Детонация на 3.5 MPI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):Motul 5w-40
Для обычной эксплуатации может и ничего, а вот при бьющих гидриках, можно было бы залить чего нибудь типа 20W50
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

А как правильно прокачивать гидрики на наших моторах?
Если на холостом подымаю обороты до 3000 и отпускаю, потом долго не стучит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение sprut »

они сами прокачиваются, т.к. масло в них подается, дефектовка не даст гарантии,что снова не застучат, они не алюм,а стальные.
Последний раз редактировалось sprut 25 сен 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Да вот читал где-то тут методику... теперь найти не могу...
20-30 прогазовок до 3000 с резким бросанием газа. что-то в этом духе.

И даже вроде как надо новые гидрики маслом сначала заправлять для избежания попадания в них воздуха, а только потом уже совать на место.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение sprut »

я покупал-они в масле были! а прокачиваются как правило в соляре
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение Konstantin.La »

hc2hunter писал(а):20-30 прогазовок до 3000 с резким бросанием газа. что-то в этом духе.
Методика описана в документации "Pajero. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ" на русском языке, выложено было где-то здесь. там эта операция идёт как "удаление воздуха из гидрокомпенсаторов"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

нашел...
Изображение

пробовал это делать пару дней назад.
с той лишь разницей, что газ-то сбрасываешь резко, а мотор обороты скидывает нехотя :)

звук треска гидриков полностью пропадает, но на утро возвращается вновь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Я сегодня явно в ударе ::-D:

Изображение
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

В ударе он...
Я вот скан этой книжки так и не нашел (((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

А я его тоже не видел.... этот скан)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Собственно вот:

Изображение Изображение Изображение

пальцами не сжимается. давить на шарик пока не пробовал, буду уже сразу на месте при разборке дефектовать старые и купать в солярке новые.
заказал еще таких, буду пробовать... выглядят вроде не плохо. 154р./штука.


DenVer, HiTEX такой вопрос...
Там в книжке ничего не написано, надо ли при снятии клапанных крышек 6G74 MPI снимать кожух ремня ГРМ ?
Там такое ощущение, что краешки крышек под что-то заходят спереди, миллиметров на 5. Или это не мешает при разборке?
Я вот про это место:

Изображение

И еще. Вроде в книжке описана какая-то методика прокачки новых гидриков перед установкой.
Что с ними делать особенного? Я собирался просто промыть в солярке, надавливая на шарик, а потом просто залить внутрь им масла через шприц.
Последний раз редактировалось hc2hunter 26 сен 2013, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

DenVer, HiTEX
коллеги, прокомментируйте кто-нибудь мои домыслы, актуально :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение HiTEX »

Кожух снимать не обязательно. Клапанная снимается и так, только болтики на 10 (которыми он крепится) отверни
По прокачке ни чего не подскажу. Методу не пробовал. Но жидкостью должен быть заполнен, это 100%.
И ещё. При установке не переломай пластиковые уплотнительные юбочки на гидриках
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):При установке не переломай пластиковые уплотнительные юбочки на гидриках
А это возможно?
Я так понимаю, гидрик просто плотненько садится в рокер дырочкой вверх. При каком условии можно поломать юбку?
И, кстати, выпадут они оттуда сами, или кого-то придется силком выковыривать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение HiTEX »

Сами выпадут. Про это и разговор (про юбочки) когда падают, пластик отламывается
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Ну я вычитал в умной статье, что их надо сразу обернуть какой-нидь плотной бумажкой (в колечко) и сверху на изоленту.
Тогда снимаешь вал с рокерами, а они остаются там висеть. Переворачиваешь, и уже можно спокойно с каждым разобраться.
И наоборот так же.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение Konstantin.La »

Я бы не рекомендовал играться с неоригиналами. Меняли все 24 на аджусу, несколько постукивает после запуска. Хундай кажется лучшим вариантом, но когда я менял, их не было в наличии.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение HiTEX »

Не факт, что гидрики виноваты. Может быть просто забит канал в коромысле
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Гидрики обязательно прокачивать в солярке, сам же ссылку давал))) http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Гидрики не всегда выпадают сами, если выпадают, тогда обязательно проверяй на люфты. При постоянном стуке, обычно гидрики пассатижами вытягиваются
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Не факт, что гидрики виноваты. Может быть просто забит канал в коромысле
+1.... либо не прокачанные были, либо люфты были
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»