Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

История нашего общения с китайским топливным баком начиналась так:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1800556

А закончилась на прошлой неделе. Внезапно откуда-то стала капать солярка. Сначала тихонько (за сутки пятно под машиной радиусом 20 см), потом сильнее. Потом бегом помчались в сервис. Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах. Проржавели точки приварки внутренних перегородок. Уже у нового бака на месте сварки были видны пятнышки ржавчины внутри. Покрытия в баке нет от слова "совсем". Снаружи делали обработку раст-стопом и антигравием, дырки прогнили изнутри. Вот вам и китайский бак. :]:-O: Если рассудок, жизнь и деньги дороги вам, то... :*SCRATCH*:

Звонили продавцам, те обещали поменять на новый якобы лучшего качества. Посмотрим, что они нам предложат.

Вернули взад свой родной, с заваренной дырою, обработанный снаружи антикор-мастикой в несколько слоев.

А, да, в начале весны мы сделали себе силовую защиту бака из стального листа (вернее, Тарас Смирнов нам сделал), покатушки средней тяжести выдерживает, снаружи никаких повреждений на баке нет.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Смирнов »

Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Уже можно было новый родной бак купить на эти деньги :*WALL*:
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
А вот это реальная жесть... сколько гимора вместо того чтоб еще в первый приезд просто проварить или пропаять и забыть. А вы говорите гальваническая пара...
Скажу вам как бывший рихтовщик, а если на верите любой из рихтовщиков (сварщиков) подтвердит. После того как вы завариваете бак, металл отгорает (меняет свою структуру), внутреннее покрытие из чего бы оно ни было тоже сгорит. По месту сварки и нагрева и снаружи и внутри останется только отожженный металл. Отожженный металл начинает ржаветь в 2-3 раза быстрее. Если снаружи вы еще можете его чем то обработать, то внутри вы никак ето не сделаете из-за отсутствия доступа. Появившуюся ржавчину вывести с металла крайне сложно, если останется хоть пятнышко она опять разрастется. Нужно все вычищать до чистого металла и чем то покрывать. Имеющиеся в продаже составы по защите от коррозии мягко говоря малоэффективны, да и внутри бака вы использовать их не сможете т.к. впоследствии все будет смыто топливом. Так что только пайка вам поможет и то временно, т.к. повторюсь если останется хоть пятнышко ржавчины процесс будет продолжаться. Сначала бак будет просто гнить и засорять вам топливную систему, а когда процесс дойдет до места пайки то течь появится снова.

З.Ы. Все что написано про невозможность образования конденсата в баке - БРЕД. Если вы его не видите ето не значит что его там нет....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

А кто придумал заваривать баки...?
Вроде адекватные технари не варят их, а запаивают, именно по описанным выше причинам.
Да и новые баки если состоят из 2х частей - они никогда не сварены, а опрессованы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Смирнов »

то есть, делая выводы из двух предыдущих сообщений, варить и паять баки нельзя, чуть раньше выяснили что китайские сгнивают за пол года... с оригинальными б/у баками, состоянии новых, тоже есть небольшие проблемы... спрос превышает предложение.
С удовольствием выслушаю совет от предыдущих ораторов... а что собственно делать, если потек бак?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Bandera$ »

