рейка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

поверхность трения как-то полировал? или как из токарки вышла так тому и быть?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

нет не трогал, было хотел сначала пошкурить 500-1000 шкуркой, потом подумал что фиг с ним будет на чем смазке держаться)) я потом тыс 10 открывал инспектировал, люфта не появилось, поверхность притерло...выбирал дюраль по соображения термо расширения, чтобы вместе с корпусом примерно одинаково было...плюс она более слаба на износ, пусть ее жрет чем шток рейки)) все как бы старался с умом так сказать)) не зря же учили что должно быть слабое звено(которое легко восстанавливается или заменяется) чем умрет весь механизм)))
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Step86 »

hc2hunter писал(а):Куда ставить все прекрасно понятно - прямо на зубастый шток слева рейки и заколачивать вовнутрь.
то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать ::-D:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

со стороны руля)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

вспомнил есть у меня рейка снятая)) завтра фоткну на ней чо куда)))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А я вот думаю капроновую чтоль выточить. Странно,с заведенным мотором люфт вполне чувствуется.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

ага, особенно на резких но частых канавках очень чувствовалось...типа грейдера после дождя...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Step86 писал(а):то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать ::-D:
ЛЕВОГО колеса.
блин, с такими знаниями авто может ты лучше повременишь с разными экспериментами? а то потом еще Виталия на новую рейку поставишь, в злодеи запишешь... ::-D:

сразу оговорюсь, что отвести под шток на моей рейке 32мм ровно, и что интересно на предыдущей которую снял 31.4...
тут надо бы пособирать статистику, сколько у кого.
и важен критерий, каков допустим размер "люфта" в этом месте, чтобы стук не чувствовался.
как вариант сразу делать 31.5 +0,01 скажем и потом уже на месте просто доводить пару раз шаркнув напильником...
(это если лезть мерять влом... по себе сужу ::-D: )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Имхо пластиковая должна быть втулка,шоб железяка по железяка не гремела.А 0,01-0,02 пофиг
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Vitaliy666 писал(а):ага, особенно на резких но частых канавках очень чувствовалось...типа грейдера после дождя...
Ога,ога.Рейка знач гремит.Блин, я на аммо надеялся.И подтягивать знать бесполезно,т.к. люфта в руле не чувствуется.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):И подтягивать знать бесполезно,т.к. люфта в руле не чувствуется.
ну, колесо снимаешь левое, скидываешь пыльник.
помощник крутит в машине рулем туда-сюда, а ты наблюдаешь и щупаешь люфты. сразу все станет понятно - бьет шток вверх-вниз, или рулевая тяга может люфтит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
Блин,как у тебя терпения хватает.Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает.И взамен особо нечего то купить.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
втулка с одной стороны лучше конечно капролоновая, но с другой стороны, не выскочит ли она потом из своего места? стальная понятное дело, что запрессуется очень плотно.


>> Блин,как у тебя терпения хватает. Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает. И взамен особо нечего то купить.
Просто машины у нас старые...
Или ты думаешь с европейскими VW/Audi народ не мучается? То же самое все.
- Возраст берет своё и прихватывает лишнее... (с) :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Step86 »

hc2hunter писал(а):
Step86 писал(а):то есть со стороны правого колеса?
блин, в фотку бы ткнул кто носом, чтоб точно понимать куда запихивать ::-D:
ЛЕВОГО колеса.
блин, с такими знаниями авто может ты лучше повременишь с разными экспериментами? а то потом еще Виталия на новую рейку поставишь, в злодеи запишешь... ::-D:
Изображение
я вот по этой картинке тогда не пойму... червяк то у нас стоит слева? слева, а втулка (зеленым цветом) вставляется с противоположной стороны? или тут для ПРульного паджерика картинка?
знаниями по механике в принципе не обижен, просто не могу разобраться где у меня пойман затуп ::-[: толи на схемке чота не так, толи сбой в пространственном воображении
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Попробую так,но недавно менял наконечники-сами тяги тугие еще.А вал ,если на работающем движке дергать, явно вверх-вниз ходит.Попробую втулку заделать. Посмотрим уйдет ли стук.Наименее затратно выходит.Там мож и до амортов доберусь.
Блин,как у тебя терпения хватает.Меня уже подбешивать эта котовасия с япо-качеством начинает.И взамен особо нечего то купить.
тож менял весь передок, правда в том году, не было тогда люфта, щас появился, дорога у нас - гуано :nezl6: раздергало старенькую рейку...
ДМИТРИЙ 618, будешь делать, фотки понашлепай, чтоб понять что и как делать, подготовиться и сделать все в один подход, не люблю когда машинка раскиданая стоит :) и насчет японокачества тут скорее не соглашусь, качество неплохое, важно как машину эксплуатировали, пробеги (реальные, а не по табло) большие, порабы вкладывать в машинку :*VICTORY*:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А чего ей выскакивать.В корпус-с натягом,по валу по скользяящей.Можно и на клей посадить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Step86 писал(а): я вот по этой картинке тогда не пойму... червяк то у нас стоит слева? слева, а втулка (зеленым цветом) вставляется с противоположной стороны? или тут для ПРульного паджерика картинка?
Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

То Step 86 Схема,можно сказать, от прульного :) А так правильно все.Фотки то сделаю,но токарь будет доступен через 3 недели тока.Виталий быстрей обещал управится.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

от левого руля эта схема. все как у нас и есть.
желтое - это рулевой редуктор.

ну что, вы ей-богу, пыльник никогда со стороны червяка не снимали!? все как на этой схеме и есть.
просто свинчиваем рулевую тягу, заколачиваем кольцо, ввинчиваем тягу назад. все элементарно.
операция не сложнее чем положить слона в холодильник (делается в 3 приема ::-D: ).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Если от левого то червяк должен быть со стороны зеленой втулки,а не красной
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рейка

Сообщение HiTEX »

Наверняка ТС просто описАлся, обозвав родную втулку КРАСНОЙ. по идее, родная - ЗЕЛЁНАЯ, на его рисунке, но тогда не понятно, что за пружина которая упирается в неё... или я чего не догоняю
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»