П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ребят извините что не в тему вспомнил то что ступица гудела возможно из за того что задние тормоза греются, только вот из за чего не могу понять,суппорта перебрал, поршеньки новые, направляйки живые, диски тормозные новые, колеса от руки крутятся свободно, что за хрень никто не знает??? Мож какой калдун малдун есть?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Зато трансмиссия у меня уже такая, что новая машина позавидуетартем телегин писал(а):Жесть, вот собака сутулая, сколько нервов, денег, времени..ппц

По ступице твоей я конечно х.з, но может путается причина и следствие? Грелась ступица, а не тормоза.
Кстати по поводу контрактных. Левую в сборе с кулаком я скорее всего забираю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Забирай, а я же говорю новые ступицы обе летом ставил, поэтому как загудело сзади я на редуктор стал грешить, а зад оба колеса греются, не понимаю почему, думал ручник, отпустил, блин жопу поддомкратиш, крутятся легко, нажме тормозят, отпустиш тормоз крутятся руками, а ездиеш, даже на маленькой скорости, остановишся, плюнеш - кипят
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Что-то кривое, видимо... 
Как вариант, ступицы криво запрессованы в кулаки...

Как вариант, ступицы криво запрессованы в кулаки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я думаю была бы вибрация как минимум, или резину хавало, я места эти посадочные прочистил , да там и не было грязи
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
hc2hunter,ты говорил,головка для задней ступицы на 36,а 6 граней или 12?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Голова на 36, 6 граней.
Обычная гайка на 36.
Обычная гайка на 36.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А то по эхзисту в уточнении выдает,что у гайки чего-то 24,думал как-бы не граней http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0C60000F. На тойоте с такой столкнулся,замахался голову ударную многогранную искать
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
смотри
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Есть дилемма...
Начал смотреть сайлентблоки задней подвески и наткнулся на передний сайлентблок продольного рычага.
По одним схемам это выглядит так:

А по другим так:

Геометрия этих сайлентблоков одинакова - D:73.2; d:16.4; L:74.5
Где правда?
Пока могу лишь предположить, что MI0214R - это сайлент, соответствующий 4125A006. Может такие ставятся последнее время?
И если ставить нижний, то как его правильно ориентировать, ведь он работает на скручивание?
Поискал по мануалу. Даже на рисунке стоит какой-то хитрый сайлентблок. Дырявый.
Может кто прокомментировать, что же именно сюда ставить?
Начал смотреть сайлентблоки задней подвески и наткнулся на передний сайлентблок продольного рычага.
По одним схемам это выглядит так:


А по другим так:


Геометрия этих сайлентблоков одинакова - D:73.2; d:16.4; L:74.5
Где правда?
Пока могу лишь предположить, что MI0214R - это сайлент, соответствующий 4125A006. Может такие ставятся последнее время?
И если ставить нижний, то как его правильно ориентировать, ведь он работает на скручивание?
Поискал по мануалу. Даже на рисунке стоит какой-то хитрый сайлентблок. Дырявый.
Может кто прокомментировать, что же именно сюда ставить?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
хе... )))
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))
поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)
нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))
поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)
нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Про подвеску однако речи пока не было, ибо не доставляля беспокойств.
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".
Буду заниматься...
Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".
Буду заниматься...
Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я тебе прислал, ссылку на свои фото...этот сайлент покупал оригинал, и стоял тоже оригинал...у меня считай рестайл
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Виталь, да я ж не против.
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".
Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?
В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".
Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?
В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вопрос - что изменилось и почему в P3 был именно дырявый, а в P4 поставили сплошной. Сразу нельзя было?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну вообще дырявый довольно мягкий...я тебе уже писал, берешь ставишь машину на ручник...сниз в яме становишься, и пытаешь ее катать взад-вперед...офигеваешь, как мы вообще ездим)))...я сначала подумал было, что у меня все разом раскрутилось....
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Посмотрел у себя -цельный сайлент,не дырявый.Конец 2005 г.в.По ориентации его в ухе рычага.На наружной части стрелка(как на фото с VTR),направлена,как бы это сказать,вперед,вдоль оси машины