Потому и не могу сказать однозначно что раздатка, хотя очень похоже.
Но не глушитель факт.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Поменял,стало тише.Позвони мне,я расскажу всю свою историю.9236о254оо.Писать некогда.hc2hunter писал(а):Все еще также тешу себя надежной услышать в теме Паука42.
Ти поменял он приводы, как там его дела...?
В твое случае я все таки ставлю на то что это либо что то с подушками или выхлопом.hc2hunter писал(а):Ну раз стало тише, но не ушло, то тут и обсуждать особо нечего...
Да и есть вероятность, что это ненадолго, пока гул не убьет новые детали.
Я когда задний кардан поменял - тоже стало тише и гул стал более "ограниченный" что ли. Потом просто стали появляться люфты в новом кардане и все вернулось как и было.
Попробуй как и я - сними задний кардан, поезди без него.
каты стоят, коллекторы вроде целые.Pauk42 писал(а): В твое случае я все таки ставлю на то что это либо что то с подушками или выхлопом.
Я вспомнил ещё что в тот ремонт после которого у меня пропал этот гул на оборотах я снимал коллектора и один отдавал на сварку и шлифовку(была трещина).
И ещё у тебя каты стоят или выбиты?
ну вот видишь? задняя ось и ступицы детектятся наура, если в моменты возникновения гула кренить машину. или ехать зиг-загом.я снял задние привода и попробовал без них,на переднем приводе(гула не было),и закралась у меня мысль что это может из-за наружной гранаты(еще по лету на рыбалке порвался пыльник и она хапнула грязи)
потом гул стал прогрессировать
появились щелчки при повороте,я вывесил на подъемнике и давай нюхать передние гранаты.
они оказались целые и лишь потом до меня дошло что щелчки только на крутом повороте слышно т.к.
машина кренится на один бок и граната начинает работать под другим углом
и вот итог поменял я таки вчера привода и машина заткнулась
Странный ты какой то...hc2hunter писал(а):каты стоят, коллекторы вроде целые.Pauk42 писал(а): В твое случае я все таки ставлю на то что это либо что то с подушками или выхлопом.
Я вспомнил ещё что в тот ремонт после которого у меня пропал этот гул на оборотах я снимал коллектора и один отдавал на сварку и шлифовку(была трещина).
И ещё у тебя каты стоят или выбиты?
насчет подушек, я устал объяснять, что они меняны все по кругу давным-давно, а гул пропал полностью при снятии заднего кардана.
если реально интересен ход логики - почитай последние 2-3 страницы. потратишь максимум 5 минут, зато встанет все на свои места.
и неужели не хватает логики домыслить, что подушки вряд ли будут резонировать от скорости? тут скорее нагрузка+обороты.
собственно, коллекторы и прочий выхлоп детектят на стоячей машине. он может давать какие-то эффекты на скорости, бесспорно, но все косяки выявляются любым спецом-проктологом на яме нараз, без необходимости куда-то гонять, вешать датчики и т.п...
ну вот видишь? задняя ось и ступицы детектятся наура, если в моменты возникновения гула кренить машину. или ехать зиг-загом.я снял задние привода и попробовал без них,на переднем приводе(гула не было),и закралась у меня мысль что это может из-за наружной гранаты(еще по лету на рыбалке порвался пыльник и она хапнула грязи)
потом гул стал прогрессировать
появились щелчки при повороте,я вывесил на подъемнике и давай нюхать передние гранаты.
они оказались целые и лишь потом до меня дошло что щелчки только на крутом повороте слышно т.к.
машина кренится на один бок и граната начинает работать под другим углом
и вот итог поменял я таки вчера привода и машина заткнулась
поэтому, чуть больше опыта тебе, и ты бы нараз определил что гудит, и про порванный пыльник вспомнил бы раньше.
у меня это тоже все пройдено, и теперь поднабрался знаний. задние приводы без нареканий, ступицы тоже.
впрочем, все ж не поленись прочитать выкладки выше. там все четко по пунктам
если ты не читатель, а писатель, то твои "зацепки" были проверены еще страниц 10 назад.Pauk42 писал(а): Странный ты какой то...
С тобой мыслями делишься, чтобы у тебя была возможно какая то новая зацепка.
Ты же при этом решил меня поучить уму-разуму, даже не поленился написать как выявлять проблемные места в подвески.
Я так понимаю что у тебя твоё самолюбие и твоё "Я" зашкаливает?
Если так то тогда нужно монологи писать, а не на форуме.
Возись со своим гулом дальше, у меня всякое желание писать чтобы тебе помочь пропало.
Все-так зашкаливает!hc2hunter писал(а):если ты не читатель, а писатель, то твои "зацепки" были проверены еще страниц 10 назад.Pauk42 писал(а): Странный ты какой то...
С тобой мыслями делишься, чтобы у тебя была возможно какая то новая зацепка.
Ты же при этом решил меня поучить уму-разуму, даже не поленился написать как выявлять проблемные места в подвески.
Я так понимаю что у тебя твоё самолюбие и твоё "Я" зашкаливает?
Если так то тогда нужно монологи писать, а не на форуме.
Возись со своим гулом дальше, у меня всякое желание писать чтобы тебе помочь пропало.
ты бы и свою проблему решил в 5 раз быстрее, если бы имел "ум-разум". извини, если чему-то научил.
ёпт... )артем телегин писал(а):Ну вот, не догадался ступицу мне зацепить)))
писал, да, но я, честно говоря, думал, что ты ее сразу и заменил... и вопрос давно закрыт.артем телегин писал(а):Ну я же писал что ступица гудит)))), ща с новыми ценами и с урезанием зарплаты не знаю даже когда ее поменяю