Речь идет, как я понял о бензиновом, а дизельные тоже есть? Как-то ездил к дизелистам, там мне сказали если не хочешь потерять ТНВД - надо менять бак для профилактики, типа лет много, ржавый уже наверное. Вот задумался и на что же менять? или вообще не менять? если течет тогда да, а так как узнать какой он изнутри? Интересно, если проволоку с ветошью опустить понять можно?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Смирнов писал(а):то есть, делая выводы из двух предыдущих сообщений, варить и паять баки нельзя, чуть раньше выяснили что китайские сгнивают за пол года... с оригинальными б/у баками, состоянии новых, тоже есть небольшие проблемы... спрос превышает предложение.
С удовольствием выслушаю совет от предыдущих ораторов... а что собственно делать, если потек бак?
Ну ты как маленький! Новый бак! И только оригинал! Менять только в сервисе у ОД! ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Bandera$ писал(а):Речь идет, как я понял о бензиновом, а дизельные тоже есть? Как-то ездил к дизелистам, там мне сказали если не хочешь потерять ТНВД - надо менять бак для профилактики, типа лет много, ржавый уже наверное. Вот задумался и на что же менять? или вообще не менять? если течет тогда да, а так как узнать какой он изнутри? Интересно, если проволоку с ветошью опустить понять можно?
Главное, что бы ветошь не оторвалась от проволоки и не застряла в горловине! ::-D:
А если серьезно, то вскрой бак и посмотри, дел то максимум на полчаса
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):
Смирнов писал(а):то есть, делая выводы из двух предыдущих сообщений, варить и паять баки нельзя, чуть раньше выяснили что китайские сгнивают за пол года... с оригинальными б/у баками, состоянии новых, тоже есть небольшие проблемы... спрос превышает предложение.
С удовольствием выслушаю совет от предыдущих ораторов... а что собственно делать, если потек бак?
Ну ты как маленький! Новый бак! И только оригинал! Менять только в сервисе у ОД! ::-D:
Ну ирония тут излишне. Если хотите долго ездить и не париться по поводу чего у Вас там в баке твориться можно взять и Б/У бак, года 3 не более. Если старше то сами подумайте, переберете ТНВД, поставите б/у бак 5-7 лет, через пол года - год (плюс минус я конечно утрирую) в нем посыпется цинк и убьет отремонтированный Вами насос.
По второму вопросу если бак потек основных причин может быть две. Либо ржавый, либо пробит. Если ржавый лучше менять на б/у (см.выше) или самовар из нержавейки (нержавеющая сталь кстати даже после нагрева сохраняет свои свойства из за присутствия в сплаве легирующих элементов) или алюминия. В идеале конечно пластик. Если бак пробит то можно запаять. Только ето не так просто. Место пайки обязательно зачистить и облудить таким образом что бы голого металла опять таки не осталось. Вырезать заплатку, подогнать по форме и изгибу. Тоже облудить. Ну и собственно приложить и пропаять хорошенько, прогрев металл без использования открытого огня.

З.Ы. По поводу гальванических пар, раньше кстати на Победах и 21х Волгах задние крылья с завода паялись именно оловом. Так вот чего то я не припомню что бы в етих местах они гнили.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):
Bandera$ писал(а):Речь идет, как я понял о бензиновом, а дизельные тоже есть? Как-то ездил к дизелистам, там мне сказали если не хочешь потерять ТНВД - надо менять бак для профилактики, типа лет много, ржавый уже наверное. Вот задумался и на что же менять? или вообще не менять? если течет тогда да, а так как узнать какой он изнутри? Интересно, если проволоку с ветошью опустить понять можно?
Главное, что бы ветошь не оторвалась от проволоки и не застряла в горловине! ::-D:
А если серьезно, то вскрой бак и посмотри, дел то максимум на полчаса
2DenVer Дело в том что бак изнутри весь осмотреть невозможно из-за наличия в не перегородок. Ну максимум стакан заборник и то немногое что открыто рядом возле него.

В Питере кстати есть контора, по моему Нева Пласт если не ошибаюсь. Пару лет назад брал у них подкрылки на своего Пыжа, неплохо делают. Вот если их озадачить что бы сделали пресс форму и лепили баки для Паджер, было бы неплохо. У троек и четверок баки почти одинаковые, объем производства огромный. Спрос я думаю тоже будет нехилый при стоимости в районе 15 -20 тыров.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение hc2hunter »

Мое мнение - пластиковый бак рулит. Полюбак и на любой машине.
Просто сделать его потолще для нашей - и всего делов. Прослужит 100 лет.

