
Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:53
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3.5 GDI 2003
Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
В машине не работает сигнал, круиз и соответственно srs. Понятно, что лента порвана, но вопрос можно ли сделать или все-таки придется тратиться. А может кто подскажет интернет-магазин разборок, где можно недорого купить? 

- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
Сделать можно (смотря как порвалась-протёрлась) тут уже описывалось как, да ещё с фотками. Поищи сам
Последний раз редактировалось HiTEX 12 апр 2011, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
В принципе ремонтируется, но если по каким то причинам нет возможности, то
Здесь создать тему с объявлением "куплю" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=124
Здесь в темах искать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123
Здесь конкретно спросить на разборках http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 23&t=72341 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 23&t=54710
Здесь создать тему с объявлением "куплю" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=124
Здесь в темах искать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123
Здесь конкретно спросить на разборках http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 23&t=72341 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 23&t=54710
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
del...
Последний раз редактировалось FЁDO® 14 ноя 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:53
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3.5 GDI 2003
Re: Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
Все сделал!
Купил в магазине электроники шлейф на девять дорожек (по ширине один в один, но толще чем родная лента раза в 3), спаяли руками нормальными, прозвонили кажный проводок, правда пришлось убрать внутреннюю вставку с роликами, т.к. шина толще (похожа на компьютерную), иначе клинануть может руль. Но главное все сложить правильно и аккуратно провернуть 2 оборота вправо и влево, чтоб лента сама сложилась, но думаю надо было изнутри детской присыпкой насыпать чтоб скользило лучше
(на заметку следующим кулибиным). Теперь и сигнал, и круиз, и подуха все - арбайтен!


- Горыныч
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
Небольшой фотоотчет по проблеме "часовой пружины" SRS.
После ревизии лампочек в панели приборов, оказалось, что лампа SRS сдвинута с рабочего места. После установки на место, оказалось, что она горит постоянно, после старта двигателя. Своеобразный "привет" от предыдущего владельца.
Легионовский "букварь" сообщил, что ошибки SRS читаются только фирменным сканером, из-за чего пришлось нанести визит в местный официальный сервис. Официалы, за 15 минут и 450 рублей, обнаружили "ошибку 22" и радостно предложили разобраться с проблемой за 9000 рублей. Т.к., предварительно, я уже ознакомился в Инете с обычными неисправностями SRS, и примерно представлял, в чем проблема и сколько она стоит (4500 руб. на Existe), то вежливо распрощался с "обуревшим" сервисом.
Почитав схожую тему на "Ланцер-клубе", в выходные взялся за дело.
Первым делом скинул "минусовые" клеммы с обоих аккумуляторов, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания подушки.
Затем демонтаж руля. Поставил колеса прямо. Саму подушку снимать не планировал, т.к. незачем.
Начал выкручивать стопорную шпильку. Первая "засада" - не подлезть шестигранником "на 8" из набора ключей со съемными битами. Пришлось прикупить в ближайшем автомагазине набор шестигранников "от 2 до 12", с русским названием "Ермак", но производства Китай, за смешные 100 руб.
В 3 секунды шпилька вывернута, откинуты 2 разъема, руль снят. Располовиниваю кожух рулевой колонки, вывернув 3 самореза. Перед глазами, собственно, неисправный узел. 2 самореза, 2 защелки - узел в руках.
Разбор узла.
Первым делом, необходимо снять крышку с выступающей части. Для этого нужно поочередно засунуть отвертку в отверстия, указанные стрелками (фото 1).
Отжав 3 защелки на внутреннем кольце, защелки по периметру внешнего кольца, разделил узел на 3 части. Гибкий 5-жильный шлейф, который почему-то везде упоминается, как "часовая пружина", теперь можно осмотреть. У меня повреждение было на третьей средней дорожке (фото 2). Хотя, все выглядело, лишь как ободранная изоляция, дорожка "не звонилась".
Для удобства, полностью извлек шлейф (фото 3). На нем есть две свободные дорожки, видимо, предназначенные для кнопок "круиз-контроля". У меня его нет, поэтому решил использовать одну из дорожек для ремонта. Отпаивать шлейф от разъемов, мне показалось лишним, т.к. он "нежный", реально спалить 25-ватным паяльником, который у меня был. Решил просто напаять перемычки на разъемах. Получилось так (фото 4 и 5). Измерил сопротивление - 1 Ом, как положено.
Обратная сборка ничем не осложнилась. Главное, правильно проложить шлейф возле нужного ролика. Определить его просто - рядом направляющая оригинальной формы (фото 6).
Шлейф, для легкости сматывания, смазан. Если при работе смазку удаляли, то хорошо бы добавить силиконовой.
При установке узла на место, нужно правильно шлейф провернуть. Всего узел делает от центрального положения, примерно, 3,5 оборота "против часовой" и 3,5 "по часовой". Поэтому, нужно от любого крайнего положения, повернуть узел на 3,5 оборота, так, чтобы совпали треугольные метки на внешнем и внутреннем кольцах. Выступающая коробка с разъемами, при этом окажется внизу. В таком положении и следует ставить узел на рулевую колонку.
После ремонта, все заработало в штатном режиме сразу. Хотя, кому-то из "ланцероводов" пришлось ехать на сканер, чтобы скинуть ошибку. У меня лампа SRS гаснет через 2 сек. после старта двигателя.
Собственно, затраты: 100 руб. - набор шестигранников, 1,5 часа времени, включая демонтаж/монтаж.
После ревизии лампочек в панели приборов, оказалось, что лампа SRS сдвинута с рабочего места. После установки на место, оказалось, что она горит постоянно, после старта двигателя. Своеобразный "привет" от предыдущего владельца.
Легионовский "букварь" сообщил, что ошибки SRS читаются только фирменным сканером, из-за чего пришлось нанести визит в местный официальный сервис. Официалы, за 15 минут и 450 рублей, обнаружили "ошибку 22" и радостно предложили разобраться с проблемой за 9000 рублей. Т.к., предварительно, я уже ознакомился в Инете с обычными неисправностями SRS, и примерно представлял, в чем проблема и сколько она стоит (4500 руб. на Existe), то вежливо распрощался с "обуревшим" сервисом.
Почитав схожую тему на "Ланцер-клубе", в выходные взялся за дело.
Первым делом скинул "минусовые" клеммы с обоих аккумуляторов, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания подушки.
Затем демонтаж руля. Поставил колеса прямо. Саму подушку снимать не планировал, т.к. незачем.
Начал выкручивать стопорную шпильку. Первая "засада" - не подлезть шестигранником "на 8" из набора ключей со съемными битами. Пришлось прикупить в ближайшем автомагазине набор шестигранников "от 2 до 12", с русским названием "Ермак", но производства Китай, за смешные 100 руб.

