Детонация на 3.5 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
а гидрики как я понял можно поменять самому?
просто скинув клапанные крышки.
распредвалы же не надо снимать?
просто скинув клапанные крышки.
распредвалы же не надо снимать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А как их оттудова? Можно пару слов как они вынимаются?
Поддевать чего надо, или спец.инструмент иметь?
Заодно не надо ли менять еще чего-нибудь попутно?
Как раз хотел совместить смену свечей тыщ через 10 с профилактикой клапанных крышек и сальников свечных колодцев. А так, глядишь, еще и гидриков новых понавтыкаю
Поддевать чего надо, или спец.инструмент иметь?
Заодно не надо ли менять еще чего-нибудь попутно?
Как раз хотел совместить смену свечей тыщ через 10 с профилактикой клапанных крышек и сальников свечных колодцев. А так, глядишь, еще и гидриков новых понавтыкаю

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
мне товарищ в сервисе менял без спец инструмента, посмотрите была уже тема.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Да, читал искал...
Про гидрики много тем. Есть даже про их ручную промывку, но нигде толком не разъясняется как их доставать/вставлять.
Может там все очевидно, когда крышку снимешь... х.з...
Про гидрики много тем. Есть даже про их ручную промывку, но нигде толком не разъясняется как их доставать/вставлять.
Может там все очевидно, когда крышку снимешь... х.з...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Снять крышки и открутить оси с коромыслами. Гидрики сами повыпадают, ещё и попридерживать их придётся, чтоб с пола не собирать
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Вот спасибо!
Чего именно откручивать?

Заодно вопрос, мне их сколько штук понадобится на 6G74 3.5 MPI ?
Наверное же имеет смысл поменять все разом?
Брать только оригинал (MD 377560), или можно какие-то аналоги типа AJUSA 85004400 или JAPAN CARS OP5001?
Чего именно откручивать?

Заодно вопрос, мне их сколько штук понадобится на 6G74 3.5 MPI ?
Наверное же имеет смысл поменять все разом?
Брать только оригинал (MD 377560), или можно какие-то аналоги типа AJUSA 85004400 или JAPAN CARS OP5001?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Красным обозначены болты. Жёлтым места где стоят гидрики
На счёт покупки... можно купить все 24 штуки, если деньги лишние. А лучше промыть в сольвенте (уайтспирите, растворителе каком и т.д.) и проверить на работоспособность. Поменять только дохлые. В гугле набери прокачка гидрокомпенсаторов и почитай как это делатьДед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
вот номерок хундаевских 24610-32824 у них по моему маслоканал поширше и кольцо металлическое
если надумаешь дефектовать, то у меня остались б.у. в запасе...
если надумаешь дефектовать, то у меня остались б.у. в запасе...
Последний раз редактировалось sprut 19 сен 2013, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
И стоят сравнительно недорого... ~280р./штука.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
там и смотрел.
просто ориентируюсь на адекватных поставщиков с адекватными сроками поставок
ну и цены, сам понимаешь, будут немного разные для разных регионов. Ведь везти деталь со склада в Германии, скажем, в Калининград куда дешевле, чем в Москву
Хотя бывает и наоборот, если где-то более удобные авиалинии.
просто ориентируюсь на адекватных поставщиков с адекватными сроками поставок

ну и цены, сам понимаешь, будут немного разные для разных регионов. Ведь везти деталь со склада в Германии, скажем, в Калининград куда дешевле, чем в Москву

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Пожаловался намедне папке, что в моторе 24 гидрика.
Типа по одному дешевые, а когда такая "толпа", то сумма внушает...
Так он говорит:
- ну пустяки... количество такое, что еси ошибся на 1-2 туда-сюда, то и незаметно будет...
Типа по одному дешевые, а когда такая "толпа", то сумма внушает...
Так он говорит:
- ну пустяки... количество такое, что еси ошибся на 1-2 туда-сюда, то и незаметно будет...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
тоже думал промыть их, но решил поставить новые, т.к. не факт что после промывки какой нить не застучит снова.проехал на новых тысяч 25-траблов не выявлено
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
оригинал ставил?
или все 24610-32824 ?
или все 24610-32824 ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Заказал гидрик ZETRA CETA006, одну штучку.
Вроде контора немецкая. Интересно посмотреть, что такое. И стоит всего 150р.
Завтра приедет, рассмотрю как сделан, на сколько внушает доверие.
Вроде контора немецкая. Интересно посмотреть, что такое. И стоит всего 150р.
Завтра приедет, рассмотрю как сделан, на сколько внушает доверие.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А от сдохших гидриков коромысла не портятся?
Может чего-нибудь развальцовывается от ударов...
Болты осей коромысел потом сажать просто ключом "от руки" ? Не надо в резьбу какой-нибудь фиксатор или герметик добавлять?
Вообще конечно лучше всего найти бы реальный паспортный момент Н*м, т.к. имеется динамометрический ключ, и можно затянуть правильно, не задумываясь.
Может чего-нибудь развальцовывается от ударов...
Болты осей коромысел потом сажать просто ключом "от руки" ? Не надо в резьбу какой-нибудь фиксатор или герметик добавлять?
Вообще конечно лучше всего найти бы реальный паспортный момент Н*м, т.к. имеется динамометрический ключ, и можно затянуть правильно, не задумываясь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)