомнить где накосорезил... :*CRAZY*:
широкая часть вставляется в недра скобы, а тонкая на палец ближе к шляпке?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

Да. И на толстой части ещё бортик есть (наружний) который держит пыльничек в корпусе суппорта
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение Rommy »

Ну тогда да, проточки эти нужны чтобы воздух из под пыльника стравливать. А как же тогда столько грязи в пыльник пробирается?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»