в мотнере 3 ставил ктониб салонный фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
К вопросу о необходимости салонного фильтра расскажу на своём примере.
Купил машину с уже установленным фильтром, решил его проверить. За пять минут снял его и вот что увидел:

Продул фильтр, сколько можно почистил, что бы покататься, пока не куплю новый. Ездил примерно неделю, потом приобрёл оригинальный фильтр за 900руб и стал менять. За это время фильтр опять набрал достаточно мусора и пуха:

Теперь, как его поменять. Это совсем не сложно сделать самому, без всяких сервисов.
Открываем нижний бардачок. Отщёлкиваем с двух сторон защёлки в направлении стрелок:

Крышка бардачка падает вниз и открывается доступ к фильтру. Откручиваем крепёж фильтра, указанный стрелками и вытаскиваем старый фильтр:

Меняем фильтр на новый и собираем всё в обратной последовательности. Делов на несколько минут.
Всё, что скапливается на фильтре, могло оказаться на испарителях печки, засоряя их и разлагаясь там, что для машин с кондиционерами ведёт к возникновению всяких микробов и бактерий, которые потом с потоком воздуха окажуться в салоне, то есть в лёгких у водителя и пассажиров... А угольная пропитка фильтра немного задерживает запахи улицы, особенно выхлопы всяких "тошнотов". Так что, необходимость салонного фильтра, наверно понятна.
Выскажу своё мнение по поводу отсутствия фильтров на Монтерах. Скорее всего, это связано со спецификой американского рынка авто, японцы ради конкурентной цены убирают некоторые не особо востребованные там опции, что бы снизить цену авто. Кроме салонных фильтров, я не видел на Монтерах омывателей фар, обогрева щёток лобового стекла, блокировки заднего диф-ла, дизельных движков. Может ещё чего не ставят.
Купил машину с уже установленным фильтром, решил его проверить. За пять минут снял его и вот что увидел:

Продул фильтр, сколько можно почистил, что бы покататься, пока не куплю новый. Ездил примерно неделю, потом приобрёл оригинальный фильтр за 900руб и стал менять. За это время фильтр опять набрал достаточно мусора и пуха:

Теперь, как его поменять. Это совсем не сложно сделать самому, без всяких сервисов.
Открываем нижний бардачок. Отщёлкиваем с двух сторон защёлки в направлении стрелок:

Крышка бардачка падает вниз и открывается доступ к фильтру. Откручиваем крепёж фильтра, указанный стрелками и вытаскиваем старый фильтр:

Меняем фильтр на новый и собираем всё в обратной последовательности. Делов на несколько минут.

Всё, что скапливается на фильтре, могло оказаться на испарителях печки, засоряя их и разлагаясь там, что для машин с кондиционерами ведёт к возникновению всяких микробов и бактерий, которые потом с потоком воздуха окажуться в салоне, то есть в лёгких у водителя и пассажиров... А угольная пропитка фильтра немного задерживает запахи улицы, особенно выхлопы всяких "тошнотов". Так что, необходимость салонного фильтра, наверно понятна.
Выскажу своё мнение по поводу отсутствия фильтров на Монтерах. Скорее всего, это связано со спецификой американского рынка авто, японцы ради конкурентной цены убирают некоторые не особо востребованные там опции, что бы снизить цену авто. Кроме салонных фильтров, я не видел на Монтерах омывателей фар, обогрева щёток лобового стекла, блокировки заднего диф-ла, дизельных движков. Может ещё чего не ставят.
MONTERO III Limited 3,5L 2001 серебристый
Вчера заглянул за бардачок. Но болтиков, которые крепят крышку фильтра нет и нужно будет придумывать какую-то приблуду, чтобы крепить эту крышку когда я её вырежу. 

MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- RomanSk
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 13:28
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Не подскажешь какой код у этого фильтра?
Этот 7803A028 или нет?
У меня ситуация похожая. Предыдущему хозяину на ТО судя по документам из "АвтоСтарта" меняли этот фильтр и устанавливали фильтр с этим кодом.
Соответственно я заказал такой в EXISTе.
Но решил достать фильтр и для подстраховки посмотреть код на нем.
А дальше - чудо!
Фильтр на машине не установлен и даже заглушка под него не вырезана!
Вот так и меняли несколько раз фильтр в "АвтоСтарте" не вырезая заглушки. Коперфильды, блин...
Деньги при этом за замену фильтра брали регулярно.
Поэтому, если не затруднит, укажи код фильтра, который к тебе встал нормально.
Этот 7803A028 или нет?
У меня ситуация похожая. Предыдущему хозяину на ТО судя по документам из "АвтоСтарта" меняли этот фильтр и устанавливали фильтр с этим кодом.
Соответственно я заказал такой в EXISTе.
Но решил достать фильтр и для подстраховки посмотреть код на нем.
А дальше - чудо!



Фильтр на машине не установлен и даже заглушка под него не вырезана!
Вот так и меняли несколько раз фильтр в "АвтоСтарте" не вырезая заглушки. Коперфильды, блин...
Деньги при этом за замену фильтра брали регулярно.

Поэтому, если не затруднит, укажи код фильтра, который к тебе встал нормально.
Последний раз редактировалось RomanSk 03 июн 2008, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Montero III 3.8 Limited 2003
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тогда кататься надо по америке и не таскать американцев в Россию.Eliseo писал(а):В-третьих, если конструкцией не предусмотрено, значит не нужно (почему? долго объяснять придётся; это связано с особенностями североамериканского климата).
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Дружище, а что такое "фильтр карбон"? Тоже хочу себе притулить салонник... а то пыль в легкие не есть гудДмитрий Анатольевич писал(а):Всем спасибо! Давно руки чесались поставить салонный фильтр... особенно впечатляло пассажира справа, при переключении направления воздушных потоков, струя пыли...10 минут, резак по пластику, + 600 руб фильтр карбон... результатом очень доволен
![]()
![]()
Да, 2 часа пылесосил все что мог достать....

Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
В лавке предложат на выбор: карбон(уголь) или обычный бумажный. В моем случае по денюжкам одинаково, но согласись гораздо приятней объяснять женской половине на что Ты потратил КУЧУ бабла двигаясь за КАМАЗОМ. Заметь, демонстрировать надо в течении недели, дальше карбон превращается в тыкву, тьфу, в обычный...fantom4338 писал(а):а что такое "фильтр карбон"? Т



Сегодня внедрился в печку, предварительно долго мудохался с защелками бардачка. Победил согласно инструкции
, фильтр поставил угольный неоригинал (итал.) (940 р), какой нашёлся в ближайшей автолавке по вышеуказанному номеру. Кстати, кто будет в первый раз мучить защелки бардачка, то советую их чуть-чуть оттянуть или поддеть, чтобы они могли двигаться, а то у меня в начале ну никак не сдвигались по стрелке (см выше). Сейчас наслаждаюсь работой, дует также как раньше, но пыль в салон не идет.

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100 % предоплата...
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа