TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- montero565
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Астана
 - Откуда: Астана
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
это я делал...при нагревании - пластина нормально срабатывает и отверстие открывается...отходит на 3-4мм...[/quote]
интересно бабки пляшут... и нифига?
			
			
									
						интересно бабки пляшут... и нифига?
Montero III 2011 y. 6G74, color
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Озадачился тоже профилактикой вискомуфты.
А какое масло в нее лучше заливать?, т.к. купил на всякий случай и ПМС-200 и ПМС-400.
По характеристикам в наименовании указана именно вязкость:
- Вязкость (в сантистоксах): 400 сСт.
400 выглядит более густым. Но будет ли это лучше, скажем, зимой?
P.S. у нас в Смоленске в магазине "Чип и Дип" флакончик 15мл стоит 30р. всего
			
			
									
						А какое масло в нее лучше заливать?, т.к. купил на всякий случай и ПМС-200 и ПМС-400.
По характеристикам в наименовании указана именно вязкость:
- Вязкость (в сантистоксах): 400 сСт.
400 выглядит более густым. Но будет ли это лучше, скажем, зимой?
P.S. у нас в Смоленске в магазине "Чип и Дип" флакончик 15мл стоит 30р. всего
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- montero565
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Астана
 - Откуда: Астана
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Чисто из моих наблюдений, зимой муфта один раз только сработала...думаю ПМС-200 лучший вариант... по сей день муфта крутиться и нормально работает, пластину кстати не забудь глянутьhc2hunter писал(а):Озадачился тоже профилактикой вискомуфты.
А какое масло в нее лучше заливать?, т.к. купил на всякий случай и ПМС-200 и ПМС-400.
По характеристикам в наименовании указана именно вязкость:
- Вязкость (в сантистоксах): 400 сСт.
400 выглядит более густым. Но будет ли это лучше, скажем, зимой?
P.S. у нас в Смоленске в магазине "Чип и Дип" флакончик 15мл стоит 30р. всего
Montero III 2011 y. 6G74, color
			
						- mamont56
 - Сообщения: 14854
 - Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
 - Двигатель:: 100 и еще лошадь
 - Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
 - Откуда: Н.Новгород
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 239 раз
 - Поблагодарили: 204 раза
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!... 
 
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
в общем, перебрал сегодня муфту...
пластину проверил зажигалкой, вроде отгибается нормально, и дырочка открывается. но...
масла внутри было полно родного. оно такое светло-оранжевое. причем по густоте оно мне напомнило хорошую такую матёрую трансмиссионку типа 85w-140.
  
сколько его там должно быть я совершенно х.з., поэтому я посмотрел на бутылочки, вздохнул, и долил 2/3 флакона ПМС-400 к родному...
по внешнему виду оно с удовольствие перемешалось.
 
но тут при разборке у меня возник один вопрос.
на одной из половинок на краю есть 2 паза прямоугольных и в одном была пластмассовая "шпонка", а во втором такой не было!
нужна ли она? может кто-то до меня уже перебирал муфту и утерял ее...

Заработало все как и раньше. Не сказал бы, что на-горячую муфта стала как-то заметно туже крутиться.
Но я еще заменил старый прогнивший паролон между радиаторами и сами радиаторы промыл.
Поэтому пока не понятно, помогла профилактика или нет. Да и погода сегодня всего +23... и в пробках сильно не получилось постоять.
Средняя температура двигателя в городе по Мультитрониксу = 92...95. По трассе ~90.
А, и еще...
Судя по конструкции самой муфты вязкость жидкости особой роли не играет. Играет роль именно открывание клапана, через который жидкость попадает за счет центробежной силы на край и начинает просто притормаживать муфту о ведущий шкив.
Чем более вязкая - тем лучше будет тормозить. По сути на замену любое трансмиссионное густое масло будет работать не хуже. Разница лишь в том, что силиконовое не собирает грязь и не "уносит ноги" через любые отверстия муфты с такой скоростью как это делало бы масло нефтяное.
В общем, конструкция совсем не такая, как, скажем, у УАЗов, где принцип работы завязан именно на изменение вязкости от t. Тут просто важно её присутствие в нужном месте в нужное время.
			
			
									
						пластину проверил зажигалкой, вроде отгибается нормально, и дырочка открывается. но...
масла внутри было полно родного. оно такое светло-оранжевое. причем по густоте оно мне напомнило хорошую такую матёрую трансмиссионку типа 85w-140.
  
