как прокачать тормоза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
как прокачать тормоза?
в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.
В другом сервисе сказали что качать надо так: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое, и контрольный кач на переднем левом.
И надо заводить двигатель или нет?
В другом сервисе сказали что качать надо так: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое, и контрольный кач на переднем левом.
И надо заводить двигатель или нет?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
ТакЛетучий Голандец писал(а):в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.
НетЛетучий Голандец писал(а):И надо заводить двигатель или нет?
Для прокачки зада, надо включить зажигание, и не качать а слегка нажать на тормоз и удерживать педаль

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
а вот сдесь по подробней, если можно, потомучто при нажатии на педаль происходит какое-то шипение, что с ним делать? и что это шипит???SNOOPER писал(а):Нет
Для прокачки зада, надо включить зажигание, и не качать а слегка нажать на тормоз и удерживать педаль
А когда до передних колес дойду зажигание надо выключать?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
И еще, SNOOPER, я вижу Вы человек грамотный, посмотрите пож-та вот это, что думаете?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39952
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39952
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
А что думать?Летучий Голандец писал(а):посмотрите пож-та вот это, что думаете?
Лечить надо, и похоже сам гидроблок, обратный клапан не держит

А побоку, но лучше выключитьЛетучий Голандец писал(а):А когда до передних колес дойду зажигание надо выключать?

Это работает насос на гидроблоке, при открытой прокачка на заднем колесе, нормаЛетучий Голандец писал(а):потомучто при нажатии на педаль происходит какое-то шипение, что с ним делать? и что это шипит???

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Для начала надо убедится что это гидроблок.Летучий Голандец писал(а):Как это лечится, и лечится ои вообще?

И то что ремонтники при замене груши не прое........ или сломали детали 54244 и 54245
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0840000F
А так только замена

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:35
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi.pajero
- Откуда: абхазия
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: как прокачать тормоза?
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
_Автомобили с ABS_
Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1. Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.
2. Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».
3. Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.
4. По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.
5. При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.
НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.
ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)
Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес
1. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.
Работа электродвигателя насоса.
2. Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.
Прокачка воздуха из аккумулятора системы.
3. После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.
4. Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-28
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес
5. При включенном зажигании и при нажатой педали тормоза, удалите
воздух из правого и левого суппортов задних колес.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Чтобы ограничить
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 , убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из системы усилителя тормозов
6. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
7. Включите зажигание и быстро нажмите 20 раз на педаль тормоза.
Затем убедитесь, что насос не работает.
8. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
9. Вновь включите зажигание, при этом электродвигатель насоса
начинает работать. Насос должен остановиться в течение 25 с. Если
этого не произойдет, прокачайте воздух из системы усилителя
тормозов еще раз (см. пп. 6 – 9).
Прокачка воздуха из системы ABS
10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.
11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей
последовательности:
“ABS\ASC” →“ACTUATOR TEST” →“AIR BLEEDING(1)”.
12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,
выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.
13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите
проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-29
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес (окончательный этап)
14. Удалите воздух из суппортов тормозов задних колес при включенном
зажигании и при нажатии на педаль тормоза.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Ограничьте
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 и убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес (окончательный этап)
15. При включенном зажигании насос должен работать. Удалите воздух
из суппортов тормозов передних колес путем нажатия на педаль
тормоза.
Доливка тормозной жидкости в систему
16. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
17. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».__
_Автомобили с ABS_
Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1. Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.
2. Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».
3. Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.
4. По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.
5. При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.
НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.
ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)
Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес
1. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.
Работа электродвигателя насоса.
2. Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.
Прокачка воздуха из аккумулятора системы.
3. После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.
4. Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-28
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес
5. При включенном зажигании и при нажатой педали тормоза, удалите
воздух из правого и левого суппортов задних колес.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Чтобы ограничить
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 , убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из системы усилителя тормозов
6. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
7. Включите зажигание и быстро нажмите 20 раз на педаль тормоза.
Затем убедитесь, что насос не работает.
8. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
9. Вновь включите зажигание, при этом электродвигатель насоса
начинает работать. Насос должен остановиться в течение 25 с. Если
этого не произойдет, прокачайте воздух из системы усилителя
тормозов еще раз (см. пп. 6 – 9).
Прокачка воздуха из системы ABS
10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.
11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей
последовательности:
“ABS\ASC” →“ACTUATOR TEST” →“AIR BLEEDING(1)”.
12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,
выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.
13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите
проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-29
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес (окончательный этап)
14. Удалите воздух из суппортов тормозов задних колес при включенном
зажигании и при нажатии на педаль тормоза.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Ограничьте
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 и убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес (окончательный этап)
15. При включенном зажигании насос должен работать. Удалите воздух
из суппортов тормозов передних колес путем нажатия на педаль
тормоза.
Доливка тормозной жидкости в систему
16. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
17. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».__
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как прокачать тормоза?
А у митса есть своя жижа? Товарищи, посоветуйте что лучше использовать?valiok писал(а): Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: как прокачать тормоза?
это выдержка из оф.мануалаWhiteWind писал(а):А у митса есть своя жижа? Товарищи, посоветуйте что лучше использовать?valiok писал(а): Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
так, что лейте DOT и не парьтесь
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как прокачать тормоза?
Ок, а кто-нибудь подскажет сколько жижи в тормозной системе, не могу блин найти 

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как прокачать тормоза?
Вот с этим тоже беда, товарищи подскажите можно ли полностью заменить жижу самостоятельно без сканерь?valiok писал(а):ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
Прокачка воздуха из системы ABS
10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.
11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей
последовательности:
“ABS\ASC” →“ACTUATOR TEST” →“AIR BLEEDING(1)”.
12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,
выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.
13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите
проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как прокачать тормоза?
Люди добрые, неужели никто не знает сколько тормозухи в системе (хотябы +- пол литра) я уже перерыл и форум и Интернет и Азбуку по ремонту, нигде нет 

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: как прокачать тормоза?
Ну возьми ты банку или две и тебе хватит полюбасу (или ещё и на доливку останется)
Допустим, что длина всех трубочек 10 метров а диаметр отверстия в них 2,5-3 мм, значит, чтоб наполнить систему понадобится 25-30 грамм тормозухи. Прибавим 6 цилиндров в суппортах (максимум 40-45 мм в диаметре и ходе поршня в 30 мм) 13 грамм х 6 = 80 грамм. Ну и в бачёк налить грамм 50 (у системы с вакуумным усилителем) ИТОГО: 200 грамм (грубо) + на промывку.
PS Конечно неправильно мерить в граммах, надо в кубических сантиметрах, но смысл понятен
Допустим, что длина всех трубочек 10 метров а диаметр отверстия в них 2,5-3 мм, значит, чтоб наполнить систему понадобится 25-30 грамм тормозухи. Прибавим 6 цилиндров в суппортах (максимум 40-45 мм в диаметре и ходе поршня в 30 мм) 13 грамм х 6 = 80 грамм. Ну и в бачёк налить грамм 50 (у системы с вакуумным усилителем) ИТОГО: 200 грамм (грубо) + на промывку.
PS Конечно неправильно мерить в граммах, надо в кубических сантиметрах, но смысл понятен
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: как прокачать тормоза?
В тормозной системе не более литра тормозухи, что бы полностью прокачать литрушки хватит.
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: как прокачать тормоза?
Спасибо, а то всю башку сломал, хочу митцевский залить а там блин по 600 р банка поллитровка, чот накладно сильно с запасом брать 

Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: как прокачать тормоза?
Зачем переплачивать за бренд? Не стОит оно того, возьми любой другой марки, в 2 раза дешевле, по свойствам то же самое