П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
С подушками пока оставил затею... с условиями в моем гараже не вариант.
Буду признателен, если поделишься опытом со своими подушками, может найдешь более простой и удачный метод их заменить.
Редуктор задний я уже заказал у Жипера из Владивостока, едет, но приедет не раньше 14.01. Поэтому пока тайм-аут...
Буду признателен, если поделишься опытом со своими подушками, может найдешь более простой и удачный метод их заменить.
Редуктор задний я уже заказал у Жипера из Владивостока, едет, но приедет не раньше 14.01. Поэтому пока тайм-аут...
Последний раз редактировалось hc2hunter 26 дек 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Все поменял я подушки двигателя, одна оказалась совсем сорвана, вторая вроде ещё немного жива)) заодно махнул рулевую рейку, все сальники в редакторе и сайленты на которых он висит...
Так а теперь по делу после замены подушек и третья подушка стала выше на пару миллиметров по сравнению со старыми(она у меня новая), вибрации на холостом ходу исчезли , в движении ещё не пробовал...
И ещё а у нас гидро подушки двигателя? Там полость внутри и клапан какой то...
Так а теперь по делу после замены подушек и третья подушка стала выше на пару миллиметров по сравнению со старыми(она у меня новая), вибрации на холостом ходу исчезли , в движении ещё не пробовал...
И ещё а у нас гидро подушки двигателя? Там полость внутри и клапан какой то...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Полостей я там никаких не видел... резинка как резинка.
Ты лучше расскажи о методике замены.
Что откручивал, где и как подлазил? Как мотор поднимал?
Ты лучше расскажи о методике замены.
Что откручивал, где и как подлазил? Как мотор поднимал?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я все снизу делал, но мне же проще было, редуктор вытаскивал и там места гора в итоге...
Открутил нижние болты на подушках, и гайки на шпильках...потом по очередно одну и другую сторону поднял за поддон...единсвенное фильтр нужно отсоеденить при замене правой... Вроде всё, ничего особенного...
А по поводу подушки вот))

Открутил нижние болты на подушках, и гайки на шпильках...потом по очередно одну и другую сторону поднял за поддон...единсвенное фильтр нужно отсоеденить при замене правой... Вроде всё, ничего особенного...
А по поводу подушки вот))

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
хм... действительно прикольная штука внутри, снаружи и не скажешь.
у меня тоже трещина именно по всему диаметру в этом месте (выше фото выкладывал). наверное мои подушки не в лучшем виде...
у меня тоже трещина именно по всему диаметру в этом месте (выше фото выкладывал). наверное мои подушки не в лучшем виде...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вторая подушка у меня жива, по крайне мере дырок в нейнет, только трещинки...могу задарить кому нить)))
Кстати в машине стало намного тише особенно на колдобинах...но тут и подушки двигателя, и рейка не гремящая и сайленты подвеса двигателя.
Кстати в машине стало намного тише особенно на колдобинах...но тут и подушки двигателя, и рейка не гремящая и сайленты подвеса двигателя.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Слушай, а есть еще фотки подушек?
Совсем не понятно, откуда она воздух всасывает и откуда берется путь к этому клапану?
А то взял свою новую, в руках покрутил - ну прям "черный ящик", никаких намеков нет, что внутри пустота
Совсем не понятно, откуда она воздух всасывает и откуда берется путь к этому клапану?
А то взял свою новую, в руках покрутил - ну прям "черный ящик", никаких намеков нет, что внутри пустота

