4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Закрыто
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Сообщение Vic62-Slon » 29 мар 2012, 23:39

Много раз поднимался вопрос замены или чистки данного переключателя, но где он что это и как это делается? Я не нашел ни одной фотки и совета. Сегодня сделал эту процедуру. Было бы так же расписано и объяснено, уже давно бы сделал сам и не платил. Но пришлось обратиться в мастерскую.
1. Находится внизу АККП слева по ходу машины.
2. Приготовьтесь к тому что там все закисло и прикипело. Особенно корпус данного датчика к штоку АКПП, на котором он одет.
3. Дез ВД- шки даже не начинайте ломать...
4. Открутите прикипевшиую гайку, которая держит сам датчик и подвижную пластину с тросиком.
5. Вот так он выглядит на АКПП после того как его открутили. Висит на проводке.
Изображение
6. Далее не спеша , вверху АКПП, откручиваете (нет фотки) хомутик, который стягивает несколько кабелей. Расщелкиваете "папу-маму". При этом не психуйте, не спеша... Все клеммы в Паджере очень легко расщелкиваются, только надо понять куда жать....
7. Вот так он выглядит когда снят.
Изображение

Изображение
8. На первой фотке видим 6 болтиков, которые и пытаемся открутить, слегка простукивая через отвертку молотком. Прикипают конкретно. Последние два у меня просто сломались...
9. Раскрываем и видим "жопу" которая творится сэтим выключателем.
Изображение
10. Моем все жижей для контактов. Мы не обрабатывали ни наждачкой ни кордощеткой. Просто опмыли. Решайте сами на месте...
11. Внимание на подвижный контакт. В нем три пружинки и три контактика, которые сразу снимите и уберите.
Изображение
Так вот этот подвижный "рубильник" настолько прикипает к оси и забит грязью под ним, что еле прокручивается.
Все с Вд- шкой отмываем и снимаем его с оси. Смазываем все литолом, а именно "рубильник с низу, посадочное местов корпусе для него.
12. Собираем все обратно. Не спеша. Мы нанесли литол и на посадочную ось АКПП и на примыкание этого переключателя к корпусу АКПП.

Сев в машину и взявшись за селектор, я мягко говоря обалдел. Все одним пальчиков включается. Думаю теперь мне этого переключателя еще на 5 лет хватит.

Теперь о досадном. Вот, что значит, отсутствие зрительной информации, а та которая немного есть в умной книге, не сработала как надо.
В итоге мною заранее был заказан другой датчик АКПП, который как выяснилось сегодня в экзисте. Данный датчик, а точнее , как я понял ингибитор, имеет место быть на АКПП, но находится сверху АКПП.
Причина по которой сам не мог сделать раньше - это то, что я так упорно не мог понять, ну где же эта приблуда, которая у меня была куплена, должна стоять??? Так что мне она не понадобилась.
Изображение

Отправил ее в "Пункт обмена запчастей" на форуме. Может когда то кому то и пригодится...

Удачи.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 30 мар 2012, 10:28, всего редактировалось 1 раз.


Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19641
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Сообщение DenVer » 30 мар 2012, 10:08

Спасибо, все подробно.Тему добавлена в фак.
ЗЫ Это не датчик, это ингибитор))

albertr
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 21:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Сообщение albertr » 02 май 2012, 20:09

Вопрос - какая причина для его разборки и чистки? Если ли какие симптомы по которым можно судить когда он нуждается в чистке?

-albertr

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47318
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Сообщение SNOOPER » 02 май 2012, 20:14

albertr писал(а):Вопрос - какая причина для его разборки и чистки? Если ли какие симптомы по которым можно судить когда он нуждается в чистке?

-albertr
У него, основная была в том что при переводе рычага в D автомобиль не реагировал

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19641
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Сообщение DenVer » 03 май 2012, 05:20

Ну еще одна "веселая" фишка, когда ключ поворачиваешь, а стартер молчит, подергал рычагом, в нетралку перевел и с пятидесятого раза завелся.

Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»