П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

я думаю если уж и заказывать у Юрки..пусть подороже, за-то всегда отменное качество(ну на сколько это возможно из контракта)

ну поменять не проблема, купил смазки отогнул пыльник, промыл, набил и назад запечатал...хуже точно не будет ;) да и делов то вроде не так и много, все равно их снимешь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

К сожалению, наши шрусы пока разбирать не доводилось. Не придется ли снимать стопорные кольца и полностью разобрать, чтобы набить свежей смазкой?
Или может есть у нас где-то тема с картинками?

И сам привод из ступицы просто выдергивается? нет там никаких уплотнителей?
Завтра буду перекидывать лево-право.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):
Pauk42 писал(а): По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
по какому принципу выбирал?
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?


я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
по фото смотрел,какие были по состоянию лучше те и взял
разница в цене зависит от жадности продавца
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Нашел вот еще картинку как выглядит выработка шруса от шариков на Pajero.

Судя по всему, обойму можно переставлять наоборот, и еще походит какое-то время (хотя, наверное, существует и доля вероятности что начнет "подкусывать").
как альтернатива - реально поменять левый/правый местами.

Себе пока заприметил на замену 2 привода во Владике в шикарном состоянии по 1000р. каждый, от машины 2004 года.
Вложения
a362a68s-960.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад
угу... на скоростях от 80 и под нагрузкой в горку )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Вот запчасти , я в шоке, задрали сегодня машину на подьемнике, включили скорость и разогнали до 40 втроем услышали как гудит задняя левая ступица!!!, блин читал что они слабые на них но не настолько! Года не прожила, от силы 20.000 км проехала собака! Из за нее редуктор зря менял, кстати кому продать по сибестоимости!
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

А в этом сервисе сказали что шрусы не могут гудеть, они хрустят)))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

артем телегин писал(а):Вот запчасти , я в шоке, задрали сегодня машину на подьемнике, включили скорость и разогнали до 40 втроем услышали как гудит задняя левая ступица!!!, блин читал что они слабые на них но не настолько! Года не прожила, от силы 20.000 км проехала собака! Из за нее редуктор зря менял, кстати кому продать по сибестоимости!
оригинал, NSK...ставили? ничего удивительного! редуктор лсд?
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Редуктор лсд да
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Ситупица jmb сказали япония
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

А я вот приводы поменял местами.
И что? И НИЧЕГО! Не изменилось вообще ничего :)

Но теперь я, похоже, полностью уверен, что дело в раздатке на 80% (и 20% что в АКПП).

Как я это понял?
Обдумав мысль, что ступицы начинают петь в поворотах на скорости, я прикинул, а кто мне мешает мой гул таким же образом продиагностировать на "вшивость" ?
Разогнал в горку до 85 и до 2700 оборотов. Отловил его. И давай кидать машину влево-вправо, удерживая режим нагрузки.
Гул не меняется ВООБЩЕ! Это значит, что гудит то, что крутится постоянно - выход раздатки как минимум.

Вот видео происходящего.
И мне повело! Гул записался на видео! Правда, он тут выглядит как-то странно, видимо передается с кузова на корпус регистратора. Вживую он немного не такой, но теперь вы понимаете о чем я!
Гудит ровно с 0:22 секунды. Прям как включается кнопкой! :)
А на 0:35 я просто отпустил газ. Как выключили!







Приводы оказались в идеальном состоянии.
У них люфтов нет никаких вообще. Драл во все стороны - держутся мертво.
pr1.jpg
Вынулись, в общем-то, тоже довольно легко. Назад вставил уже смазав шлицы консистентной смазкой.
Сейчас стоят наоборот, то есть крутятся сами "в другую" сторону.

Ступицы специально крутил и дергал в "открытом" состоянии (без приводов).
Прикрутил колеса взад и дергал, тряс, раскручивал. Ну... иногда колодки издают шуршание.
Но вообще крутятся обе идеально и очень тихо.
Вот видео левого колеса:
Вот видео правого колеса:
Поскрипывает - это ручник. В ступице полная тишина. По сути крутится еще даже лучше чем левая.
Также никаких намеков на люфты.


Собственно, добавить мне больше нечего...
Куда копать дальше и как убедиться, что это не АКПП - не знаю. За исключением того, что гул происходит если любую передачу втыкаешь принудительно. Например 4-ю, или 5-ю. От передачи не зависит. Только от скорости и от оборотов.
Как продиагностировать еще раздатку - тоже х.з... Но гул есть и на 2H и на 4H и на 4HLc, то есть полный привод ни причем. Реально гудит что-то, что передает усилие на задний кардан. Хвост при этом не болтается вообще и ничего не течет.
Контрактная раздатка у Жипера 15000р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Кстати, думая, что все-таки будут приводы - оплатил хорошие отличные приводы по 1000р. штука. (2000 оба).
Они мне еще не выехали. Если кому надо - завернем их к вам за 1000р. оба + ваша доставка.
(просто чтобы они не ехали ко мне, теперь ясно что дело не в них).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Кстати, думая, что все-таки будут приводы - оплатил хорошие отличные приводы по 1000р. штука. (2000 оба).
Они мне еще не выехали. Если кому надо - завернем их к вам за 1000р. оба + ваша доставка.
(просто чтобы они не ехали ко мне, теперь ясно что дело не в них).
Лех, а кто тебе сказал, что ступичные гудят только в поворотах?-нихрена подобного! :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Спецы сказали. SNOOPER, например.

