hc2hunter писал(а):А в чем тут подвох?
Ну скрутит грушу, а на гтц оденет колпачок резиновый или тряпкой заткнет...
Никакого подвоха нет Вот я бы мимо такой запчасти прошёл бы.
Но всегда есть возможность спросить лично, например тут задать вопрос, готовы ли они грушу продать отдельно? http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spa ... 42981.html
Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.
У меня стоит черного цвета , грушу напоминает ,сверху гайка .Я так понимаю при замене этой само груши ,с выкл.зажиганием нажимаем педаль тормоза 40 раз,а потом идем откручивать грушу . Вроде бы все просто .
Серега66 писал(а):Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.
Не понял тебя ,так какая ловчей то ?? Которая в виде груши ,или которая в виде цилиндра ? И скинь номер "груши" и номер "цилиндра". Если есть конечно .
Серега66 писал(а):Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.
Не понял тебя ,так какая ловчей то ?? Которая в виде груши ,или которая в виде цилиндра ? И скинь номер "груши" и номер "цилиндра". Если есть конечно .
Та которая у вас по VIN бьется, тк одна для простой системы АБС, а вторая для машин с антибуксом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Серега66 писал(а):Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.
Не понял тебя ,так какая ловчей то ?? Которая в виде груши ,или которая в виде цилиндра ? И скинь номер "груши" и номер "цилиндра". Если есть конечно .
Та которая у вас по VIN бьется, тк одна для простой системы АБС, а вторая для машин с антибуксом.
Вот и вопрос логичный - а что будет если поставить цилиндр вместо шара на машину без антибукса?
Просто тормозить станет резвее? Или еще как-то отразится на работе ABS ?
И вообще сами блоки ABS в сборе взаимозаменяемы? Я же так понимаю, за антибукс отвечает уже логика (контроллер).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а):Вот и вопрос логичный - а что будет если поставить цилиндр вместо шара на машину без антибукса?
Просто тормозить станет резвее? Или еще как-то отразится на работе ABS ?
И вообще сами блоки ABS в сборе взаимозаменяемы? Я же так понимаю, за антибукс отвечает уже логика (контроллер).
утверждать не буду, у меня машина без антибукса по вин бьется цилиндр.
за антибукс и логику, где то поднимался вопрос, тогда SNOOPER сказал, что то типа легче машину поменять чем переделать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вот я это к чему. Когда, допустим, собрался поменять блок ABS целиком, на что обращать внимание?
Ведь на том же дроме или parts.japancar их не сортируют. Вот вам блок ABS с ГЦТ и все, вот вам его фотки. А они-то выглядят все одинаково. А про антибуксы и прочее - там молчок.
А если задуматься и посмотреть схему клапанов, то раздельное управление колесами механически заложено в каждом блоке ABS. Всю остальную логику работы по идее должна бы выполнять электроника.
То есть теоретически ставя на машину без антибукса, стабилизации и т.п. блок от машины где это все было... мы получаем что? В теории все должно работать, просто не будет данных функций, т.к. мы не поменяли сам контроллер ABS в машине.
Последний раз редактировалось hc2hunter 27 сен 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а):Вот и вопрос логичный - а что будет если поставить цилиндр вместо шара на машину без антибукса?
Просто тормозить станет резвее? Или еще как-то отразится на работе ABS ?
Скорее всего ничего не изменится. Просто объём разный. Вот если поставить на машину с антибуксом грушу меньшего объема, то может насос не справится в нужный момент
hc2hunter писал(а):Вот я это к чему. Когда, допустим, собрался поменять блок ABS целиком, на что обращать внимание?
Ведь на том же дроме или parts.japancar их не сортируют. Вот вам блок ABS с ГЦТ и все, вот вам его фотки. А они-то выглядят все одинаково. А про антибуксы и прочее - там молчок.
А если задуматься и посмотреть схему клапанов, то раздельное управление колесами механически заложено в каждом блоке ABS. Всю остальную логику работы по идее должна бы выполнять электроника.
То есть теоретически ставя на машину без антибукса, стабилизации и т.п. блок от машины где это все было... мы получаем что? В теории все должно работать, просто не будет данных функций, т.к. мы не поменяли сам контроллер ABS в машине.
Все правильно, за все приблуды отвечают эбу. Поставишь от рестайлинга и не заработает. Что бы заработало нужно будет сменить эбу двигателя, акпп, скорее всего раздатка там же учавстует, сменить проводку и все это сложить в один механизм с датчиками
Добрый день ! Недавно стал обладателем не совсем нового монтеро 2001гв. Обратил внимание что при нажатии на тормоз , прмиерно каждый 2-3 нажатие срабатывает какойто насос и педаль тормоза вибрирует, примерно сек 5-10. У товарища аналогичный автомобиль, но у него тишина... почитал в интернете, вроде как грушу менять, подскажите, запчасть ниразу не дешевая и ждать еще ее...
Друзья-товарищи, всем добрый день! Вот и меня постигла беда с тормозами. Ситуация такова: пролюбил уровень жидкости в бачке, не спрашивайте, так вышло. Долил, после этого при нажатии на педаль мотор качает сразу же и при каждом нажатии. В конце накачки - квакающий звук. При включенном зажигании педаль плавно уходит до пола, на заглушенном моторе(выкл зажигании) педаль тугая, не валится. По логике - воздух в системе. Качал и по мануалу и не по мануалу, и с бубном и с куклой вуду, пофигу - воз и ныне там. Прокачал уже литра 3,5 жидкости. Но все делал без сканера. Вопрос к знатокам: 1) квакание говорит о кончине груши? 2) Прокачка тормозов у дилера поможет решить проблему? 9.06 - заплнирована экспедиция, не хотелось бы пропускать из-за всяких сухофруктов....
З.Ы. Еще добавлю - принажатии на педаль при выключеном зажигании более 40 раз, включаю зажигание - мотор работает 18-19 секунд(да, как дебил сидел с секундомером). Грушу снимал - мембрана не провалена, палочкой ощущаеться прям недалеко от входа, но при переворачивании груши отверстием вверх - летят оттуда брызги... Поможите чем можете....
OdinNsk писал(а): ↑
Грушу снимал - мембрана не провалена, палочкой ощущаеться прям недалеко от входа, но при переворачивании груши отверстием вверх - летят оттуда брызги... Поможите чем можете....
на мой взгляд, ей конец...
мембрана должна быть плотно прижата ко входу и видна, просто если в грушу заглянуть через дырочку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а): ↑
на мой взгляд, ей конец...
мембрана должна быть плотно прижата ко входу и видна, просто если в грушу заглянуть через дырочку.
Ее и видно... Еще забыл добавить, я машину задрал комплектом АйронМэн +50 и дополнительно проставки зад 30 мм. и перед 20 мм., может колдун так повлиять?