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2105285
Тут выкладывал, а она похоже не воздухом наполнена а гелем...
Тут выкладывал, а она похоже не воздухом наполнена а гелем...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Слушай, а чтобы подобраться к подушкам снизу, там пипец скока всего разобрать надо?
Или без проблем лишнее скинуть? На твой взгляд.
И, кстати, двигло поддомкрачивал высоко? Ничего там нет опасности оторвать? Все шланги нормально себя чувствуют?
(типа от радиаторов и т.п.).
Или без проблем лишнее скинуть? На твой взгляд.
И, кстати, двигло поддомкрачивал высоко? Ничего там нет опасности оторвать? Все шланги нормально себя чувствуют?
(типа от радиаторов и т.п.).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну снять редуктор, я снял его мин за 40...
Поддамкрачивал в итоге сантиметров на 15 примерно...отсоденить главное воздуховод от фильтра всего остального хватило без проблем...
Поддамкрачивал в итоге сантиметров на 15 примерно...отсоденить главное воздуховод от фильтра всего остального хватило без проблем...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну воздуховод это понятно. но он снимается весь до дросселя секунд за 30.
и наверное переднюю скорлупку диффузора, которая над вискомуфтой.
и я верно понял, что к обеим подушкам поимел доступ снизу? сверху ничего лишнего не снимал?
а как откручивал центральные гайки на подушках? тоже снизу?
и наверное переднюю скорлупку диффузора, которая над вискомуфтой.
и я верно понял, что к обеим подушкам поимел доступ снизу? сверху ничего лишнего не снимал?
а как откручивал центральные гайки на подушках? тоже снизу?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Все снизу, верхние гайки крутил накидным ключом по чуть чуть...снимал только это все остальное не понадобилось.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Поменял-таки свои подушки...
Съездил на сервис, взяли 1530р. за обе.
Правую менять действительно без особых проблем. А вот левую... Трахались часа полтора. Просто неудобно откручивать/закручивать болты. Руки никуда не лезут. Но все удалось.
Двигатель теперь в салоне вообще никак не ощущается...
И да, самое главное... Пока сильно не гонял, но поробовал подняться в горку на привычном режиме, где раньше был мой гул (4-я передача, 2700 оборотов, хорошее ускорение).... А где гул...?
Гула пока не было...
Пока надеюсь что дело было в подушечках...! Но буду еще тестировать на трассе.
По самим подушкам...
Правая еще была ничего. Но глубокие трещины. А вот левая... Делилась пополам почти руками. И из нее из трещин перла черная жижа со вкусом антифриза. На пол из нее вылилась целая лужа.
Пришли к выводу, что это реально гидроподушки, наполненные каким-то гликолем...
Съездил на сервис, взяли 1530р. за обе.
Правую менять действительно без особых проблем. А вот левую... Трахались часа полтора. Просто неудобно откручивать/закручивать болты. Руки никуда не лезут. Но все удалось.
Двигатель теперь в салоне вообще никак не ощущается...
И да, самое главное... Пока сильно не гонял, но поробовал подняться в горку на привычном режиме, где раньше был мой гул (4-я передача, 2700 оборотов, хорошее ускорение).... А где гул...?

Пока надеюсь что дело было в подушечках...! Но буду еще тестировать на трассе.
По самим подушкам...
Правая еще была ничего. Но глубокие трещины. А вот левая... Делилась пополам почти руками. И из нее из трещин перла черная жижа со вкусом антифриза. На пол из нее вылилась целая лужа.
Пришли к выводу, что это реально гидроподушки, наполненные каким-то гликолем...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Поздравляю))) теперь нас как минимум двое с новыми подушками)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Прокатился сегодня повнимательнее.
На ровной дороге гула теперь почти нет. Лишь угадываются какие-то его остатки (если знаешь что он был и где его слушать).
В горку он остался! Но очень слабый и начинается теперь с 90км/ч.
Дальше буду менять недели через 2 дифференциал. Похоже все-таки он.
Все это называется - за 300 тыщ трансмиссия в говно
- поменяйте уже меня всю в конце-концов...! )))
На ровной дороге гула теперь почти нет. Лишь угадываются какие-то его остатки (если знаешь что он был и где его слушать).
В горку он остался! Но очень слабый и начинается теперь с 90км/ч.
Дальше буду менять недели через 2 дифференциал. Похоже все-таки он.
Все это называется - за 300 тыщ трансмиссия в говно

- поменяйте уже меня всю в конце-концов...! )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А у меня теперь тишина, а на полном стал под нагрузкой сто то ощущать)) но это мне кажется передний кардан, он же конкретно свой угол работы сменил, да и люфт в его шрусе ощутимый...
А так очень нравится и ударов на кочках разнообразных нет)))
А так очень нравится и ударов на кочках разнообразных нет)))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А люфт большой в шестернях?Стружку,опилки гонит?А то мож он еще тыщ 100 подвывать спокойно будет.hc2hunter писал(а):Прокатился сегодня повнимательнее.
На ровной дороге гула теперь почти нет. Лишь угадываются какие-то его остатки (если знаешь что он был и где его слушать).
В горку он остался! Но очень слабый и начинается теперь с 90км/ч.
Дальше буду менять недели через 2 дифференциал. Похоже все-таки он.
Все это называется - за 300 тыщ трансмиссия в говно![]()
- поменяйте уже меня всю в конце-концов...! )))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Все было писано выше.
Люфт пока в пределах нормы (меньше 5мм).
Но учитывая, что это гибридный LSD, оценивать его люфт, поверь, крайне сложно. От руки его может и не быть, а при нагрузке от массы машины он может достигать опипецкаких значений, т.к. червяки могут быть страшно разболтаны в своих посадочных местах. Да и в самой муфте силикона уже наверняка давным-давно нет.
И мне эти подвывания и гулы даром не нужны, ни 1 тыщу, ни тем более 100.
При цене дифа 5000р. заменю без зазрения совести.
Люфт пока в пределах нормы (меньше 5мм).
Но учитывая, что это гибридный LSD, оценивать его люфт, поверь, крайне сложно. От руки его может и не быть, а при нагрузке от массы машины он может достигать опипецкаких значений, т.к. червяки могут быть страшно разболтаны в своих посадочных местах. Да и в самой муфте силикона уже наверняка давным-давно нет.
И мне эти подвывания и гулы даром не нужны, ни 1 тыщу, ни тем более 100.
При цене дифа 5000р. заменю без зазрения совести.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)