Отключение АБС и последствия.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Ответить
antifrag
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 08:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 3.5 GDI AT GLS S6E
Откуда: Карелия

Отключение АБС и последствия.

Сообщение antifrag » 15 сен 2019, 23:16

Всем привет! Купил П3 2000 г.в. АБС обрезана. Машина тормозит хорошо, в занос не идет. Исправность тормозов сомнений не вызывает. Перед покупкой машину смотрели в сервисе и настоятельно рекомендовали восстановить систему АБС так как из-за её отсутствия постоянно подкачивается воздух для создания давления и в сервисе сказали, что это скоро приведет к выходу из строя насоса и стоит он якобы 30000 рублей. Собственно вопрос кто ездит без АБС как обстоят дела с постоянной подкачкой воздуха? Ломается часто?



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44397
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Отключение АБС и последствия.

Сообщение SNOOPER » 15 сен 2019, 23:37

Подкачивается не воздух, а жидкость.
Если постоянно подкачивает, то или груша не держит давление, или гидроблок перепускает.

antifrag
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 08:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 3.5 GDI AT GLS S6E
Откуда: Карелия

Отключение АБС и последствия.

Сообщение antifrag » 16 сен 2019, 13:13

SNOOPER писал(а): Подкачивается не воздух, а жидкость.
Если постоянно подкачивает, то или груша не держит давление, или гидроблок перепускает.

У меня тут заглушено, что-то.
Вложения
IMG_20190916_130137.jpg

GoldFish
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отключение АБС и последствия.

Сообщение GoldFish » 16 сен 2019, 14:05

1. Для начала стоит определится с термином "постоянно". Если постоянно это 5-10 секунд через 5-6 нажатий педали тормоза, то это нормальная работа. Если чаще или совсем не выключается, то нужно разбираться ибо это не нормально и моторчику быстро придет пушной зверек
2. Если просто отброшены датчики, то это не должно влиять на частоту включения насоса. Насос включается по падению давления в груше.

antifrag
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 08:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 3.5 GDI AT GLS S6E
Откуда: Карелия

Отключение АБС и последствия.

Сообщение antifrag » 18 сен 2019, 03:35

Что такое груша я понял, а что такое гидроблок и как он перепускает?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 380 раз

Отключение АБС и последствия.

Сообщение hc2hunter » 18 сен 2019, 18:53

Гидроблок тормозов (он же "блок ABS") - это куда вкручивается "груша".
Механический блок, который аппаратно с помощью разных поршней, а также с помощью управляемых электроклапанов, решает, как распределять тормозные усилия в той или иной ситуации.
На нем же живет бачок с жидкостью.
Штука, надо заметить, недешевая. Про новый говорить вообще не стОит... , а б/у в районе 20000р.

Если в нем что-то изношено (какой-то клапан), начинается неконтролируемый перепуск жидкости, который обычно приводит просто к падению давления. В следствие чего насос вынужден постоянно подкачивать давление в "грушу".
Впрочем, чаще всего перепускает или сама педаль тормоза (ГТЦ) или основной клапан насоса.


p.s. Если что, не надо ошибочно думать, что данная система - мицевское изобретение. Практически все современные машины оснащены подобными тормозами (усилитель не вакуумный, а на гидроаккумуляторе). Так что Мицухи не одни в мире страдают подобными проблемами...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

ghenadie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: CHISINAU

Отключение АБС и последствия.

Сообщение ghenadie » 18 сен 2019, 19:11

здравствуйте подскажите пожалуйста в чём проблема? паджеро 3 двигатель 4d56 поменял колодки и сразу возникла проблема при нажатии на тормоз через секунд 20 включается зуммер загораются лампачька ABS и ручника убираю ногу с педали всё нормализуется в районе педали при нажатии слышно шипения воздуха моторчик работает но слишком часто включается. может при замене колодок надавливал на тормозные цилиндры и что то выдавил? помогите понять с чего начать. на светофорах подымаю ручник чтоб не нажимать на педаль тормоза и так уже год. спасибо за понимание.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 446 раз

Отключение АБС и последствия.

Сообщение DenVer » 23 сен 2019, 01:45

hc2hunter писал(а): Практически все современные машины оснащены подобными тормозами (усилитель не вакуумный, а на гидроаккумуляторе). Так что Мицухи не одни в мире страдают подобными проблемами...
Да ладно))) Полистай форумы как часто снаряд в воронку попадает

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 446 раз

Отключение АБС и последствия.

Сообщение DenVer » 23 сен 2019, 01:49

ghenadie писал(а): здравствуйте подскажите пожалуйста в чём проблема? паджеро 3 двигатель 4d56 поменял колодки и сразу возникла проблема при нажатии на тормоз через секунд 20 включается зуммер загораются лампачька ABS и ручника убираю ногу с педали всё нормализуется в районе педали при нажатии слышно шипения воздуха моторчик работает но слишком часто включается. может при замене колодок надавливал на тормозные цилиндры и что то выдавил? помогите понять с чего начать. на светофорах подымаю ручник чтоб не нажимать на педаль тормоза и так уже год. спасибо за понимание.

Редкость тройка с таким мотором)) По всем объяснениям давление падает гидробок не держит, лучше ошибки просмотреть

antifrag
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 08:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 3.5 GDI AT GLS S6E
Откуда: Карелия

Отключение АБС и последствия.

Сообщение antifrag » 23 сен 2019, 02:03

Заказал гидроаккумулятор. Поменяю отпишусь... предохранители проверил на абс все ок.
Возвращаюсь к первому вопросу темы:
Боюсь зря купил гидроаккумулятор, может так оказаться, что качает постоянно из-за откусанного абс?
Скоро поменяю гидроаккум и узнаем :mrgreen:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 380 раз

Отключение АБС и последствия.

Сообщение hc2hunter » 23 сен 2019, 09:50

DenVer писал(а): Да ладно))) Полистай форумы как часто снаряд в воронку попадает
а что не так? частенько попадает, как и на войне. у тех же Тойот проблемы с грушами и блоками - не редкость.
или Мицу одна страдает износом деталей? у других даже резина не снашивается...? ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»