Учитывая нелинейность показаний аналоговых датчиков топлива, я бы на это дело забил, и использовал расчетный метод после калибровки расхода. Этого вполне достаточно и считает достаточно точно! Единственное маленькое неудобство - это необходимость ввода количества заправленного топлива каждый раз при заправке, но это не критично совсем )hc2hunter писал(а):В общем, вставил резистор 1 кОм между K-Line и +12В.
Протокол в режиме Авто сразу определился как Mitsu3. Параметры все вроде показываются весьма адекватно.
Осталось тока датчик уровня топлива вывести. Откуда его поближе взять, не подскажите? С приборки откуда-то? Может есть где схема или фотография, куда подпаиваться?
про мультитроникс в монтеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Да вот расчетный метод мне как раз не нравится...
Проходил я его уже неоднократно на других машинах, мне проще бак откалибровать по нескольким точкам, тем более Мультитроникс умеет это делать.
А подпаять датчик не проблема, вот кто бы подсказал заранее в какой точке его лучше взять за приборкой...
Проходил я его уже неоднократно на других машинах, мне проще бак откалибровать по нескольким точкам, тем более Мультитроникс умеет это делать.
А подпаять датчик не проблема, вот кто бы подсказал заранее в какой точке его лучше взять за приборкой...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Ребят, неужели никто ДУТ себе не подпаивал...?
А то иностранные схемы не лучшие для моего понимания...
Вот нашел в руководстве такой кусок схемы:

Правильно ли я понимаю, что сзади приборки будет разъем D-03, в котором мне следует поискать контакт №63 ?
(или лучше искать с более ранних разъемов типа D-111 и F-07 , потому что в сигнал вклинивается какой-то странный MFI SYSTEM ?).
А то иностранные схемы не лучшие для моего понимания...

Вот нашел в руководстве такой кусок схемы:

Правильно ли я понимаю, что сзади приборки будет разъем D-03, в котором мне следует поискать контакт №63 ?
(или лучше искать с более ранних разъемов типа D-111 и F-07 , потому что в сигнал вклинивается какой-то странный MFI SYSTEM ?).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Левый разъём за приборной панелью, пятый контакт слева или четвёртый справа (в нижнем ряду) - - - - 0 - - -
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Понял, спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:18
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero XLS
- Откуда: Надым, ЯНАО
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Доброго всем дня. Можно подробную схему подключения мультроникса. А то я немного чайник в этом деле и толком не знаю за что взяться. Имеется ввиду схему подключения к датчикам уровня топлива ну и.т.д.Заранее благодарен за помощь.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Берёшь разъём от мультика и втыкаешь его в диагностический разъём. Провод на датчик топлива цепляешь за приборной панелью (куда, написано двумя постами выше)
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Ну еще бы я добавил, что наверное целесообразно прицепить там же где-то за панелью сигнал от замка зажигания и +12 при включении ближнего света/габаритов.
Себе буду делать на днях, если все зафоткаю - выложу тут инфу.
Пока просто мультик воткнул в OBD-2 и зырю статистику по расходу и т.п...
Себе буду делать на днях, если все зафоткаю - выложу тут инфу.
Пока просто мультик воткнул в OBD-2 и зырю статистику по расходу и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: про мультитроникс в монтеро 3
К замку не обязательно, там есть функция *виртуальный замок зажигания*
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
функция-то есть, но чтобы корректно БК отрабатывал лучше подключать к физическому замку.
я предпочитаю делать все нормально и основательно, чтобы потом к самому себе вопросов не было.
я предпочитаю делать все нормально и основательно, чтобы потом к самому себе вопросов не было.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Снял приборку для замены некоторых лампочек, заодно обследовал разъемы.
Правильно ли я понял, что для снятия сигнала ДУТ нам нужен 4-ый справа снизу контакт в левом разъеме (см. рисунок 1) ?

Правильно ли я понял, что для снятия сигнала ДУТ нам нужен 4-ый справа снизу контакт в левом разъеме (см. рисунок 1) ?



Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
HiTEX, спасибо, сегодня подпаялся все работает 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Что касается габаритов и зажигания - проще всего прицепиться к проводам, идущим на потеху. Где какой провод скажет инструкция от ГУ 

Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
К какому именно подпаялся? Тот что ранее на фотке указал?hc2hunter писал(а):HiTEX, спасибо, сегодня подпаялся все работает
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Да. уже даже и картинку поправил, чтобы всем было ясно.
А габариты взял от 1 контакта реостата. Мне там показалось удобнее. И вынимается он просто отверткой из своего посадочного места...

А габариты взял от 1 контакта реостата. Мне там показалось удобнее. И вынимается он просто отверткой из своего посадочного места...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: про мультитроникс в монтеро 3
Хорошо у тебя получается! Добавь тогда ещё надпись ко второму контакту (справа, вверхнем ряду) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА и к третьему там же (пустое гнездо) ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
готово
ты вот мне лучше тут чего-нибудь посоветуй.
ты вот мне лучше тут чего-нибудь посоветуй.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: про мультитроникс в монтеро 3
читал читал я эту темку.. Взял да и тож вместо часов VC731 внедрил. все больше толку от него) правда не подключил еще пока 

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:18
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero XLS
- Откуда: Надым, ЯНАО
Re: про мультитроникс в монтеро 3
HITEX а ты к К-линии подключался? Как к ней подключиться на монтерике, или вообще не стоит заморачиваться?