Тахометр в П3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Тахометр в П3

Сообщение игорьнижневартовск »

Всем доброго времени и здоровья.
Перестал работать тахометр. Искал решение для П3, конкретного не нашел, зато много инфы по П2.
Машин П3 2006 3,5gdi коротыш. Остальное все работает. Снял панель, пропаял пленку и плату, но только смд элементы все до одного и разъемы. Процессор паять чот не стал, боязно.
От платы через контакты на пайку выводов тахометра дорожки прозваниваются . Поставил, все работает, тахо нет. Снял его из панели, прозвонил, есть сопротивление 158 ом по диагонали выводов (перекрестие из 4х выводов). Так и есть у него? он жив? не нашел данных.
Вот померил режимы работы на выводах тахо из панели. Напряжение на хх и на оборотах одинаково.
Частота на хх ~130гц, на оборотах растет на соответствующих выводах.
Процессор жив?
выводы тахо.jpg
режимы работы.jpg
Наткнулся на один форум элекронщиков, есть мнение по виновнику этого- датчик пропусков MD 374437. Но при его кончине что нибудь еще не работает.
Вот что хочу спросить, в этом случае менять тахометр или датчик пропусков?
Спасибо
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Тахометр в П3

Сообщение игорьнижневартовск »

Если тахо живет своей жизнью (то работает, то нет) то скорее всего подыхает датчик ошибки зажигания (IFS Sensor. Код детали MD 374437). При таком поведении датчика и тахометра загорается чек "ошибка двигателя". диагностика показывает ошибку "пропуски зажигания". При движении, в момент когда отрубается тах., ощущается потеря мощности. Так и произошло в движении, вспомнил.
Глючащий тахо + P0300 ошибка - однозначно к замене датчика.
Возьму у товарища исправный, проверю
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Тахометр в П3

Сообщение Lukich111 »

И это правильно. Ответил в ЛС с тем же выводом
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Тахометр в П3

Сообщение игорьнижневартовск »

Заменил сей датчик, тахо заработал.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Тахометр в П3

Сообщение ГАНС »

игорьнижневартовск писал(а): Если тахо живет своей жизнью (то работает, то нет) то скорее всего подыхает датчик ошибки зажигания (IFS Sensor. Код детали MD 374437
А где :=-O: он стоит? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Тахометр в П3

Сообщение игорьнижневартовск »

Прям сверху посередине по центру впускного коллектора, 2 болтика, коричневый разъем. 6ж74
Фото не делал.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
СевГеныч
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2021, 03:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3 V78W 2002
Откуда: Смоленск

Тахометр в П3

Сообщение СевГеныч »

Привет всей честной компании. Стрелка тахометра упала в одночасье, окончательно и бесповоротно. Заметил после замены ремней генератора. Перечитал тему. Начинаю вспоминать, что во время проведения работ уронил ключ, который юркнул между АКБ и двигателем. Благополучно долетел до земли, вроде б как, ничего не зацепив серьезно. Ошибок на панели не появилось, мощность, не упала. Но при разгоне секунды 3 дает хорошего "медведЯ". Да. Паджеро трешка. 2002. Мотор 4М41. Не CR. Завтра на работе Сканматиком, конечно, посмотрю, но, может кто подскажет что дельное?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»