Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Это к чему вопрос?
Дед Василь
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

HiTEX писал(а):Это к чему вопрос?
Про резисторы на плате приборки. В магазине таких как на фотках нуту,есть советские а на 10ком меня спрашивают сколько ват нужно. Вобщем взял 0.25. Перепаял- не помогло, надо все пропаять, еще и спидометр стал рывками но он стал до перепайки.
Рывки на спидометре только от плохого контакта?
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

Пропаял всю плату- не помогло, стрелка так и плавает. Читал что у многих стрелка ползет вверх, а у меня вниз, и еще заметил, что когда газ нажимаешь она ползет вниз когда отпускаешь она встает в рабочее состояние,по eml температура нормальная плавает от 97 до 99, почему у меня не как у всех?Может потому что резистор другой хотя он 10KOm 0.25W как и надо но синий?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
Дед Василь
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

HiTEX писал(а):Ну осталось ещё пропаять соединение дорожек (на синей подложке) и самим приборчиком в панели приборов
Пропаял все куда смог подлезть, кроме синего разьема(в нем все подогнул). стрелка все равно иногда плавает между 9-8час
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Я вот про эти контакты
1270166286.jpg
Встречались два щитка у которых дорожки лопались рядом с пайкой, под лаком. Приходилось зачищать рядом и накладывать шинку из проводка. Только не перегрей, оплавится подложка
Дед Василь
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ctvtysx »

Блин. сами точки пропаял, а дорожки посмотреть не подумал.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стёпка »

В жаркий майский выходной день стоя в пробке на выезде из города стрелочка температуры начала ползти вверх..., не долго думая включил печку и стрелка замерла где-то на 9 часов (получается 90'с), вырвался из затора, проехался, остыл двигатель, стрелка нормализовалась.
Вопрос: грешу на забитый радиатор, правильно думаю, в эту сторону копать?!
P.S. Плату паял, датчик менял.
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение hc2hunter »

Стёпка писал(а):В жаркий майский выходной день стоя в пробке на выезде из города стрелочка температуры начала ползти вверх..., не долго думая включил печку и стрелка замерла где-то на 9 часов (получается 90'с), вырвался из затора, проехался, остыл двигатель, стрелка нормализовалась.
Вопрос: грешу на забитый радиатор, правильно думаю, в эту сторону копать?!
P.S. Плату паял, датчик менял.
причин можно назвать массу...
- и засоренный радиатор
- отвалившийся поролон по периметру радиатора (щели по бокам)
- и полуживая вискомуфта
- и давно не меняный антифриз
- и уставший термостат
- и тд... и тп...

пальцем в причину сходу можно и не попасть. куда целесообразнее проделать комплекс врачебных мероприятий.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Да в пробках, у всех Т поднимается.
И можешь не запаривать себя в салоне включая печку, по крайней мере до тех пор, пока принудительно не отключится кондиционер.
Дед Василь
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение bulasan »

Стёпка писал(а):стрелка замерла где-то на 9 часов (получается 90'с)
Стрелка замирает на "без шестнадцати" и не двигается в диапазоне реальных температур 85-105с. Датчик показания меняет, а на стрелочный прибор сигнал не меняется (замерено). Этакая "полочка", потом отображение интенсивно доходит до верха при 120. Так реализована электроника для нашего успокоения.
Если стрелка слегка приподнялась, температура уже близка к 110, а не к 90. Примите к сведению.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение hc2hunter »

Лично у меня при 106 стрелка торчит на 10 часов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стёпка »

HiTEX писал(а):Да в пробках, у всех Т поднимается.
И можешь не запаривать себя в салоне включая печку, по крайней мере до тех пор, пока принудительно не отключится кондиционер.
Вот так, всё равно я считаю, что это не правильно
DSC_0700.JPG
Антифриз менял год назад, но систему не промывал, слил залил...
Подскажите пожалуйста, термостат у нас на 88'с, а в каталоге есть масума и др с темп.открытия 82'с, может такой поставить? :*SCRATCH*:
Screenshot_2016-05-14-12-25-23.png
Скажите, на фото видно как стоит стрелка - это сколько градусов?! :*WALL*:
Последний раз редактировалось Стёпка 14 май 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
8999О259О96
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стёпка »

Она не будет 76,5.
Она будет 84 минимум.

А если 92-97, то и не парься вообще, это отлично. У меня сейчас 97-98 на ходу и до 105 в пробках с кондеем.

При этом стрелка стоит как вкопанная на норме.
Вот нашёл...
Термостат на 82'с это на араба. Заказал. Попробую пока помыть радиатор снаружи... (( и проверить наличие и состояние поролона по периметру.
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение hc2hunter »

Стёпка писал(а): Скажите, на фото видно как стоит стрелка - это сколько градусов?! :*WALL*:
ну... если предположить, что прибор настроен как у всех, то я бы сказал, что в районе 100-102 градусов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стёпка »

Многовато ::-(:
Есть концентрат "активная пена" для мойки авто, завтра ей буду мыть радиатор. Подойдёт же?! "Нанести, подождать, смыть водой..."
Ещё вопрос, разве из-за термостата она не грелась бы в других случаях, а не только в после стояния в пробках?
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение hc2hunter »

термостат ты можешь вытащить и вскипятить.
товарищ мой недавно проделал эту процедуру и ужаснулся. термостат открывался еле-еле на 3 мм вместо положенных 10.
как проверить термостат: http://92.241.103.49/files/montero/termostat.jpg

в остальном, самые вероятные причины уже были описаны выше: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2411924
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стёпка »

Спасибо! Уже почитал темы... :*THANK*:
Соответственно вот, поролона нет по периметру совсем, остатки есть, значит был там... А раньше даже внимания на это не обращал и не думал, что это важно! Ну и засран пухом-мухом((
DSC_0702.JPG
Начну с этого...
8999О259О96
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стёпка »

hc2hunter писал(а):
Стёпка писал(а): Скажите, на фото видно как стоит стрелка - это сколько градусов?! :*WALL*:
ну... если предположить, что прибор настроен как у всех, то я бы сказал, что в районе 100-102 градусов.
Да вроде бы как у всех, вот обычное рабочее (после поездки 30км по городу) положение стрелки:
DSC_0709.JPG
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение hc2hunter »

в идеале так и должна висеть. это соответствует 93-96.
сам я думаю, что в дикую жару (+30...+35) и при этом в пробках, догрев до 100-104 на штатной и полностью исправной системе охлаждения неизбежен и не является чем-то катастрофическим. главное следить и не допускать, чтобы стрелка подбиралась к H. а стрелка на 10:00 наверное не самое страшное состояние.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»