Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Добрый день. Автомобиль Мицубиси Монтеро,2003 г.в., двигатель 6G-75 3.8л.

Нужна ваша консультация. При движении на 2WD при постоянной скорости автомобиля и определенных оборотах двигателя появляется вибрация кузова.

При оборотах двигателя в диапазоне 1400-1800 об, и скорости движения 40-80 км (обычно в районе 60 км), автомобиль входит в резонанс и появляется вибрация сродни той, когда наезжаешь на специальные «шумовые» полосы на трассе. При небольшом сбросе газа, или наоборот легким увеличением оборотов, вибрация проходит. Если условия выполняются, то вибрация появляется снова. Если обороты 2000, и скорость выше 80 км вибрации нет.

Проблема «плавающая». При пробной поездке с мастером автосервиса не удается ее продемонстрировать. Стал замечать, что вибрация появляется чаще под нагрузкой: груженный или при езде в подъем.
Что разные мастера сделали: Проверили колеса на отсутствие грыж и балансировку. Проверили тормоза, направляющие пальцы и тормозные цилиндры. Заменили подушки двигателя, подушки раздатки и задней балки раздатки. Заменили гудящие ступичные подшипники. Специализированным сканером проверили наличие ошибок по коробке, раздатке, двигателю. Все чисто – ошибок нет.

Подытожу: проблема давняя; проблема «плавающая»; на скорость, динамику и управляемость не влияет. Но сам факт, что в машине, что-то неисправно не дает спокойствия. На что еще обратить внимание для проверки?
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Смайлик »

ОТКРУТИТЬ (очень важно) задний кардан и проверить крестовину на предмет закусывания.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Ситуация по карданным валам следующая: был на диагностике в двух специализированных станциях по ремонту карданных валов. В обоих СТО вердикт одинаковый. ШРУС переднего кардана разбит. Искать контрактный кардан или они переделают на кардан с двумя крестовинами. Но т.к. 4wd и передний кардан отключен, то говорят, что причина гула и вибрации не в нем. Задний кардан без крестовин. Имеет небольшой осевой люфт. Рекомендовали поменять на контрактный для "профилактики". Тоже не видят в нем причину гула и вибрации.
Общался со знакомым, рекомендует обратить внимание на привода и "гранаты", особенно внутренние. Также проверить сайлентблоки и подушки крепления заднего редуктора.
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а): ОТКРУТИТЬ (очень важно) задний кардан и проверить крестовину на предмет закусывания.
А ничего что у него нет крестовин? ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение SNOOPER »

Нужно посмотреть специальным сканером, когда происходит вибрация что происходит с блокировкой ГТ.
99% что виновен соленоид ей управляющий.
В каналах данных смотреть: Режим работы соленоида, и величину проскальзывания ГТ.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а): А ничего что у него нет крестовин?
Тупанул....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение hc2hunter »

Sladge писал(а): Ситуация по карданным валам следующая: был на диагностике в двух специализированных станциях по ремонту карданных валов. В обоих СТО вердикт одинаковый. ШРУС переднего кардана разбит. Искать контрактный кардан или они переделают на кардан с двумя крестовинами. Но т.к. 4wd и передний кардан отключен, то говорят, что причина гула и вибрации не в нем. Задний кардан без крестовин. Имеет небольшой осевой люфт. Рекомендовали поменять на контрактный для "профилактики". Тоже не видят в нем причину гула и вибрации.
Общался со знакомым, рекомендует обратить внимание на привода и "гранаты", особенно внутренние. Также проверить сайлентблоки и подушки крепления заднего редуктора.
я бы обратил внимание еще на гидроподушки двигателя. если их сроду никто не менял и они уже порваны (изношены) - могут быть любые чудеса.
также обратить внимание на подвеску АКПП (заднюю траверсу и ее все резинки, включая толстую промежуточную опору)
особенно внимательно осмотреть крепление трубы правого катализатора за уголок к АКПП, может там трещина в металле

дальше уже карданы, приводы и т.п...
можно даже изучить баббитовую втулку на выходе раздатки. если она кончилась и хвост кардана под нагрузкой гуляет - будет похожий эффект.

может сам ГТ уже временами не блокируется, потому что "нечем"...
хотя я когда свой менял на пробеге 400 - сказали, что внутри он был в отличном состоянии и еще х.з. сколько проедет. теперь лежит в запасе...

ну и как вариант, который видел воочию... - дырка в клапане на каком-то горшке. будет "тяжелый" низкий гул в районе 60-80 км/ч. правда, на вибрацию это слабо похоже.


