Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
В ходовой части авто плохо понимаю..
Фото - переднее левое колесо изнутри. Помимо порванного пыльника еще дикий скрежет и металлическая стружка немного.. Смазка брызжет из пыльника рваного.
И носом одним боком иногда клюет, как будто подклинивает, но почему-то ощущение что правым краем. Смазка, видать, на тормозной диск попадает, и тормоза не сразу схватываются, первый раз педаль почти до пола уходит.
Загорелась лампа Anti lock.
Вопрос - реально ли 150км до Москвы проехать или отвалится что?
На даче с семьей, электричек в ближайших 20км нет.
Разобрать колесо-то смогу, но и до блишайшего города 30км - до деталей далеко.
И второй вопрос - что за деталь от которой пыльник порвался и что там может до металла стругать?
Фото - переднее левое колесо изнутри. Помимо порванного пыльника еще дикий скрежет и металлическая стружка немного.. Смазка брызжет из пыльника рваного.
И носом одним боком иногда клюет, как будто подклинивает, но почему-то ощущение что правым краем. Смазка, видать, на тормозной диск попадает, и тормоза не сразу схватываются, первый раз педаль почти до пола уходит.
Загорелась лампа Anti lock.
Вопрос - реально ли 150км до Москвы проехать или отвалится что?
На даче с семьей, электричек в ближайших 20км нет.
Разобрать колесо-то смогу, но и до блишайшего города 30км - до деталей далеко.
И второй вопрос - что за деталь от которой пыльник порвался и что там может до металла стругать?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Фото только почему-то боком добавились..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Пыльник порвался на ШРУСе. С учетом скережета и прочего шрусу явно конец. Протянет ли он 150км до МСК не знаю. Для его замены надо частично разбирать переднюю подвеску.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Это пыльник наружной гранаты, или шруса. По большому счету ехать можно, с соблюдением мер безопастности, ну так можно пленкой замотать упаковочной и хомуты пластиковые, что бы смазка не вылетала. Развалится или нет, это сложный вопрос. А вот педаль в пол это другая беда, даже если смазка попалп на тормозной диск, должна срабатывать абс, а не клевать носом что педаль в пол. Проверьте шланг тормозной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 14:26
- Двигатель:: 6g74 gdi, 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3, 2000 г.в, MMC PAJERO 2 1996
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Дикий скрежет -скорее с тормозами что то, а пыльник ерунда обмотать как советовали и проехать сколько надо. А стружка где?
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G891A через Tapatalk
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G891A через Tapatalk
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
А на звезде там зубья не погнуло/сожрало? Не АБСный скрежет-то?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Хана подшипнику(сожран венец абс и раздвигает колодки). Имхо, он заклинил, провернулся, перегрелся и закипела смазка в шрусе, рвануло пыльник(дым на фото).
Эвакуатор.Или заказывай чтобы привезли б/у цапфу в сборе со ступицей+ пыльник и смазка ШРУСа. Поменяешь сам за пару часов при наличии ключей и кувалды.Старая цапфа - в утиль.Гранату снять, разобрать полностью, вымыть соляркой и набить новой смазкой - еще походит.
Зы это ж как можно так машину не чувствовать, чтобы еще и ехать пытаться??? Синие все?
Эвакуатор.Или заказывай чтобы привезли б/у цапфу в сборе со ступицей+ пыльник и смазка ШРУСа. Поменяешь сам за пару часов при наличии ключей и кувалды.Старая цапфа - в утиль.Гранату снять, разобрать полностью, вымыть соляркой и набить новой смазкой - еще походит.
Зы это ж как можно так машину не чувствовать, чтобы еще и ехать пытаться??? Синие все?
Всем добра!
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Всем большое спасибо за ответы и помощь. В ответах я очень ограничен, ввиду отвратительной связи и практически отсутствия интернета. Поэтому больше рассчитываю на ваши ответы.
1.скрежет появился до того, как порвался пыльник. Сначала был звук скрежета и как бы наматывания резины куда-то. Так что порванный пыльник, скорее, следствие, чем первопричина.
2. Пока добрался непосредственно до дачи, смазки там уже очень мало.
3.носом клюет не при торможении, а при движении иногда как будто что-то на долю секунды блокируется.
