Принимайте новенького и снова "груша"....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Начало конца. Кроме жужжания моторчика, других звуков быть не должно
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Я так понял, повозившись с системой, и в итоге поменяв грушу, что подкачивать насос в процессе движения должен, но редко.butleger писал(а):Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Это норма разве?
Типичные случаи, когда он работает:
- включаем зажигание, насос включается секунд на 5. накачивает и останавливается.
- резко тормозим (в пол) насос может включиться на 2-3 секунды
- притормаживаем в обычном режиме на перекрестках. после 3-4 торможения насос включается на 1-2 секунды.
- движемся по пробке. положение "D". периодически отпускаем педаль, чтобы машина ползла. сильно на педаль не давим, лишь удерживаем машину. насос включается крайне редко на 2-3 секунды. иногда после 10-15 таких "переползаний".
Также, когда машина просто стоит и мотор работает на холостом ходу, но педаль никто не трогает, качать ничего не должно. Возможна лишь кратковременная автоподкачка по истечении 10-15 минут секунды на 2 за счет естественного падения давления в системе.
Лично у меня остался лишь один ВОПРОС к знатокам.
При полной прокачке системы ABS+груша надо ли пользоваться только 4-мя штуцерами на колесах? Или же существует еще какой-то "5-ый" штуцер для прокачки главного цилиндра?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
deleted
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
hc2hunter погодь пока deleted устраивать!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!

1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!hc2hunter писал(а):Я так понял, повозившись с системой, и в итоге поменяв грушу, что подкачивать насос в процессе движения должен, но редко.
Типичные случаи, когда он работает:Но в любом случае, никаких посторонних звуков в районе приборки быть не должно. Кроме жужжания моторчика под капотом. И на педали тормоза вы ничего не должны ощущать. никаких "бжынь", вибраций и т.п.
- включаем зажигание, насос включается секунд на 5. накачивает и останавливается.
- резко тормозим (в пол) насос может включиться на 2-3 секунды
- притормаживаем в обычном режиме на перекрестках. после 3-4 торможения насос включается на 1-2 секунды.
- движемся по пробке. положение "D". периодически отпускаем педаль, чтобы машина ползла. сильно на педаль не давим, лишь удерживаем машину. насос включается крайне редко на 2-3 секунды. иногда после 10-15 таких "переползаний".
Также, когда машина просто стоит и мотор работает на холостом ходу, но педаль никто не трогает, качать ничего не должно. Возможна лишь кратковременная автоподкачка по истечении 10-15 минут секунды на 2 за счет естественного падения давления в системе.
?
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
А я вот все ищу нового владельца моей служебной монтерки 
Черный тачко?

Черный тачко?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
1. Не хватает производительности насоса однакоIIL писал(а): 1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
2-6 не хватает производительности насоса и нужно прокачать тормоза через сканер, вполне возможно станет лучше
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100%Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)

- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Черный, черный, с Братска пригнал..DenVer писал(а):А я вот все ищу нового владельца моей служебной монтерки
Черный тачко?

Но там у мужичка брал, не с организации.
Интересно, если всё же тача будет знакома

Спасибо за совет, учту!Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
зад уже переберал, но чёт всё равно не то, не нравиться мне, как работает..
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
DenVer писал(а): 1. Не хватает производительности насоса однако
2-6 не хватает производительности насоса и нужно прокачать тормоза через сканер, вполне возможно станет лучше
1.По "талмуту" без сканера вроде недавно прокачивал.
2. В чем отличие? опишите как сканер помагает при прокачке
(как я понял, только с ним ABS можно прокачать?)
3. Никакой ошибки комп по тормозам не видет (по крайней мере через ELM327)
Кста, Как я понял "груша" отпадает?
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Если служебка была как у Вас в профиле, то это не он!DenVer писал(а):Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100%Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
но предполагаемую причину всё же интересно услышать
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
1. у себя не проверял, но везде пишут, что это нормально. даже в мануале какая-то проверка по этому факту описывается. вроде как так и должно быть, но сочинять не буду...IIL писал(а): 1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
2. у меня так и это верно. груша освобождается от жидкости (!). собственно это регламентная процедура, если задумал ее менять (нажат 40-50 раз).
3. у меня так
4. тоже
5. проверишь только на скользкой поверхности. педаль будет трещать и отпрыгивать назад.
6. тоже так казалось в начале. это из-за ABS и гироаккумулятора, который фактически давит за тебя. привыкнешь. лично мне сейчас все нравится.
лично я не увидел ни одного признака неисправного фрукта.IIL писал(а):Кста, Как я понял "груша" отпадает?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
раз уж пошла такая "бражка" то есть ещё несколько вопросов касающихся тормозной системы, но теперь уже стояночной
он же ручник!
суть проблемы:
1. Такое ощущение, что на морозе "прилипают" колодки, они как бы свистят и скорее всего притормаживают. Причем длительная поездка, мойка теплой водой не помагает.
2. До этого был совсем слабый, немного подтянул. (но думаю дело не в этом, так как сильно натягивать не стал)
3. Если ставишь на ручник, то вначле такой щелчок, а потом он просто начинает болтаться, ходить без усилия примерное до середины.. чуть-чуть проехавши, может все само пройти, а может и нет.
(По этому ручником стараюсь не пользоваться)
Может это тросик где то заедает?
Была подобная беда у кого то?
он же ручник!

