Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
А Вы думали будет по другому? В горячем воздухе малекул кислорода меньше, а бунзина в карбюраторе течет столько же. Вот и жарко мотору. На инжекторе эти "забавы" ни к чему не приведут. Так как выше писали процессом управляет комп, и по температуре входного воздуха делает поправку состава смеси. И как тоже выше говорили, эта "фишка" нужна только на карбюраторных машинах и моновпрысковых (отдельных производителей) для предотвращения обмерзания дросселя, и улучшения смесеобразования во впускном коллекторе. В наших двигателях смесь готовится практически в самом цилиндре, так как форсунки прыскают непосредственно перед клапаном, а на диджае в сам цилиндр.mservis писал(а):Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Да, но не надо забывать какое количество воздуха поступает в двигатель и оно довольно прилично, что бы его температура повлияла на скорость прогрева, это косвенным образом подтверждает сам топикстартер. Почему, к примеру, зимой с установленной картонкой в радиаторе двигатель быстрее греется (при этом термостат еще не успевает открыться и нагреть радиатор)? Потомучто двигатель не обдувает холодным воздухом от вентилятора, он его тупо под капотом гоняет. Это тоже самое, только воздух не снаружи а внутри, даже более эффективно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Откуда дровишки? Есть статистика?mservis писал(а):. Почему, к примеру, зимой с установленной картонкой в радиаторе двигатель быстрее греется (при этом термостат еще не успевает открыться и нагреть радиатор)?
Вы наверное путаете понятия. Двигатель не греется быстрее, а остывает дольше, и то не от того что воздух обдувает двигатель, а от того что радиатор обдувается хуже. Но это к данному вопросу не относится..........
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Поверьте, у нас в сибири со статистикой проблем нету, а чтобы дольше остывал мы, сибиряки, сверху двигатель накрывает войлоком.
А утеплить дизель так это вообще целая наука, тут кто на что горазд, и снизу закрывают и даже кожанные чехлы шьют на решетку радиатора, и пофиг на красоту.
А утеплить дизель так это вообще целая наука, тут кто на что горазд, и снизу закрывают и даже кожанные чехлы шьют на решетку радиатора, и пофиг на красоту.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Про утепление знаю, вот про ускоренный нагрев сомнения.................
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Тем не менее, многие производители выпуская дизельные авто в "северном" исполнении делают забор воздуха из подкапотного простанства.
А про вред холодного воздуха для внутренностей двигателя можно почитать здесь http://silich.ru/zhal.html
Одно дело, когда температура ниже -15 гр. не опускается, но когда держится не одну неделю ниже -35, это уже экстримальная эксплуатация в прямом смысле.
В прошлой зимой у меня в мороз -30 на трассе вылетел щуп на двигателе из-за того что в клапан вентиляции картера попал конденсат из двигателя и он замерз, давлению некуда было деваться, щуп и вылетел, немного разбразгав масло под капотом.
А про вред холодного воздуха для внутренностей двигателя можно почитать здесь http://silich.ru/zhal.html
Одно дело, когда температура ниже -15 гр. не опускается, но когда держится не одну неделю ниже -35, это уже экстримальная эксплуатация в прямом смысле.
В прошлой зимой у меня в мороз -30 на трассе вылетел щуп на двигателе из-за того что в клапан вентиляции картера попал конденсат из двигателя и он замерз, давлению некуда было деваться, щуп и вылетел, немного разбразгав масло под капотом.
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Здравствуйте, Форумчане! Завтра или послезавтра выложу фотографии данного девайса. Скажу одно: на мощности данный апгрейд не сказался, но расход и вправду уменьшился. Пусть каждый останется при своем мнении. Кому то может понадобиться, но расход и вправду уменьшился.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
ездил с приоткрытой крышкой бензобака))) расход почему то тоже снизился....Кому то может понадобиться, но расход и вправду уменьшился

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
montero565 писал(а):Здравствуйте, Форумчане! Завтра или послезавтра выложу фотографии данного девайса. Скажу одно: на мощности данный апгрейд не сказался, но расход и вправду уменьшился. Пусть каждый останется при своем мнении. Кому то может понадобиться, но расход и вправду уменьшился.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
работа датчиков расхода и температуры воздуха на впуске.. теплей воздух меньше бенза. И вся мистика.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Так из-за меньшей мощности придется педалировать больше, расход должно компенсировать этим.
- Горыныч
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
В свое время, в x-trail-вское ветке drom.ru, проводили аналогичные эксперименты с забором горячего воздуха от выпускного коллектора. Ничего не добились.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
чем ниже температура воздуха тем выше тяга у турбореактивного двигателя у самолета и то же самое когда ставят интеркуллер, а вот по расходу бенза тут по логике получается если кислорода больше то бензина нужно меньше. Ели говорить про скорость прогрева то видимо она действительно увеличится, а соответственно и расход упадет но не как не на 5литров
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Ну если человек ездит весь день по 3-4 км, запросто может и на 5л, стоковая авто за это время неуспевает прогреться и жрет как бегемот.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
ну как дела, экономия чувствуется?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
А как же, уже мини-АЗС строит, топливо продаватьMonteroMAN писал(а):ну как дела, экономия чувствуется?

- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Да, полет нормальный!))MonteroMAN писал(а):ну как дела, экономия чувствуется?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
Строю уже НПЗ!SNOOPER писал(а):А как же, уже мини-АЗС строит, топливо продаватьMonteroMAN писал(а):ну как дела, экономия чувствуется?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)
можно поконкретнее, какой расход был-стал, в каком режиме?montero565 писал(а):Да, полет нормальный!))MonteroMAN писал(а):ну как дела, экономия чувствуется?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"