Была у меня Nissan Примера P10 1991 года. Бак - это было единственное место, которому за годы не сделалось вообще ничего и выглядел он как новый.
Пластик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Смирнов »

Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на мужской половой орган! Я не тактик, я - стратег !
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Смирнов писал(а):Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на мужской половой орган! Я не тактик, я - стратег !
Ну и кто тут стратег? У меня отец таксист с 20ти летним стажем, потом 8 лет мастером в рем.зоне таксопарка. С садиками у нас был напряг, так что я с 5ти лет с ним то в машине, то в рем.зоне. В основном было так, первое время - "подай ключ", потом - "подержи вот тут", потом - "надо сделать вот тото и тото". Так что ремонтировать машины я научился задолго до того как научился ездить. Не с 5ти лет конечно, но лет с 14 уже мог сделать многое самостоятельно. В 96 закончил технарь по специальности "Техническое обслуживание ремонт и эксплуатация автомобилей и двигателей". Потом рем.зона, рихтовка и т.д.

Так вот если знаешь что такое "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РЕМОНТУ....." то вспомни, ведь раньше никто баки не варил, хотя и сварка была и ацетиленовые горелки имелись. Только паяли.

МОДЕРАТОРАМ - Сорри за оффтоп! Ну или удалите мой пост вместе с предидущим.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение DenVer »

Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли? :-)
На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение vlaivan »

Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
У меня тож полгода уже стоит,спецом на даче в выхи на эстакаду заехал....все норм,все супер! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли? :-)
На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Да я вроде понятно писал вроде бы. Могу уточнить на всякий случай. Паяйте на здоровье, только ето не надолго, потому как если ржавчина у вас вылезла в одном месте и вы её запаяли то значит процесс внутри бака пошел. Когда и в каком месте он следующий раз наружу вылезет вы не угадаете, потому как осмотреть внутреннюю поверхность бака вы не можете. Поетому и писал тут кто то что мастера дизелисты топливщики рекомендуют менять топливные баки для профилактики, правильно рекомендуют. Раньше паяли примерно так - если находилось место протечки ну условно скажем для примера - 3мм., брали сверло 10-12мм. и сверлили в етом месте отверстие. Вокруг зачищали и лудили, брали медный пятак или 3 коп. тоже лудили и припаивали. Тока ето были времена когда запчасти были в дефиците даже на отечественные авто. Да и кстати, кислоты и кислотные флюсы при етом не используются....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Bandera$ »

Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Bandera$ писал(а):Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
Под задним сиденьем есть лючок в полу, откручиваешь и собсно твоему взору предстает заборник. На нем 6 гаек (частенько прикипают). Поливаешь их обильно ВДшкой, прочищаешь иголкой или тонкой отверткой защелки разъема (можешь и туда пару раз брызнуть хуже не будет) и бросаешь все до завтра. На след. день приходишь, "легким движением руки" снимаешь разъемы, откручиваешь гаечки и вытаскиваешь заборник со всеми причиндалами что на нем висят. Внутри бака увидишь пластиковый стакан и все то немногое что вокруг него тебе удастся разглядеть. На заборнике стоит сетка, на которой с гарантией 90% будет субстанция напоминающая войлок (ну если бак давно не чистили). Всё включая заборник чистишь, моешь, продуваешь, собираешь, подключаешь ну и балдеешь (патамучто надышался)...... ::-D:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Bandera$ »

RazboynikOFF писал(а):
Bandera$ писал(а):Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
Под задним сиденьем есть лючок в полу, откручиваешь и собсно твоему взору предстает заборник. На нем 6 гаек (частенько прикипают). Поливаешь их обильно ВДшкой, прочищаешь иголкой или тонкой отверткой защелки разъема (можешь и туда пару раз брызнуть хуже не будет) и бросаешь все до завтра. На след. день приходишь, "легким движением руки" снимаешь разъемы, откручиваешь гаечки и вытаскиваешь заборник со всеми причиндалами что на нем висят. Внутри бака увидишь пластиковый стакан и все то немногое что вокруг него тебе удастся разглядеть. На заборнике стоит сетка, на которой с гарантией 90% будет субстанция напоминающая войлок (ну если бак давно не чистили). Всё включая заборник чистишь, моешь, продуваешь, собираешь, подключаешь ну и балдеешь (патамучто надышался)...... ::-D:
Мммм, спасибо - попробую!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»