раздатка на монтеро 3 от паджеро3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
в дебри особо не лазил, но за текучесть при отрицательных температурах на сколько знаю отвечает первая цифра. масляный клин толще при рабочей температуре и соотв. лучше держит ударную нагрузку. может конечно и ошибаюсь. кстати, в наш хиблид лсд)) нужно с пометкой лсд или обычное? у меня в эво вообще 75/250 залито, только оно способствует длительной жизни заднего редуктора с аяк)) авон вроде дядя Вася говорит, что можно любое в наш нано редуктор))
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
в "хиблид" надо масло с индексом LS.
например тот же Мотюль Gear 300 LS.
вязкость у 75/140 значительно выше, чем у 75/90 при любой температуре. знаю это по трофи-рейдам, очень много и часто держал в руках оба масла рядом. на морозе 90 остается жидким, а 140 вообще почти кисель. если в зиму приходится менять в редукторах - 140 сначала грели или под выхлопухой или тепловой пушкой, иначе его хрен запихаешь в агрегат
могу сказать одно - на 140 мосты будут работать тише. это факт, ибо сопротивление вращению больше.
свободный накат будет чуть хуже.
и бензина будут жрать больше и масляное голодание иметь первый километр пути в мороз - и это тоже факт.
отразится ли это на долголетии дифа - х.з. , может и нет...
например тот же Мотюль Gear 300 LS.
вязкость у 75/140 значительно выше, чем у 75/90 при любой температуре. знаю это по трофи-рейдам, очень много и часто держал в руках оба масла рядом. на морозе 90 остается жидким, а 140 вообще почти кисель. если в зиму приходится менять в редукторах - 140 сначала грели или под выхлопухой или тепловой пушкой, иначе его хрен запихаешь в агрегат

могу сказать одно - на 140 мосты будут работать тише. это факт, ибо сопротивление вращению больше.
свободный накат будет чуть хуже.
и бензина будут жрать больше и масляное голодание иметь первый километр пути в мороз - и это тоже факт.
отразится ли это на долголетии дифа - х.з. , может и нет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
Я в оба редуктора LSку залил. Взял 3 банки по литру и как раз хватило. Неохота дома кучу канистр разных держать.
У меня сложилось впечатление что Мицу вообще очень придирчиво к маслам. Чуть не то и может крякнуть
140 это для трофи рейдов больше подойдет. Где нагрузки большие постоянно. С ним и накат похуже, расход побольше.)) Для повседневной эксплуатации 75-90 вполне достаточно. А первая и вторая цифры, своими словами, это степень изменения вязкости в зависимости от температуры. Короче очень приблизительно))))) Сейчас нужно полные характеристики масла смотреть когда выбираешь. Вязкость, текучесть, щелочность и прочее. Вон для примера. Кастрюль Эдж 5w30 может разный быть по составу! Много значат вот эти обозначения сейчас. ACEA A3/B3, A3/B4, C3 Масло 5W30 с обозначением С3 для бензинового движка MPI не подойдет. Он его тысяч за 5 в непонятную субстанцию превратит. А более раннего стандарта пожалуйста)) Другой пакет присадок. о как.


- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
я так понял, что хиблид купается в отдельной ванне, изолированной от масла редуктора, выходит то что мона любое...
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
теоретически да. а практически об эту тему 2 десятка страниц "сломано"...
ну ты читал наверное.
думаю, если залить LS хуже не будет.
ну ты читал наверное.
думаю, если залить LS хуже не будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
Пришел ответ от дилеров цитирую:sprut писал(а):я так понял, что хиблид купается в отдельной ванне, изолированной от масла редуктора, выходит то что мона любое...
"Илья, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.
LSD-это дифференциал ограниченного проскальзывания. Гибридный LSD-дифференциал Mitsubishi включает в себя кроме LS-дифференциала Торсена, параллельно установленную вязкостную муфту. Для такого типа дифференциалов используется масло с меткой "LS" (для дифференциалов ограниченного проскальзывания)."
Так что для Hybrid LSD - все таки масло с индексом LS.
Взято здесь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
интересно все же другое, может ли вязкость масла влиять на преднатяг блоки и коэффициент блокирования...
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
Разумеется.
И не только вязкость, но и состав масла и его "синтетичность".
Вязкость, ведь она прежде всего не "густота" масла от температуры, а также и кинематическая вязкость (в сантистоксах) - отношение плотности к динамической вязкости - фактически сопротивляемость жидкости к продавливанию (протеканию) через калиброванные отверстия.
Вот, например, на жестких спортивных самоблоках (например "ДАК") масло синтетика 75w-90 LS приводит к куда более мощной и быстрой блокировке, чем 75w-90 без индекса LS. А 75w-140 блокировало даже хуже чем полусинтетика 75w-85.
При этом на минералках 80w-90 даже допускается движение по асфальтам с аккуратным газом.
У меня раздатка SS и задний дифференциал стоит Hybrid LSD 754X.
Для себя я остановился на следующих типах трансмиссионки:
- задний мост: Motul Gear 300 LS 75W-90
- передний диф и раздатка: Motul Gear 300 75W-90
И не только вязкость, но и состав масла и его "синтетичность".
Вязкость, ведь она прежде всего не "густота" масла от температуры, а также и кинематическая вязкость (в сантистоксах) - отношение плотности к динамической вязкости - фактически сопротивляемость жидкости к продавливанию (протеканию) через калиброванные отверстия.
Вот, например, на жестких спортивных самоблоках (например "ДАК") масло синтетика 75w-90 LS приводит к куда более мощной и быстрой блокировке, чем 75w-90 без индекса LS. А 75w-140 блокировало даже хуже чем полусинтетика 75w-85.
При этом на минералках 80w-90 даже допускается движение по асфальтам с аккуратным газом.
У меня раздатка SS и задний дифференциал стоит Hybrid LSD 754X.
Для себя я остановился на следующих типах трансмиссионки:
- задний мост: Motul Gear 300 LS 75W-90
- передний диф и раздатка: Motul Gear 300 75W-90
Последний раз редактировалось hc2hunter 23 ноя 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
Ну насколько я понимаю принцип работы торсена... Чем гуще масло и толще масляная пленка, тем позднее наступает ее разрыв, а следовательно и сам момент блокировки. Хотя могу и ошибаться. Не попадало ко мне в руки такое устройство))) к сожалению.
http://hw4.ru/auto-transmission-differential-gear-block
http://hw4.ru/auto-transmission-differential-gear-block
- hc2hunter
- Сообщения: 7116
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
да вы абсолютно правы. это я фигню сморозил выше.
поправился.
по мне, чем заниматься всякой ахинеей с гибридами, lsd и прочей ересью, лучше бы они спроектировали свой "лок-райт", как на крузаках.
конструкция гениальнейшая и очень простая. едем прямо - гребем обоими колесами, на любой поверхности. едем криво - работаем как обычный диф.
наш аналог из наследия СССР - дифы БТР-60/80. у меня такой стоял в УАЗе. при цене дифа в 4000р. на черном рынке - вещь просто потрясающая!
проходимость соизмерима с принудительной блокировкой. при этом без затруднений можно двигаться по любой поверхности и не думать о возможности порвать оси.
хотя, кто ездит на Р2 наверное все эти тонкости знают. и наверное у них свой набор дифов для Р2 в арсенале.
а на наших паркетах это все оффтопик
поправился.
по мне, чем заниматься всякой ахинеей с гибридами, lsd и прочей ересью, лучше бы они спроектировали свой "лок-райт", как на крузаках.
конструкция гениальнейшая и очень простая. едем прямо - гребем обоими колесами, на любой поверхности. едем криво - работаем как обычный диф.
наш аналог из наследия СССР - дифы БТР-60/80. у меня такой стоял в УАЗе. при цене дифа в 4000р. на черном рынке - вещь просто потрясающая!
проходимость соизмерима с принудительной блокировкой. при этом без затруднений можно двигаться по любой поверхности и не думать о возможности порвать оси.
хотя, кто ездит на Р2 наверное все эти тонкости знают. и наверное у них свой набор дифов для Р2 в арсенале.
а на наших паркетах это все оффтопик

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
по моему ща в лидерах ДАК.вобщем выбор масла в редуктор опять вопрос религии
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: раздатка на монтеро 3 от паджеро3
+100 вопрос религии)) подобные темы можно бесконечно обсуждать