также не было озвучено, имеет ли место быть проблема на 4H?
и также не было сказано, если передачу зафиксировать? (tiptronic) может на какой-то передаче эффект пропадает совсем, а может переползает в другой диапазон оборотов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): я бы обратил внимание еще на гидроподушки двигателя. если их сроду никто не менял и они уже порваны (изношены) - могут быть любые чудеса.
также обратить внимание на подвеску АКПП (заднюю траверсу и ее все резинки, включая толстую промежуточную опору
Ещё раз, внимательно, прочти первое сообщение.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Спасибо за рекомендацию. Я читал на форуме, что у кого-то была схожая проблема с вибрацией и виноватым оказался гидротрансформатор. Но пока, я склонен все таки думать на ходовую часть, т.к. при движении слышен гул и мелкая вибрация. Залез под машину, покрутил и подёргал привода, на передней левой полуоси во внутреннем шрусе есть продольный люфт. Не знаю должен он быть или нет?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Смайлик »

Sladge писал(а): на передней левой полуоси во внутреннем шрусе есть продольный люфт. Не знаю должен он быть или нет
Да
Прикинь работу подвески...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Очередной заезд на СТО приговорил передний левый ступичный подшипник, хотя при прошлой проверке он не вызывал нареканий. Это один из 4-х подшипников, который я ещё не менял, когда другие три поменяны, а один из них уже дважды ))).
Ещё поменял в передней оси нижние шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, втулки СПУ. Сделал сход-развал (Болты закисшие, но параметры пока в норме. Если параметры выйдут за грань, то придется пилить).
Как ни странно, но сильная вибрация и резонанс уменьшилась. Ее стало трудно вызвать: только груженный, в гору, внатяг. И то она стала невнятная и "мягкая".
Из оставшихся известных проблем с машиной: люфт рулевой рейки, разбитый ШРУС переднего кардана, трещина в правом выпускном коллекторе.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Leshiy3 »

Вечер добрый. Похожие симптомы. Сегодня вывесил зад и покрутил колесиками до 80 км/ч. В итоге приговорил левый задний подшипник ступици. Который отходил примерно 15 т км.
Все заезды в спецам по карданам Выдали результат "ну люфт в заднем есть на кручение, по любому чинить". С этим люфтом проехал 120 т км вибрации были, но еле заметные.
Так что самый надёжный способ, вывесить авто и посмотреть.
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Так как достойного контрактного донора переднего кардана нет, то планирую переделать на специализированном сервисе свой кардан с шрус на кардан с двумя крестовинами.
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Leshiy3 »

Передний перебелывают в Новосибирске, за задний никто не берётся, ищите говорят контракт.
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

По переделке оказалось тоже все не так просто. Изначально на диагностике переднего кардана озвучивали безпроблемную переделку на крестовины. Сегодня хотел записаться, уже говорят, что у них нет подъемника, а на яме они не смогут снять кардан т.к. мешает выхлопная система. Где то снимайте кардан и привозите для ремонта. Это Кардан-Баланс на Станционной.
Сейчас заморочился - ищу контрактный кардан MR580388 во Владивостоке. Хочу найти с распила, с целым пыльником и без люта.
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение hc2hunter »

Sladge писал(а): трещина в правом выпускном коллекторе
эта проблема может "генерировать" часть твоего гула под нагрузкой, т.к. выхлопная система крепится снизу за АКПП.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Вчера заезжал на второй специализированный сервис по ремонту карданов. От переделки кардана со шруса на крестовину от Газели они меня сами отговаривают. Честно не понял почему. Говорят есть вариант лучше: это взять передний "длинный" кардан с двумя крестовинами от Мицубиси Паджеро Мини и просто укоротить его. Парт-номер этого кардана они не знают, поэтому для подбора хотели снять мой и сделать замеры диаметра и длины хвостовика, и количества зубьев в нем. Но потерпели фиаско, без снятия выхлопной системы не смогли снять кардан. Хотя на форуме читал, что есть определенные положения, чтобы вывести фланец вверх и вытащить хвостовик из раздатки. Сам полчаса крутил кардан в разных положениях, но не смог вывести фланец вверх - мешает прилив на картере. Единственное объяснение этому, что я делал это на яме, а не на подъёмнике. Вопросы: кто-нибудь знает про кардан от Мицубиси Паджеро мини? Все таки на Монтеро 6g75 3,8л можно снять передний кардан без разбора системы выхлопа?
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение SNOOPER »

Берите вот такой кардан, https://baza.drom.ru/primorskii-krai/?query=MB919059
И из него стройте.
По поводу снятия трубы. Снимать в большинстве случаев нужно.(
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

SNOOPER, спасибо! А фланец крестовины и количество зубьев в хвостовике совпадут?
Мне предлагали взять вот такой кардан и укоротить: https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 06442.html
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение SNOOPER »

По Мини не скажу.
С V45 в раздатку точно подойдёт, передний фланец свой поставите, если что.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»