я бы сказал, что на 0:19 начинается зарождение этого гула, а с 0:22 он просто "включается" в полную силу.
1. привязка к скорости понятна - что-то, что генерирует этот гул, должно достичь определенных оборотов.
2. обороты двигателя - это определенная передача момента, при котором данная деталь начинает вибрировать
3. нагрузка чем выше, тем сильнее гудим. лучше всего слышно как раз в гору, как на видео.
все это указывает на факт, что явление имеет какой-то странный резонансный характер, т.к. поменяно уже все что можно, а "воз и ныне там". ни одна из замененных деталей трансмиссии существенно не изменила гул. он не уменьшился и не увеличился, не сменил тональность, не уехал в какой-то другой диапазон оборотов. он по-прежнему где и был. а уменьшение люфтов трансмиссии делает его только более "резко очерченным".
вот как-будто что-то вибрирующее прижимается в этой ситуации к кузову и начинает молотить по нему (передавать собственную вибрацию). отпускаем газ - оно отходит от кузова. добавляем газ - прижим усиливается и гул тоже слегка гасится.
в идеале все должно бы по теории сводиться к дифференциалу или приводам. но мало того, что они заменены на совершенно другие, так еще и датчики в этих местах ничего не показывают...
если была бы привязка к колесам - ну хоть что-то должно было бы меняться в поворотах или при переложении нагрузки с борта на борт (езде зиг-загом).
если бы акпп или двигло - тогда гудело бы всегда, но снятие заднего кардана полностью устраняет проблему. на 100%!
то есть корень кроется все-таки в передаче момента на задние колеса. когда машина не "тянется" вперед передним приводом, а именно "пихается" задним.
как вариант - какие-то явления возникают между кузовом и подрамником, где живет весь задний мост.
про рупор не знаю... слишком много "но". и в точности позиционирования девайса. и в потоках воздуха внутри салона, да и просто в направлениях распространения звука.