4. Тормоза вроде проверил - жидкость в норме, не течет, и скрежет точно не от них - диски тормозные, например, новые если б что с тормозами - было бы заметно.
5. Возможно, вижу, откуда скрежет. Собственно, стружки немного, оказывается, и они с внутренней стороны диска. Так вот, там, где порвался пыльник шруса, этот пыльник втекает в большое металлическое кольцо, шириной около 10см. Со стороны колеса на нем были зубья (не знаю, эти ли зубья вы имели ввиду). Их все в ноль стесало и они уже там какой-то винт подстесывают. Вот это кольцо снаружи или внутри издает, мне кажется этот скрежет.
6. А что такое абсный скрежет? От обычного срабатывания абс? Нет, тут что-то дикиое, не то металл, не то резина, смесь..
7. С тормозами и правда не понятно - раз жмешь тормоз - мягко плавно почти до пола и еле тормозит, далее второй раз и уже отлично. Может, накрылся абс? Датчик забрызгало или задело.. А что означает лампа Антилок?
8. И последнее - самый плохой исход при поездке до москвы - развалится, не дотянет - это что значит? Колесо отвалится или заблокируется? Какие самые крайности?
1.скрежет появился до того, как порвался пыльник. Сначала был звук скрежета и как бы наматывания резины куда-то. Так что порванный пыльник, скорее, следствие, чем первопричина.
2. Пока добрался непосредственно до дачи, смазки там уже очень мало.
3.носом клюет не при торможении, а при движении иногда как будто что-то на долю секунды блокируется.
4. Тормоза вроде проверил - жидкость в норме, не течет, и скрежет точно не от них - диски тормозные, например, новые если б что с тормозами - было бы заметно.
5. Возможно, вижу, откуда скрежет. Собственно, стружки немного, оказывается, и они с внутренней стороны диска. Так вот, там, где порвался пыльник шруса, этот пыльник втекает в большое металлическое кольцо, шириной около 10см. Со стороны колеса на нем были зубья (не знаю, эти ли зубья вы имели ввиду). Их все в ноль стесало и они уже там какой-то винт подстесывают. Вот это кольцо снаружи или внутри издает, мне кажется этот скрежет.
6. А что такое абсный скрежет? От обычного срабатывания абс? Нет, тут что-то дикиое, не то металл, не то резина, смесь..
7. С тормозами и правда не понятно - раз жмешь тормоз - мягко плавно почти до пола и еле тормозит, далее второй раз и уже отлично. Может, накрылся абс? Датчик забрызгало или задело.. А что означает лампа Антилок?
8. И последнее - самый плохой исход при поездке до москвы - развалится, не дотянет - это что значит? Колесо отвалится или заблокируется? Какие самые крайности?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Непопаджеро, не пьем вообще.
Машину чувствовал, все слышал, а потом и пыльник увидел, но ехать пришлось, т.к.с женой и детьми из волоколамска до дачи ехали. Лучше кое-как 15км до дачи доехать и тут уже разбираться, чем посреди дороги остаться.
Дым да, был.
Есть вариант насчет подшипника точнее убедиться, как-то проверить? Т.е.считаете, до москвы не доеду сам?
Заказывать, к сожалению, тут некуда - до автобуса 8-10км пешком, до станции и города еще дальше, вокруг лес.
Так что если не сам, то эвакуатор только.
Машину чувствовал, все слышал, а потом и пыльник увидел, но ехать пришлось, т.к.с женой и детьми из волоколамска до дачи ехали. Лучше кое-как 15км до дачи доехать и тут уже разбираться, чем посреди дороги остаться.
Дым да, был.
Есть вариант насчет подшипника точнее убедиться, как-то проверить? Т.е.считаете, до москвы не доеду сам?
Заказывать, к сожалению, тут некуда - до автобуса 8-10км пешком, до станции и города еще дальше, вокруг лес.
Так что если не сам, то эвакуатор только.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Правильно написали, кончился ступичный подшибник и утянул за собой звезду абс и шрус. Ехать своим ходомнельзя, может отвалиться колесо. Искать друга чтобы привез запчасти и инструмент. Поддомкратте авто и покачайте колесо, все станет понятно.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Колесо не отвалится, конструктив ступицы не позволит. Но к текущим расходам прибавится еще ШРУС, суппорт, тормозные диски, датчик АБС, шины.
