Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
На форуме подобного не нашёл. Капает масло где-то между муфтой и дифференциалом.На фото стрелочкой показал. Думал с датчика, но вроде снизу масло прозрачное. Нужен совет. Откуда течь? Как и что нужно разобрать чтобы лишнего не откручивать? И какие сальники, прокладки нужно приобрести для замены?
- Вложения
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
Сольёшь масло с редуктора. Отсоединишь привод от правого колеса. Отвернёшь крепление чулка от рамы. Открутишь сам чулок от редуктора. Эта штука крепится теми же болтами что и чулок. Отодвинешь её, очистишь от прокладки старой и посадишь на герметик.
Или для начала попробуй подтянуть эти болты, может и не затянуты они
Или для начала попробуй подтянуть эти болты, может и не затянуты они
Дед Василь
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
Спасибо. Я правильно понял - чулок это №1? Под №2 то место которое надо мазать герметиком? А вот вопрос: сальник №3, он тут играет какую-то роль или из-за него масло в чулок не попадает (защита)? И еще вопрос: чтобы снять правый привод (никогда не снимал)- снять колесо, отсоединить рулевую тягу и отвести кулак в сторону и он вылезет?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
Открутить ешё 4 болта крепления внутреннего шруса к полуоси
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
Даже возможно, нужно попробовать открутить только их, и может на свободном ходе (по оси) удасться сдвинуть привод с полуоси (если там всё же болты а не шпильки) Точно не помню как устроено
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
Отковырял грязь. Там болты. Так что всё может упроститься
Дед Василь
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
тожэ каполо, так же, поменял датчик, и прокладочку медную, перестало.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Муфта подключения переднего привода. Течь масла.
После разбора, а именно разъединил муфту от дифференциала, полностью не снимая, промазал герметиком место 1 на рис.
После наблюдений обнаружил, что масло всё равно капает, но с соединения №2 на рис. а также из под этих болтов.
Полагаю, что течёт из под сальника на муфте (на рис. зеленый), но там ещё и подшипник. Возможно сальник повреждён из-за подшипника или время пришло? Поправьте если не так.
Кто-нибудь разбирал муфту включения, а именно сальник и подшипник замена? Как правильно сделать чтобы не накосячить?
После наблюдений обнаружил, что масло всё равно капает, но с соединения №2 на рис. а также из под этих болтов.
Полагаю, что течёт из под сальника на муфте (на рис. зеленый), но там ещё и подшипник. Возможно сальник повреждён из-за подшипника или время пришло? Поправьте если не так.
Кто-нибудь разбирал муфту включения, а именно сальник и подшипник замена? Как правильно сделать чтобы не накосячить?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный