Дальний и ближний свет одновременно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Некоторые пояснения, тк были вопросы:
Крышка FrontECU фиксируется 4я защелками к основанию по длинным сторонам. Тонкой отверткой или ножом просто поддеваем край над каждой защелкой поочередно и стягиваем/снимаем крышку вверх. Плата с контактными группами вынимается из основания. Контактные группы связаны пластиковыми шинами. Пластик термостойкий, но без фанатизма. Для пайки применялся паяльник 60 Вт.
Сам монтажный блок состоит из трех частей верхняя/нижняя крышки и корпус, крышки тоже на защелках. Они сбоку и их хорошо видно. Надо отключить аккумулятор полностью "+" и "-". А "+" заизолировать, тк монтажный блок придется переворачивать, а подвижности и места очень мало.
Под реле я купил клеммы ножевые в радиомаге. Надо два типа 4,8 и 6,3 мм по две штуки...ну и клещи обжимные. Или поискать в магазинах уже обжатые...можно из разъемов... Или купить колодку под реле и вытащить оттуда. Я колодки не нашел, было проще купить клеммы.
В монтажном блоке в гнездах под клеммы есть защелки, клеммы проталкиваем тонкой отверткой до упора и характерного щелчка . Как сориентировать клемму в гнезде - смотри по соседнему гнезду с действующим реле. Массу я выводил отдельную, но можно на черный провод от этого же FrontECU (вторая планка ножек, провод там один такой).
Крышка FrontECU фиксируется 4я защелками к основанию по длинным сторонам. Тонкой отверткой или ножом просто поддеваем край над каждой защелкой поочередно и стягиваем/снимаем крышку вверх. Плата с контактными группами вынимается из основания. Контактные группы связаны пластиковыми шинами. Пластик термостойкий, но без фанатизма. Для пайки применялся паяльник 60 Вт.
Сам монтажный блок состоит из трех частей верхняя/нижняя крышки и корпус, крышки тоже на защелках. Они сбоку и их хорошо видно. Надо отключить аккумулятор полностью "+" и "-". А "+" заизолировать, тк монтажный блок придется переворачивать, а подвижности и места очень мало.
Под реле я купил клеммы ножевые в радиомаге. Надо два типа 4,8 и 6,3 мм по две штуки...ну и клещи обжимные. Или поискать в магазинах уже обжатые...можно из разъемов... Или купить колодку под реле и вытащить оттуда. Я колодки не нашел, было проще купить клеммы.
В монтажном блоке в гнездах под клеммы есть защелки, клеммы проталкиваем тонкой отверткой до упора и характерного щелчка . Как сориентировать клемму в гнезде - смотри по соседнему гнезду с действующим реле. Массу я выводил отдельную, но можно на черный провод от этого же FrontECU (вторая планка ножек, провод там один такой).
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
А мы в четверках, наоборот мечтаем "развязать" ближний с дальним.
Особенно в режиме моргания. И пока никто не придумал, как это сделать. 


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Все так, кроме того, что моргается и дальним и ближним светом. А ближний у нас - ксенон. Ксенон, как известно, очень не любит моргать и быстро дохнет при таком режиме эксплуатации. Если ездить днем с выключенным ближним(с ДХО,например). Поэтому и есть желание их развязать при режиме моргания.moonchild писал(а):А что с морганием не так?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Сделать отдельную кнопку, к примеру, перенести на омыватель фар. Омыватель фар перенести на новую кнопку на панель. Если часто моргаете, то я бы сделал так.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Схему не видел, но странно как-то (вроде на 4ки уже много и по эбу функций прошивается).BabyHummer A-328 писал(а):А мы в четверках, наоборот мечтаем "развязать" ближний с дальним.Особенно в режиме моргания. И пока никто не придумал, как это сделать.
Имхо сразу 3 варианта на вскидку:
1. Ставим реле на питание ксенона с управлением от габаритов - при выключенных габаритах ксенон банально не включиться)))
2. Развязываем диодом и ставим отдельную кнопку на мигание, т.е. можно будет мигать и штатно и дополнительной кнопкой без ближнего.
3. Ставим дополнительные фары дальнего света с отдельной кнопкой. Есть интересные варианты фар за решеткой и подключением к кнопке на рычаге АКП)))
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Первый вариант мне нравится больше всегоaskor писал(а):Схему не видел, но странно как-то (вроде на 4ки уже много и по эбу функций прошивается).BabyHummer A-328 писал(а):А мы в четверках, наоборот мечтаем "развязать" ближний с дальним.Особенно в режиме моргания. И пока никто не придумал, как это сделать.
Имхо сразу 3 варианта на вскидку:
1. Ставим реле на питание ксенона с управлением от габаритов - при выключенных габаритах ксенон банально не включиться)))
2. Развязываем диодом и ставим отдельную кнопку на мигание, т.е. можно будет мигать и штатно и дополнительной кнопкой без ближнего.
3. Ставим дополнительные фары дальнего света с отдельной кнопкой. Есть интересные варианты фар за решеткой и подключением к кнопке на рычаге АКП)))