сколько его там должно быть я совершенно х.з., поэтому я посмотрел на бутылочки, вздохнул, и долил 2/3 флакона ПМС-400 к родному...
по внешнему виду оно с удовольствие перемешалось.
но тут при разборке у меня возник один вопрос.
на одной из половинок на краю есть 2 паза прямоугольных и в одном была пластмассовая "шпонка", а во втором такой не было!
нужна ли она? может кто-то до меня уже перебирал муфту и утерял ее...

Заработало все как и раньше. Не сказал бы, что на-горячую муфта стала как-то заметно туже крутиться.
Но я еще заменил старый прогнивший паролон между радиаторами и сами радиаторы промыл.
Поэтому пока не понятно, помогла профилактика или нет. Да и погода сегодня всего +23... и в пробках сильно не получилось постоять.
Средняя температура двигателя в городе по Мультитрониксу = 92...95. По трассе ~90.
А, и еще...
Судя по конструкции самой муфты вязкость жидкости особой роли не играет. Играет роль именно открывание клапана, через который жидкость попадает за счет центробежной силы на край и начинает просто притормаживать муфту о ведущий шкив.
Чем более вязкая - тем лучше будет тормозить. По сути на замену любое трансмиссионное густое масло будет работать не хуже. Разница лишь в том, что силиконовое не собирает грязь и не "уносит ноги" через любые отверстия муфты с такой скоростью как это делало бы масло нефтяное.
В общем, конструкция совсем не такая, как, скажем, у УАЗов, где принцип работы завязан именно на изменение вязкости от t. Тут просто важно её присутствие в нужном месте в нужное время.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Самая гравная задача у вискомуфты - необломить лопасти вентилятора при форсировании водных преград и сохранить целостность радиатора (ну и всей охлаждающей системы в целом) а для этого она должна пробуксовывать при любом нагреве
			
			
									
						Дед Василь
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Да, верно, просто на сколько я помню у УАЗика на рабочей температуре фискомуфта от руки проворачивается очень тяжело.
А тут, пальцем крутнул - она делает легко с четверть оборота (а на-холодную даже больше полоборота).
Я не знаю, может оно так и нужно. Вот бы где посмотреть на новую муфту, как она себя ведет в разных режимах?
Кстати, а как пластинку регулировать? просто снаружи подсовывать под нее отвертку и по-хамски подгибать?
 
Оказывается еще есть муфты с регулируемыми пластинками.
Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=BVDcHh8iQJk
			
			
									
						А тут, пальцем крутнул - она делает легко с четверть оборота (а на-холодную даже больше полоборота).
Я не знаю, может оно так и нужно. Вот бы где посмотреть на новую муфту, как она себя ведет в разных режимах?
Кстати, а как пластинку регулировать? просто снаружи подсовывать под нее отвертку и по-хамски подгибать?
Оказывается еще есть муфты с регулируемыми пластинками.
Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=BVDcHh8iQJk
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Kiread
 - Сообщения: 2110
 - Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Вроде бы силиконовое масло при нагреве вязкость меняет - молекулы пухнут от жары.
			
			
									
						Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
			
						Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Силиконовая жидкость - кремнийорганический полимер, который отличается от продуктов нефтехимии или продукции органической химии прежде всего:Kiread писал(а):Вроде бы силиконовое масло при нагреве вязкость меняет - молекулы пухнут от жары.
- Широким диапазоном рабочих температур от -60 до +300 С°
 - Незначительным изменением вязкости при значительном изменении температуры
 - Стабильностью характеристик в широком диапазоне температур
 - Воспламеняемостью выше 300 С°
 - Низкой сжимаемостью (практически не сжимается - как вода)
 - Химической инертностью (ни с чем не реагирует, ничего не разрушает)
 - Низким поверхностным натяжением (для пеногасителей)
 - Нетоксичностью (можно пить, более того, на его основе производят составы для деинтонсикации организма)
 - Стабильными и высокими диэлектрическими характеристиками (очень важно для электроэнергетики)
 
