Все верно, но тут мы рассуждали логически вот как...
- какой части раздатки пофиг на включение/выключение передка?
- выходному валу заднего моста. но при этом, входному тоже!
раздатка ведь не меняет передаточного отношения на 2H/2H/4HLc и крутится в зависимости от скорости движения. то есть она фактически "знает" про скорость, обороты и нагрузку.
честно говоря - когда я крутил выходной вал раздатки - звуки в нем странноватые. особенно, если вытянуть подшипник на себя на 2мм свободного хода и крутить выходной вал - звуки внутри весьма стремные. что-то то ли подзаедает, то ли похрустывает...
при этом втыкаешь назад - и все вроде бы гладко.
хвостовик проточен так, что теоретически он должен прижимать подшипник в посадочном месте плотно. происходит ли это на практике - не известно, тем более, что проточка в хвосте весьма глубокая. запросто вал при определенных условиях может оттуда выдвигаться на 1мм и начинать гудеть.

на левом фото подшипник как раз выдернут из посадочного места на 2мм. черное дистанцинное кольцо на месте, потом промежуток ~2мм, потом тонкое стопорное кольцо, которое живет в пазу самого подшипника и не дает ему провалиться внутрь.
что внутри может издавать подозрительные звуки при выдвижении вала всего на 2мм? сателлитная группа наверное да.
может там реально внутри чему-то уже пипец?
Это первое.
Второе - примерно то же самое знает и входной вал. Он крутится тоже тем быстрее, чем быстрее едет авто. Нагрузка от АКПП на него передается однозначно и имеет зависимость от оборотов. Реально он тоже может петь.
Может ли петь выход АКПП? Наверное да. Но экспериментально установлено, что от передачи данный эффект не зависит, а в противном случае наверное она бы это делала на всех передачах на оборотах 2400-2900. Хотя тоже может петь от скорости/нагрузки.
Поэтому пока продолжается развитие теории поющей раздатки...
Тем более, что если посмотреть на ее устройство - петь там может очень много кто.
На самом деле, если на 4LLc гудеть ничего не будет - с одной стороны это доказывает что возможная причина все-таки в раздатке. Равно как и ничего не доказывает вообще
Если вы не согласны с ходом наших мыслей - предложите свою версию?
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Дык ,судя по отзывам,касаемо мостов,вой притихает или совсем пропадает.
поверь, я в свое время прилично полил этих "хадостей" в мосты и раздатки, которые работали под реальными нагрузками.
если агрегат изношен прилично в шестернях или подшипниках - ему трибология не поможет, т.к. зазоры она убирать не умеет. ну или, скажем так, она не умеет убирать зазоры такого размера.
в этих случаях спасает лишь одно средство - или густое-прегустое масло, или реально агрессивный загуститель масла, или растворы на основе тефлоновых полимеров (PTFE). то есть реально что-то, что "своей грудью" ложится на эти зазоры
как вариант - действительно попробовать влить в раздатку что-то густое для эксперимента. например, 75w-140.