Кстати развалившаяся трапеция спокойно чинится в гаражных условях. Этой осенью в Питере без всякого предупреждения (типа скрип и т.д.) умерла у меня трапеция - повис водительский дворник. Кстати трапеция сделана так, что в 90% случаев умирает именно водительский дворник. А этой осенью в Питере была просто очень дождливая погода, хотя может она там всегда такая. Вообщем без дворника было никуда не деться. Приехал к знакомым на сервис, разобрали - развалился шарнир на трапеции - выработался пластиковый вкладыш. Вообщем решил я вначале на авторынок смотаться там сказали, что ремкомплектов на трапецию Паджер 3 не существует, есть трапеция в сборе 4400 и ждать 5-7 дней. Таким образом это был не вариант. Вернулся обратно на сервис немецких авто.sin-s писал(а):Мужчины, спокойнее!
Про "дурака", надеюсь не мне была адресованно. Итак. приступим к нашим баранам, в смысле "трапеции". Надеюсь, никто не будет оспаривать, что у Паджеро есть не мало "багов", которые досаждают владельцам. (к таким относятся, например, тормозные жиски, лобовые стекла, закисающие болты сход-развала и тд). Трапеция - это такой же "баг" как на Галанте, так и на Паджеро. Ремонтировал и там и там трапецию. Ситуация с замеревшими дворниками и скрипом - ой, как мне знакома. Проблем всего 2 нашей трапеции - это разбивающиеся пластиковые втулки и закисающие штоки привода "дворников". В первом случае все понятно. Кстати, на Галантовскую трапецию подходят втулки из ремкомплекта на Ваз-2110 (у мну есть). Вторая проблема возникает, как я упоминал выше из-за смазки. Дело в том, что со временем она высыхает и становится похожа на старый высохший мовиль, в связи с чем перестает выполнять 2 свои основные функции - уменьшать силу трения и выполнять антикорозийные функции. Кстати, разбиваются втулки, кмк, из-за "закисания" штоков. Так что, небольшая рекомендация. Видите, что "дворники" стали "натужно" двигаться или появился скрип - сделайте ревизию трапеции.
Свой отчет по трапеции найти сейчас не могу, но выложу тоже достаточно подробный. П.С. Смазку лучше для крестовин или графитку.
http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3670.html
Развалившийся шарнир напоминает тазобедренный сустав человека: «головка» стальная плотно «сидит» внутри пластиковой «вертлужной впадины». Из-за закисания подвижных элементов трапеции (в том месте где усилие с трапеции передаётся на ось стеклоочистителя) появилась большая нагрузка на этот «сустав» и пластик выработался. Оч.умелый техник спилил болгаркой крышу «вертлужной впадины», установил на место «головку», апикальная часть которой стала пролабировать в образовавшееся отверстие. И сверху на апикальную часть головки наварил шайбу, таким образом зафиксировав её внутри «суставной впадины». Кстати варить нада очень аккуратно - один варит, второй стоит на готове с водой и когда воспламеняется пластик


ЗЫ: Прошу пращения за жаргон, но как это всё называется на техническом диалекте я не в курсе

Жаль воток не наделал, что то мне в тот момент не до фоток было как то
