Стук в передней подвеске!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2019, 14:37
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V73W
- Откуда: Артем
Стук в передней подвеске!
Приветствую ребята! Вопрос следующий, поменял всю ходовку на своём пыже, Рычаги, втулки стабилизатора, линьки, наконечники, поставил лифт 2 дюйма, Рычаги контрактные в отличном состоянии, все остальное новое! И вот вопрос, появился стук в передней подвеске, при наезде на ямы, когда колесо проваливается в яму появляется глухой стук, думал не закручен шток на стойке, проверил, все норм, есть подозрение что при наезде на яму, стойка уходит в крайнее верхнее положение и отбивает?! Кто может подсказать что такое может быть
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Стук в передней подвеске!
Ждём-с версий, у меня аналогичная проблема. Стучок с отдачей в руль при съезде с высокого лежачего полицая или в глубоких ямках. Рейка у меня подгулявшая, я её перебирал год назад, но я её зажал так, что до ремонта подвески она не стучала, а тяги и наконечники крепкие. Амортизаторам уже лет пять или шесть, но на момент замены пружин (месяц назад) они были в полном порядке.
На днях полезу смотреть подушки подрамника, может их пора менять...
На днях полезу смотреть подушки подрамника, может их пора менять...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Стук в передней подвеске!
скорее всего рейка у вас всех и стучит. и будет стучать.
и подтягивать ее бесполезно - хватает максимум тыщ на 5.
ставьте кольцо и будет вам радость.
и подтягивать ее бесполезно - хватает максимум тыщ на 5.
ставьте кольцо и будет вам радость.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Стук в передней подвеске!
Поленился я кольцо точить, теперь жалею. Найду сейчас эскиз и закажу, всё равно рейку перебирать по-новой... Съёмник внутреннего силового сальника я смастрячил, ремкомплект мне задарили, осталось сгонять в Минск и прикупить на английской разборке рейку с валом поцелее. Свой я сильно обточил на станке, снимая выработку от прижимного башмака, вот и думаю поставить другой. Благо, праворукие рейки у нас чуть ли не задаром отдают...
Но подушки в подрамнике я всё же гляну, как только помещение освободится.
Но подушки в подрамнике я всё же гляну, как только помещение освободится.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Стук в передней подвеске!
честно говоря, история не помнит массовых случаев, чтобы они у кого-то вообще выходили из строя...
это скорее из ряда вон...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Стук в передней подвеске!
Конечно, трудно сломать то чего нет в природе
Нет у нас подушек ПОДРАМНИКА, он жестко прикручен к раме кузова.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Стук в передней подвеске!
Смайлик, о, простите мне мою серость! Имелись в виду опора переднего дифа MR 374569 и его сайлентблоки MR 374574 (2шт), MR 374575 (1шт).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Стук в передней подвеске!
а я как раз их и имел ввиду.
осмотреть можно, но менять "наура" скорее всего бессмысленно
осмотреть можно, но менять "наура" скорее всего бессмысленно
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Стук в передней подвеске!
Вчера дошли руки заняться своей машиной. По морде была проведена операция "протяжка". Дотянул, насколько это возможно (чтобы не сорвать) крепления шаровых, стабилизатора и рычагов. Стало потише. Остался стучок в рейке. Заказал кольцо из капролона, если не поможет, тупо куплю новую рейку и тяги с наконечниками (хотя мои ещё крепкие). После полутора месяцев трудов хочется тишины в салоне...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Стук в передней подвеске!
Поможет еще как. Если стучит именно там. Но это легко увидеть, стянув пыльник. Один слегка крутит руль туда-сюда, второй щупает место выхода гребенки из рейки. Я даже видео выкладывал, как рейку молотит об "пол" и "потолок".
Кольцо полностью устраняет данный эффект без любых других ремонтов.
Капролон по моему мнению не подходит в это место как материал. Но люди вроде ставят, правда отзывов потом нет...
Лично у меня стоит дюраль уже 60000. Или больше...
Кольцо полностью устраняет данный эффект без любых других ремонтов.
Капролон по моему мнению не подходит в это место как материал. Но люди вроде ставят, правда отзывов потом нет...
