М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dzhdzh »

DenVer писал(а):
dzhdzh писал(а): На следующей неделе загоню в сервис. Если поможет, нужно всем, испытывающим описанные проблемы, скинуться Снуперу на коньяк. Снупер, тебе лучше вискарь или коньяк? Ценник в разумных пределах :-)
Чем поездка то закончилась?
ЗЫ Саня не употребляет :;-):
Сегодня только вот съездить удалось. Что могу сказать, так это слова благодарности Снуперу и тыщу плюсов ему в карму.

Народ, проблема с паджеровскими горловинами на монтерах и отстреливающими заправочными пистолетами решаема - см. метод Снупера.

В моем случае сняли бак, вытряхнули, если можно так сказать, клапанное содержимое в виде хреновины с пружиной, открутив 5 гаек и подсоединив вторую трубку от паджеровской горловины к клапанному "входу". А, еще "лепестки" на горловине до кучи выломали. Пробная заправка до полного бака прошла успешно.

Выглядит это примерно вот так:
WP_20160719_15_25_37_Pro.jpg
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение vyachik13 »

Год назад заменил сгнившую горловину бензобака на своем Монтеро. Установил горловину от ВАЗ 2109 с минимальными доработками. Все трубки соединил в одну ( у которой большой диаметр ) , соединял силиконовыми шлангами . Ни какие чеки по поводу вентиляции бензобака не горят , заправка до полного бака без проблем, вставляю пистолет который фиксирую на максимальную струю бензина и иду расчитываться за заправку, прихожу к машине и бак уже полный . Горловину от ТАЗа брал на разборе всего за 200 рублей , за установку и минимальные переделки отдал 1200 руб. Второй год езжу и не парюсь . На ВАЗ-овской горловине изгиб горловины точно такой же как у нас, плюс наша родная крышка бензобака подходит как родная . У меня как раз родная и стоит .
P.S.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2256210
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение lex1001 »

vyachik13 писал(а):Год назад заменил сгнившую горловину бензобака на своем Монтеро. Установил горловину от ВАЗ 2109 с минимальными доработками. Все трубки соединил в одну ( у которой большой диаметр ) , соединял силиконовыми шлангами . Ни какие чеки по поводу вентиляции бензобака не горят , заправка до полного бака без проблем, вставляю пистолет который фиксирую на максимальную струю бензина и иду расчитываться за заправку, прихожу к машине и бак уже полный . Горловину от ТАЗа брал на разборе всего за 200 рублей , за установку и минимальные переделки отдал 1200 руб. Второй год езжу и не парюсь . На ВАЗ-овской горловине изгиб горловины точно такой же как у нас, плюс наша родная крышка бензобака подходит как родная . У меня как раз родная и стоит .
P.S.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2256210

Где ж ты раньше был.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение Dizel Man »

dr.motor писал(а):На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
Коллега правильно указал в направлении одной из составляющих проблемы. Лепестковый клапан есть, это факт. Должен открываться потоком жидкости определенной плотности. На АЗС же, хитрожопят подавая с потоком топлива, эжектированный (втянутый потоком жидкости) воздух. Таким образом, счетчик считает литры, а втекает в бак объем пены. Это хорошо видно если схитрить, и заправить топливо в канистру. Важно, чтобы оператор не увидел посредством видионаблюдения, куда идет заправка. Плотность пены меньше плотности топлива, потоку не хватает усилия для полного открытия лепестков обратного клапана. Он полузакрыт, объем потока в 2 раза выше, отсюда топливо на одежде. Задача клапана не допустить перемещения топлива в горловине при полной заправке бака и интенсивной езде. Его можно удалить. Из неприятностей, может "потеть" крышка горловины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение Евгений 56 »

Dizel Man писал(а):
dr.motor писал(а):На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
Коллега правильно указал в направлении одной из составляющих проблемы. Лепестковый клапан есть, это факт. Должен открываться потоком жидкости определенной плотности. На АЗС же, хитрожопят подавая с потоком топлива, эжектированный (втянутый потоком жидкости) воздух. Таким образом, счетчик считает литры, а втекает в бак объем пены. Это хорошо видно если схитрить, и заправить топливо в канистру. Важно, чтобы оператор не увидел посредством видионаблюдения, куда идет заправка. Плотность пены меньше плотности топлива, потоку не хватает усилия для полного открытия лепестков обратного клапана. Он полузакрыт, объем потока в 2 раза выше, отсюда топливо на одежде. Задача клапана не допустить перемещения топлива в горловине при полной заправке бака и интенсивной езде. Его можно удалить. Из неприятностей, может "потеть" крышка горловины...
Почему на других машинах такой байды нет . Лепестковый клапан ставят только у Паджеро ??? Если да ,то почему именно у Паджеро-Монтеро ,в чем смысл ??
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dr.motor »

Евгений 56 писал(а):
Dizel Man писал(а):
dr.motor писал(а):На конце железной трубки три лепестка
Нужны для того чтобы бенз в обратку не тек
Лепестки нужно Удалить и думаю проблема должна уйти
Коллега правильно указал в направлении одной из составляющих проблемы. Лепестковый клапан есть, это факт. Должен открываться потоком жидкости определенной плотности. На АЗС же, хитрожопят подавая с потоком топлива, эжектированный (втянутый потоком жидкости) воздух. Таким образом, счетчик считает литры, а втекает в бак объем пены. Это хорошо видно если схитрить, и заправить топливо в канистру. Важно, чтобы оператор не увидел посредством видионаблюдения, куда идет заправка. Плотность пены меньше плотности топлива, потоку не хватает усилия для полного открытия лепестков обратного клапана. Он полузакрыт, объем потока в 2 раза выше, отсюда топливо на одежде. Задача клапана не допустить перемещения топлива в горловине при полной заправке бака и интенсивной езде. Его можно удалить. Из неприятностей, может "потеть" крышка горловины...
Почему на других машинах такой байды нет . Лепестковый клапан ставят только у Паджеро ??? Если да ,то почему именно у Паджеро-Монтеро ,в чем смысл ??
качество изготовления и сечение трубы и конструкция клапана

причины или комплекс причин

а на других машинах идея та-же но воплощение другое
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
SergKG
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 ,audi a4
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 4 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение SergKG »

Что за коробка, находится над задним редуктором, к ней подсоединяются шланги с бака и из нее же отходит шланг на зад. кондей?
LTD 2001 3.5 АКПП SS
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение dzhdzh »

SergKG писал(а):Что за коробка, находится над задним редуктором, к ней подсоединяются шланги с бака и из нее же отходит шланг на зад. кондей?
Если ты про абсорбер, то он не совсем над редуктором и, насколько я помню, к кондею он вообще никакого отношения не имеет.
Ты сфоткай хоть, или по схеме покажи.
SergKG
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 ,audi a4
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 4 раза

Re: М3: секс на каждой заправке после замены горловины

Сообщение SergKG »

Завтра если дождя не будет залезу сфоткаю. А так вытряхнул клапан задний на баке. Тонкие трубки с переда и зада бака шлангами к штуцерам горловины (задний к верху, передний к нижнему штуцеру) толстый от клапана и один из под капота который зациркулировал через этот " адсорбер". Заправка прошла отлично

Изображение

Изображение
LTD 2001 3.5 АКПП SS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»