С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
А кто-то реализовал на четверках ближний с дальним в пол канала?
Ближний ксенон и дальний галоген, в разных колбах.
Днем на ДХО через габариты, вечером и ночью хотелось бы иметь больше света, но не слепить встречку
Ближний ксенон и дальний галоген, в разных колбах.
Днем на ДХО через габариты, вечером и ночью хотелось бы иметь больше света, но не слепить встречку
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
да постоянно... все в этом разделе ездя на III-ках, постоянно что-то выдумываем для IVКорней писал(а):А кто-то реализовал на четверках...

хлебом не корми...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- vsv
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Обычно света вполне достаточно
на мокрой дороге бывает что нет, тогда в помощь дальнему включаю противотуманные,
и все снова распрекрасно видно
про изврат с бибикалкой совмещенной с моргалкой даже и говорить не стану,
тем более я уже забыл как моя бибикалка бибикает.
на мокрой дороге бывает что нет, тогда в помощь дальнему включаю противотуманные,
и все снова распрекрасно видно
про изврат с бибикалкой совмещенной с моргалкой даже и говорить не стану,
тем более я уже забыл как моя бибикалка бибикает.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Собственно ничем, если не считать что это разные системы, для разного применения, и работать должны порознь.Виталий 37 писал(а):Чем плоха бибикалка параллельно с морганием дальним???
Опять же не забываем о ПДД.
В каких случаях разрешена подача звукового сигнала?
Да и если начнут реально проверять тех-состояние на дороге, шанс налететь на штраф достаточно велик.
Хотя и так можно принять в лёгкую.
А оно надо на дороге качели качать энное количество времени?
Тем более это происходит когда опаздываешь.
Оно все надо, за сомнительное "улучшение"
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Сигнал подключён к дальнем свету через диод, тоесть в одностороннем порядке. Когда включаешь дальний (или мигаешь им), естесственно гудка не происходит.За то при сигнале клаксона ,моментально ,включаются фары хошь выбибмкивай азбуку Морзе, хошь гуди сколько угодно долго, свет дублирует звук. Сразу обозначаешь себя как для слабослышащих пешеходов - нарушителей ПДД, так и для впереди едущего ' помешателя ' с музыкой в салоне, которому ни чего с улицы не слышно. Во всяком случае, езжу с этим звуко- световым симбиозом года 3 и разъединять их не имею ни малейшего желания. Ибо удобно.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дальний и ближний свет одновременно
Купил себе светодиодные "Веники "(так выглядят)H7 под японский Эксклюзив. Дорого...... Но глаз прозреет..тестил, огонь как светят в модуле дальнего света. На долго ли хватит? Их. Но дали гарантию. Замена или деньги (на выбор)
P.SДошли руки до установки Эксклюзивов. Поставил сиё "ЧУДО лампы".свет в синий оттенок напрягающий зрение, не понятные пучки света, в дальнем модуле hella. Сдал обратно продаванам. Могу сказать только одно. Может они и будут работать.... Но только в специальной оптике под светодиодные лампы. Нелла их не переваривает. Думаю с цоколем Н4 будет тоже самое
P.SДошли руки до установки Эксклюзивов. Поставил сиё "ЧУДО лампы".свет в синий оттенок напрягающий зрение, не понятные пучки света, в дальнем модуле hella. Сдал обратно продаванам. Могу сказать только одно. Может они и будут работать.... Но только в специальной оптике под светодиодные лампы. Нелла их не переваривает. Думаю с цоколем Н4 будет тоже самое