От перегрева может лопнуть цапфа или обойма подшипника и колесо заклинит намертво.
В общем , эвакуатор или ремонт на месте. Пытаться ехать - неразумно.
От перегрева может лопнуть цапфа или обойма подшипника и колесо заклинит намертво.
В общем , эвакуатор или ремонт на месте. Пытаться ехать - неразумно.
Всем добра!
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Усе понял, очень благодарствую!
У кого есть 2 минутки - не могли бы номерок пыльника подсказать? Проблематично с таким интернетом искать..Буду премного благодарен.
Цапфу уже нашел в наличии в москве.
У кого есть 2 минутки - не могли бы номерок пыльника подсказать? Проблематично с таким интернетом искать..Буду премного благодарен.
Цапфу уже нашел в наличии в москве.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Ps а звезду абс же тоже надо сразу менять?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
VIN скидывайте и будет номер.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Поддомкрать машину и пошатай колесо снизу вверх и сразу поёмёшь есть люфт подшипника или нет, но как уже клубни написали выше скорей всего так оно и есть.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
P.S. да как жаль, что на П-3/4 и Нью-спортах упростили ступицу до неразборного подшипника, был бы старый П-2/старый спорт иль делика отключи лбы хаб, иль при его отсутствии открутилбы заглушку и ехал себе спокойно, старые ступицы эт весч а тут печалькаГАНС писал(а):Поддомкрать машину и пошатай колесо снизу вверх и сразу поёмёшь есть люфт подшипника или нет, но как уже клубни написали выше скорей всего так оно и есть.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Если звезду помяло/слизало, скрежет будет и в педаль отдавать тоже будет при торможении, может даж педаль тормоза колом встать.Dulles писал(а): 6. А что такое абсный скрежет? От обычного срабатывания абс? Нет, тут что-то дикиое, не то металл, не то резина, смесь..
PS проще привод в сборе заказать, кстати (фарпост, дром, на этом форуме - Жипер), по работе дешевле обойдется.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Да, чтобы повторно из*за нее не разбирать. Но, если только доехать - можно без неё.Dulles писал(а):Ps а звезду абс же тоже надо сразу менять?
Загорится лампа абс и тормоза будут без абс работать.
Продаваны наверняка бу венец только с гранатой продают, не захотят распрессовывать.
Венец слизало о болт ступицы. Датчик абс живой должен остаться .Только хорошо почистить от стружки, она на него намагничивается пучком.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Заклинил подшипник, а не привод. Внутреннюю обойму провернуло на ступице. При чем тут хабы? Или я не понимаю?ГАНС писал(а):P.S. да как жаль, что на П-3/4 и Нью-спортах упростили ступицу до неразборного подшипника, был бы старый П-2/старый спорт иль делика отключи лбы хаб, иль при его отсутствии открутилбы заглушку и ехал себе спокойно, старые ступицы эт весч а тут печалькаГАНС писал(а):Поддомкрать машину и пошатай колесо снизу вверх и сразу поёмёшь есть люфт подшипника или нет, но как уже клубни написали выше скорей всего так оно и есть.
И в конических подшипниках клин с дальнейшей ездой на обойме приведет к замене ступицы. Новый подшипник будет как карандаш в стакане болтаться.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Напомню, наружный шрус СБИВАЕТСЯ с привода несильными ударами молотка по внутреннему фасонному кулаку. Делать это удобнее открутив весь привод. Вертикально держим в руке гранатой вниз и бьем молотком ближе к оси. Потом эти вмятины помогут собрать правильно шарики , Этот кулак, сцуко, несимметричный. Без полной разборки грязь вымыть нереально. Потом она сожрет шрус за пару тыскм.
Проходил всё это две недели назад. Камень попал под хомут пыльника , прослабил его и пыльник слетел, обнажив нутро шруса. Вовремя заметил, день поездил без передка, вечером перебрал- перемыл.
Проходил всё это две недели назад. Камень попал под хомут пыльника , прослабил его и пыльник слетел, обнажив нутро шруса. Вовремя заметил, день поездил без передка, вечером перебрал- перемыл.
Всем добра!