Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
В принципе те же самые. Тоже частенько подделывают, встречал в магазинах, но их вообще топорно подделывают, заметно не вооруженным взглядом.
- hc2hunter
- Сообщения: 7114
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
для примера мои рулевые тяги "555"DenVer писал(а):Как минимум должна быть гравировка THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
Вот если бы не попробовал сам, то и не посоветовал бы.hc2hunter писал(а): слушай... ну рулевые они же часто не только вверх-вниз вынашиваются, а еще и влево-вправо (собственно как они и работают).
неужто долбануть по крышке надолго поможет?
А так да, болтанка была 3 мм, но после "интенсивной терапии" всё прошло. Проверенно недели полторы назад, когда менял пыльник на тяге рулевой
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
вот в углу значек 555 в квадрате кирпично-красного цвета... частенько на подделках цвет немного другой.
- hc2hunter
- Сообщения: 7114
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
на сколько я вижу та подделка рассчитана на откровенных лохов, как китайцы и любят обычно поступатьDenVer писал(а):Вот кстати, слева китайская поделка
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=517

это фирма не "555", а "5566"
они же и в электронике любят в именитых брендах менять одну букву или дописывать пару цифр.
так и со шмотками. NIKE = NIKEL, SAMSUNG = SAMSUNC. примеров масса.
лохи ведутся и берут, а реально-то все юридически чисто )))
разумеется и наши поставщики не чураются это г закупать и выдавать потом за брэнды... эх... (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
"5566" это даже не подделка, а маскировка просто. Такое не заметить можно, только если совсем не смотреть )))DenVer писал(а):Вот кстати, слева китайская поделка
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=517
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
На оригиналах тоже какое-то теснение есть? Как отличить оригиналы?
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
вот у меня такая фигня, левый наконечник стр прохудился пыльник и он застучал на пробеге не более 10тыс, т.е. меньше
теперь беру новые оригинал, плюс надо сайленты менять на задних рычагах, чтоб сход-развал сразу норм выставить, всем известное закисание, их 4 штуки, работка с запчастями встает в 24т.р.
теперь беру новые оригинал, плюс надо сайленты менять на задних рычагах, чтоб сход-развал сразу норм выставить, всем известное закисание, их 4 штуки, работка с запчастями встает в 24т.р.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
Это понятно))) Я показывал разницу в цветовой гамме оформления коробки.ConstantinLo писал(а):"5566" это даже не подделка, а маскировка просто. Такое не заметить можно, только если совсем не смотреть )))DenVer писал(а):Вот кстати, слева китайская поделка
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=517
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
Поставил Moog два года назад, проехал 20000км режим "разбитые городские дороги" вполне еще живы. Цена конечно на них сейчас выросла почти в два раза 
Брал Febi как то - видать левак- на 3000км хватило.

Брал Febi как то - видать левак- на 3000км хватило.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
Комплект Moog по цене точно как оригинальные. Смысла нет никакого.
Решил взять левый наконечник оригинал (он недорогой), правый от 555.
Вот и сравню заодно как поведут себя.
Решил взять левый наконечник оригинал (он недорогой), правый от 555.
Вот и сравню заодно как поведут себя.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
А 1250р за оригинал это дорого? Можно взять старые Lynx - в них вделаны тавотницы с завода... и накачать туда смазки Хадо ремонтная - обычно киллометров за 200-500 шарик наращивается металлокерамикой и зазор уходит. Потом наконечник станет перемещаться с таким же усилием как новый. И ресурс его будет большим т.к. рисок на поверхности шарика, которые стачивают вкладыш, уже не будет. Это бюджетно.
- hc2hunter
- Сообщения: 7114
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
а что такое "старые". сейчас если купить Lynx уже тавотниц нет?Michael7777 писал(а):Можно взять старые Lynx - в них вделаны тавотницы с завода...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
Нет автор топика говорит что они убиты в хламhc2hunter писал(а):а что такое "старые". сейчас если купить Lynx уже тавотниц нет?Michael7777 писал(а):Можно взять старые Lynx - в них вделаны тавотницы с завода...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
У нас оригиналы стоят 1500 левая и 2500 правая, 4 тыр за пару уже накладно.Michael7777 писал(а):А 1250р за оригинал это дорого? Можно взять старые Lynx - в них вделаны тавотницы с завода... и накачать туда смазки Хадо ремонтная - обычно киллометров за 200-500 шарик наращивается металлокерамикой и зазор уходит. Потом наконечник станет перемещаться с таким же усилием как новый. И ресурс его будет большим т.к. рисок на поверхности шарика, которые стачивают вкладыш, уже не будет. Это бюджетно.
Решение интересное, можно поэкспериментировать потом со старыми. Вопрос только: как накачать в них смазки, чтобы она не повылезала оттуда на первых же 100 метрах.
- hc2hunter
- Сообщения: 7114
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
в смысле?ConstantinLo писал(а):Вопрос только: как накачать в них смазки, чтобы она не повылезала оттуда на первых же 100 метрах.
так тавотница же с клапаном. там такой шарик, который препятствует выходу смазки через нее обратно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Посоветуйте аналоги наконечников рулевых тяг
понятно, не смотрел еще конструктив ))hc2hunter писал(а):в смысле?ConstantinLo писал(а):Вопрос только: как накачать в них смазки, чтобы она не повылезала оттуда на первых же 100 метрах.
так тавотница же с клапаном. там такой шарик, который препятствует выходу смазки через нее обратно.