Разбор узла.
Первым делом, необходимо снять крышку с выступающей части. Для этого нужно поочередно засунуть отвертку в отверстия, указанные стрелками (фото 1).
Отжав 3 защелки на внутреннем кольце, защелки по периметру внешнего кольца, разделил узел на 3 части. Гибкий 5-жильный шлейф, который почему-то везде упоминается, как "часовая пружина", теперь можно осмотреть. У меня повреждение было на третьей средней дорожке (фото 2). Хотя, все выглядело, лишь как ободранная изоляция, дорожка "не звонилась".
Для удобства, полностью извлек шлейф (фото 3). На нем есть две свободные дорожки, видимо, предназначенные для кнопок "круиз-контроля". У меня его нет, поэтому решил использовать одну из дорожек для ремонта. Отпаивать шлейф от разъемов, мне показалось лишним, т.к. он "нежный", реально спалить 25-ватным паяльником, который у меня был. Решил просто напаять перемычки на разъемах. Получилось так (фото 4 и 5). Измерил сопротивление - 1 Ом, как положено.
Обратная сборка ничем не осложнилась. Главное, правильно проложить шлейф возле нужного ролика. Определить его просто - рядом направляющая оригинальной формы (фото 6).
Шлейф, для легкости сматывания, смазан. Если при работе смазку удаляли, то хорошо бы добавить силиконовой.
При установке узла на место, нужно правильно шлейф провернуть. Всего узел делает от центрального положения, примерно, 3,5 оборота "против часовой" и 3,5 "по часовой". Поэтому, нужно от любого крайнего положения, повернуть узел на 3,5 оборота, так, чтобы совпали треугольные метки на внешнем и внутреннем кольцах. Выступающая коробка с разъемами, при этом окажется внизу. В таком положении и следует ставить узел на рулевую колонку.
После ремонта, все заработало в штатном режиме сразу. Хотя, кому-то из "ланцероводов" пришлось ехать на сканер, чтобы скинуть ошибку. У меня лампа SRS гаснет через 2 сек. после старта двигателя.
Собственно, затраты: 100 руб. - набор шестигранников, 1,5 часа времени, включая демонтаж/монтаж.
Последний раз редактировалось Горыныч 04 дек 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
Вот тоже ошибка 22. Прозвонил часовую пружину, все ровно. Где дальше косяк искать?(
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Шлейф-лента airbag, можно ли сделать?
Ну есть же ещё одна подушка, перед пассажиром, на неё проводку посмотри
Дед Василь