Итак, сегодня тоже установил себе с левой стороны упорную втулку. По примеру Vitaliy666.
Сразу скажу - результат просто супер!
Не смотря на то, что после подтяжки у меня "бряцало" только на самых мерзких кочках, то после установки втулочки рулежка стала просто как на новой машине! и полная тишина вообще везде! На любых неровностях! Специально прокатился и по гаражам, и по ямам, и на скорости по грейдеру, и даже специально по дороге с разбитым асфальтом!
На радиус поворота вправо (при полном выверте) лично мне, показалось, вообще никак не влияет. Пока не заметил, чтобы где-то у меня сократился радиус поворота при парковке или маневрировании.
Мой вердикт - данное мероприятие - один из самых толковых "улучшайзингов" в нашей машине!
Реальная доделка заводского косяка. Случайного или умышленного я уж не знаю, но, похоже, что если это сделать сновья, то возмжно рейка вообще в жизни о себе не напомнит.
Подробности.
Заранее выточил 2 колечка
из дюрали по чертежу приведеному выше Виталием, т.к. не знал какого диаметра у меня рейка.
Сделал с внутренним отверстием 32,0 и 31,4.
Точим из дюрали, чтобы не жрало металл самой рейки. Пусть лучше кольцо вынашивается.
В итоге оказалось, что 32 весьма существенно болтается, а 31,4 не лезет
Слегка развернул 31,4 на 1-2 десятки шарошкой и наждачкой. Село идеально. Прогнал по всей длине рейки. Ходит прекрасно.
Так выглядит втулочка, одетая на рейку:
Загнал на место постукиваниями по диаметру молоточом через отвертку. Вроде уселась плотно.
В последствии достаточно до упора повернуть вправо рулем, чтобы втулку вжало на место.
Так выглядит уже усаженная:
РЕКОМЕНДУЮ! 