Думаю, все верно. Вот смотри -
При подобной езде зиг-загом - у тебя разгружается привод колеса и ступица. Поочередно. Согласен?
Причем, учитывая скорость и боковое ускорение, разгружается очень сильно. Может на видео не совсем хорошо это понятно, но меня прилично вжимало влево-вправо.
Характер звука должен изменяться полюбак.
Тут же не меняется вообще ничего. Даже намека нет. Напротив, отсутствие изменения говорит о том, что дифференциал, приводы и ступицы работают великолепно. А гудит кто-то, кто их крутит!

Конкретно беря мой случай - по видео можно подумать что это ступицы? Или по видео как крутятся колеса?
Что я с ними только ни делал. И ломиком колеса выгибал и руками тряс - пофиг. Мертво сидит. И крутится тихо и хорошо. Подшипники тоже выглядят как новые.
Да и гудеть она будет скорее всего просто от скорости, а не от нагрузки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Спецы сказали. SNOOPER, например.

Думаю, все верно. Вот смотри -
При подобной езде зиг-загом - у тебя разгружается привод колеса и ступица. Поочередно. Согласен?
Причем, учитывая скорость и боковое ускорение, разгружается очень сильно. Может на видео не совсем хорошо это понятно, но меня прилично вжимало влево-вправо.
Характер звука должен изменяться полюбак.
Тут же не меняется вообще ничего. Даже намека нет. Напротив, отсутствие изменения говорит о том, что дифференциал, приводы и ступицы работают великолепно. А гудит кто-то, кто их крутит!

Конкретно беря мой случай - по видео можно подумать что это ступицы? Или по видео как крутятся колеса?
Что я с ними только ни делал. И ломиком колеса выгибал и руками тряс - пофиг. Мертво сидит. И крутится тихо и хорошо. Подшипники тоже выглядят как новые.
Да и гудеть она будет скорее всего просто от скорости, а не от нагрузки.
я сам особо не грешу на твои ступицы, но у меня к примеру передние ступичные гудели по прямой быстро прогрессируя, и когда только начинался этот гул-при змейке не менялся характер звука
честно, нифига не услышал по видео... :[:-}:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

я на телефоне слушал тоже ничего не слышал...а на компе, нормальных колонках очень отчетливо слышно...но этот гул совсем не такой как у меня...и появился что-то так прям резко.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): честно, нифига не услышал по видео... :[:-}:
посмотри на компе в наушниках. слышно отлично.
и время я обозначил когда он начинается и когда кончается.

почему он появляется резко? потому что он реально появляется резко :)
обороты поднимаешь... поднимаешь... поднимаешь... 2000...2100...2300...2400 - и оба! гул "включился"! мгновенно как какой-то резонанс.
можно наоборот, заставить машину переключиться на 4 передачу и на обороты выше 3000... и плавно отпустить газ, чтобы она щелкнула на 5-ю и обороты упали в диапазон 2400~2900. Тоже гул мгновенно "включится". Но только если подтопить газ при этом.
На видео хорошо слышно на 35 секунде. Я просто слегка отпустил газ - и гул улетучился...

Если думать на раздатку, скорее всего это подшипники вторичного вала изношены до неприличия... и наверное крестовина с сателлитами тоже... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Алексей, а нет возможности на подьемнике завести машинуи послушать, я сегодня слушал как каждый подшипник работает, даже слышно как цепь шелестит в раздатке, а подшибники полюбому слышно в раздатке
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): честно, нифига не услышал по видео... :[:-}:
посмотри на компе в наушниках. слышно отлично.
и время я обозначил когда он начинается и когда кончается.

почему он появляется резко? потому что он реально появляется резко :)
обороты поднимаешь... поднимаешь... поднимаешь... 2000...2100...2300...2400 - и оба! гул "включился"! мгновенно как какой-то резонанс.
можно наоборот, заставить машину переключиться на 4 передачу и на обороты выше 3000... и плавно отпустить газ, чтобы она щелкнула на 5-ю и обороты упали в диапазон 2400~2900. Тоже гул мгновенно "включится". Но только если подтопить газ при этом.
На видео хорошо слышно на 35 секунде. Я просто слегка отпустил газ - и гул улетучился...

Если думать на раздатку, скорее всего это подшипники вторичного вала изношены до неприличия... и наверное крестовина с сателлитами тоже... :*SCRATCH*:
ради тебя пол квартиры перерыл в поисках наушников, услышал ::-D:
блин, реально не выхлопная ли это :%):
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»