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- montero565
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Астана
 - Откуда: Астана
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А Вы пластину подгинали? я где то писал, что клапан внутри муфты срабатывает от исходящего тепло от радиатора ОЖ, то при повышении температуры идет теплый воздух (жар) прямо на муфту в связи с чем, пластина которая находится в центре муфты выгибается в обратную сторону открывая клапан для перелива всей жидкости. Попробуйте при следующем разборе муфты держа пластину к земле нагреть зажигалкой и глянуть внутри муфты открывается клапан или нет (конечно в разобранном состоянии), в случае чего подогните пластину.hc2hunter писал(а): Заработало все как и раньше. Не сказал бы, что на-горячую муфта стала как-то заметно туже крутиться.
Но я еще заменил старый прогнивший паролон между радиаторами и сами радиаторы промыл.
Поэтому пока не понятно, помогла профилактика или нет. Да и погода сегодня всего +23... и в пробках сильно не получилось постоять.
Средняя температура двигателя в городе по Мультитрониксу = 92...95. По трассе ~90.
Montero III 2011 y. 6G74, color
			
						- montero565
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Астана
 - Откуда: Астана
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Я подгибал сняв пластину, руками.)) по хамски)))hc2hunter писал(а):Да, верно, просто на сколько я помню у УАЗика на рабочей температуре фискомуфта от руки проворачивается очень тяжело.
А тут, пальцем крутнул - она делает легко с четверть оборота (а на-холодную даже больше полоборота).
Я не знаю, может оно так и нужно. Вот бы где посмотреть на новую муфту, как она себя ведет в разных режимах?
Кстати, а как пластинку регулировать? просто снаружи подсовывать под нее отвертку и по-хамски подгибать?![]()
Оказывается еще есть муфты с регулируемыми пластинками.
Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=BVDcHh8iQJk
Montero III 2011 y. 6G74, color
			
						- 
				mservis
 - Сообщения: 829
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Алтай
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Масло действительно меняет вязкость, но не напрямую от температуры, а при расширении от увеличения температуры, увеличивается давление в камере, увеличивается плотность и вязкость масла. Это для вискомуфт в трансмиссии.
А в вискомуфтах вентиляторов другой принцип, там вращением управляет биметаллическая пластина, которая открывает канал и жидкость переходит в рабочую полость между дисками.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2290.0
			
			
									
						А в вискомуфтах вентиляторов другой принцип, там вращением управляет биметаллическая пластина, которая открывает канал и жидкость переходит в рабочую полость между дисками.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2290.0
- montero565
 - Сообщения: 374
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3
 - Откуда: Астана
 - Откуда: Астана
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Полностью согласен!mservis писал(а):Масло действительно меняет вязкость, но не напрямую от температуры, а при расширении от увеличения температуры, увеличивается давление в камере, увеличивается плотность и вязкость масла. Это для вискомуфт в трансмиссии.
А в вискомуфтах вентиляторов другой принцип, там вращением управляет биметаллическая пластина, которая открывает канал и жидкость переходит в рабочую полость между дисками.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2290.0
Montero III 2011 y. 6G74, color
			
						- МАЯК
 - Сообщения: 333
 - Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
 - Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
4м41 2003 г. Не могу снять термомуфту у меня крепеж другой нежели на  первом посте. У меня крестовина. На ее лучах 4 гайки и в теле креста 4 болта. Что откручивать? Гайки кручу квутится с валом вд не помогает.
			
			
									
						8 921 910 37 15
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
С каким валом у тебя крутится, с муфтой?МАЯК писал(а):4м41 2003 г. Не могу снять термомуфту у меня крепеж другой нежели на первом посте. У меня крестовина. На ее лучах 4 гайки и в теле креста 4 болта. Что откручивать? Гайки кручу квутится с валом вд не помогает.
Удерживай ключом на 17 за крест, и крути гайки. Нет ничего проще.
- 
				денис666
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 07 июн 2014, 16:10
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: митсубиси монтэро спорт
 - Откуда: moskva
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Сегодня перебрал муфту))) До этого грелась(( Пробывал залить туда пмс100-400 все на прасно!! Друг работает у офицалов в митсубиси!! Говорит что там другое масло пмс-10000!! купил поменял все суперрр стало!! Цена вопроса 500р !! А 16000р!! В теме все по теме!!! Красавцы!! Так держать!! Желаю не кому не греться))) 
  
  
  
			
			
									
						- 
				денис666
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 07 июн 2014, 16:10
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: митсубиси монтэро спорт
 - Откуда: moskva
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Могу если че сказать где в Москве можно купить это масло!! Правда продается килограмами!!! 1кг-460р!! там на 30 муфт хватит!! если не больше)) ВСЕМ СПАСИБО)) 
  
  
			
			
									
						- Sabur
 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Народ, а как термомуфту проверить? Она крутится себе и крутится вместе с карлсоном.
			
			
									
						А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
			
						Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Газеткой, вначале на холодную, потом на горячую... Попробуй остановить
			
			
									
						