Лично у меня стоит дюраль уже 60000. Или больше...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Стук в передней подвеске!
Я тоже когда приобрёл драндулет начитавшись уЖососв про рейку решил её сразу проапгрейдить, заодно со сменой рваных пыльников, хотя у меня ничего и не стучало, в то время как раз был бум данной темы на форуме и народ точил кучами кольца разного размера (их там несколько), а потом реализовывал, то что не подошло, вот я и прикупил по случаю колечко в своём размере, которое отлично мне встало, где-то 70-75000 уже на нём прошёл, общий пробег драндулета по спидометру сейчас 334000 км. вероятно и рейки, скока фактически он прошёл ХЗ ничо не стучит в рулевом и люфтов на руле нет.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Стук в передней подвеске!
Я поставил кольцо. Из бронзы.
Да, стук ушёл, но в центральном положении у руля появился люфт. Изготовил ключи на 50 и 27, попробовал подтянуть рейку - без толку. Да и что там подтянется, когда в десяти сантиметрах от сопряжения вала и червяка появилась бронзовая точка опоры? Всё-таки износ зубьев на валу, который я видел ещё полтора года назад, перебирая рейку, даёт о себе знать.
Выходов вижу три:
1. Расточить кольцо вручную под эллипс, чтобы у вала было место для смещения при подтяжке рейки.
2. Проточить все зубья на валу, чтобы можно было поджать рейку, но в крайних положениях её не закусывало.
3. Положить на всё это с прибором и ездить так. Ну,или купить новую рейку.
Да, стук ушёл, но в центральном положении у руля появился люфт. Изготовил ключи на 50 и 27, попробовал подтянуть рейку - без толку. Да и что там подтянется, когда в десяти сантиметрах от сопряжения вала и червяка появилась бронзовая точка опоры? Всё-таки износ зубьев на валу, который я видел ещё полтора года назад, перебирая рейку, даёт о себе знать.
Выходов вижу три:
1. Расточить кольцо вручную под эллипс, чтобы у вала было место для смещения при подтяжке рейки.
2. Проточить все зубья на валу, чтобы можно было поджать рейку, но в крайних положениях её не закусывало.
3. Положить на всё это с прибором и ездить так. Ну,или купить новую рейку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Стук в передней подвеске!
Дабы не плодить темы.
Появился стук слева спереди при вывернутом колесе. Т.е. если едешь прямо все ок, а если в повороте наезжаешь на неровность или тормозишь идет одиночный какбы щелчек с отдачей в ноги водителю. Если на месте раскачивать машину - тихо.
На СТО вроде как все пересмотрели, но ничего не нашли
Появился стук слева спереди при вывернутом колесе. Т.е. если едешь прямо все ок, а если в повороте наезжаешь на неровность или тормозишь идет одиночный какбы щелчек с отдачей в ноги водителю. Если на месте раскачивать машину - тихо.
На СТО вроде как все пересмотрели, но ничего не нашли
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Стук в передней подвеске!
"При вывернутом колесе" в какую сторону?
Если влево, то можно предположить что стучит рейка.
Если влево, то можно предположить что стучит рейка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Стук в передней подвеске!
Еще немного позамечал,
стук есть в обе стороны. Еще если машина стоит на неровной поверхности и вращать руль на месте из крайнего положения, то тоже происходит этот щелчек. Но только единоразово, т.е. "щелк" и дальше крути как хочешь пока не сместишься.
стук есть в обе стороны. Еще если машина стоит на неровной поверхности и вращать руль на месте из крайнего положения, то тоже происходит этот щелчек. Но только единоразово, т.е. "щелк" и дальше крути как хочешь пока не сместишься.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Стук в передней подвеске!
ну раз так, наверное данное явление можно пронаблюдать с помощником под машиной?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Стук в передней подвеске!
Да вчера жену посадил за руль, крутила-крутила и нифига. Сегодня утром возле работы парковался при каждом вывороте щелчек был
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук в передней подвеске!
У мня причиной таких щелчков был износ нижних сайлентов, ща снова нарисовался-пока разглядел передний правый(кирдык).