суть проблемы:
1. Такое ощущение, что на морозе "прилипают" колодки, они как бы свистят и скорее всего притормаживают. Причем длительная поездка, мойка теплой водой не помагает.
2. До этого был совсем слабый, немного подтянул. (но думаю дело не в этом, так как сильно натягивать не стал)
3. Если ставишь на ручник, то вначле такой щелчок, а потом он просто начинает болтаться, ходить без усилия примерное до середины.. чуть-чуть проехавши, может все само пройти, а может и нет.
(По этому ручником стараюсь не пользоваться)
Может это тросик где то заедает?
Была подобная беда у кого то?
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
поиском пройдись...
наверное все же лучше фрукты-груши с тросиками вместе не мешать...
наверное все же лучше фрукты-груши с тросиками вместе не мешать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Ну раз не как на фото машина, то значит не она. Перешла после меня уже во вторые руки, ездила по осени с надписью на пятой двери что то про ПохабовскIIL писал(а):Если служебка была как у Вас в профиле, то это не он!DenVer писал(а):Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100%Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
но предполагаемую причину всё же интересно услышать
- aleks kan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: чувашия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Доброго всем дня! Почитал ветку, но не нашел ответа на свой вопрос. Может кто подскажет.
Суть вопроса: На моем паджеро 3 при первом нажатии на педаль тормоза слышно шипение примерно пол секунды, при нажатии на педаль несколько раз подряд шипения нет. А также насос работает при каждом торможении 5-10 сек. При торможении на дороге создается впечатление что тормоза схватывают не сразу, хотя усилие на педаль не меняется.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите причину и как ее решать?
Спасибо заранее, за информацию по делу.
Суть вопроса: На моем паджеро 3 при первом нажатии на педаль тормоза слышно шипение примерно пол секунды, при нажатии на педаль несколько раз подряд шипения нет. А также насос работает при каждом торможении 5-10 сек. При торможении на дороге создается впечатление что тормоза схватывают не сразу, хотя усилие на педаль не меняется.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите причину и как ее решать?
Спасибо заранее, за информацию по делу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
да вроде вся тема на тему как решать подобную проблему...
очень похоже на вышедшую из строя "грушу" (гидроаккумулятор).
решать просто - заказать новый и поменять за 10 минут.
очень похоже на вышедшую из строя "грушу" (гидроаккумулятор).
решать просто - заказать новый и поменять за 10 минут.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Вот еще тема, что бы ассоциативный звуковой ряд совпал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26957
- aleks kan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: чувашия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Да в том том то и дело: прокачиваю тормоза (не завожу) уровень жидкости в бачке поднимается примерно на один сантиметр, включаю зажигание начинает работать насос 5-10 сек. , уровень жидкости падает до первоначального. ( так ли должен работать ГА ) В движении шипения нет. Шипение (не хруст, не скрип, не визг) появляется при первом нажатии на педаль и длится меньше секунды. Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Привет бывшему земляку! Уровень должен подниматься, так как диафрагма в груше выдавливает жижу в систему (т.е. в бачёк)
Ну и по поводу звука. Он может происходить в основном от груши... вариантов не много, вернее только один. А то что при первом нажатиии, так это может зависить от положения диафрагмы, так как она имеет рифление на внутренней стороне и в складках обычно и появляются микротрещины, через которые газ под давлением пытается выйти с характерным таким звуком (металлическое жужжание - звон)
Ну и по поводу звука. Он может происходить в основном от груши... вариантов не много, вернее только один. А то что при первом нажатиии, так это может зависить от положения диафрагмы, так как она имеет рифление на внутренней стороне и в складках обычно и появляются микротрещины, через которые газ под давлением пытается выйти с характерным таким звуком (металлическое жужжание - звон)
Дед Василь