как прокачать тормоза?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

как прокачать тормоза?

Сообщение Летучий Голандец »

в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.
В другом сервисе сказали что качать надо так: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое, и контрольный кач на переднем левом.

И надо заводить двигатель или нет?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Летучий Голандец писал(а):в какой последовательности производить прокачку, потому что в сервисе при замене груши прокачивали вот так: заднее правое, заднее левое, переднее правое. переднее левое.
Так
Летучий Голандец писал(а):И надо заводить двигатель или нет?
Нет
Для прокачки зада, надо включить зажигание, и не качать а слегка нажать на тормоз и удерживать педаль :)
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

SNOOPER писал(а):Нет
Для прокачки зада, надо включить зажигание, и не качать а слегка нажать на тормоз и удерживать педаль
а вот сдесь по подробней, если можно, потомучто при нажатии на педаль происходит какое-то шипение, что с ним делать? и что это шипит???

А когда до передних колес дойду зажигание надо выключать?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

И еще, SNOOPER, я вижу Вы человек грамотный, посмотрите пож-та вот это, что думаете?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39952
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Летучий Голандец

В книге по ремонту написано.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Летучий Голандец писал(а):посмотрите пож-та вот это, что думаете?
А что думать?
Лечить надо, и похоже сам гидроблок, обратный клапан не держит :)
Летучий Голандец писал(а):А когда до передних колес дойду зажигание надо выключать?
А побоку, но лучше выключить :)
Летучий Голандец писал(а):потомучто при нажатии на педаль происходит какое-то шипение, что с ним делать? и что это шипит???
Это работает насос на гидроблоке, при открытой прокачка на заднем колесе, норма :)
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

SNOOPER писал(а):А что думать?
Лечить надо, и похоже сам гидроблок, обратный клапан не держит
Как это лечится, и лечится ои вообще?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Летучий Голандец писал(а):Как это лечится, и лечится ои вообще?
Для начала надо убедится что это гидроблок. :)
И то что ремонтники при замене груши не прое........ или сломали детали 54244 и 54245
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0840000F

А так только замена :sad:
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

SNOOPER писал(а):SNOOPER
не могу открыть твою ссылку,
а в кодах деталей букв нет ни каких?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
гоша сухим
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:35
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi.pajero
Откуда: абхазия

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение гоша сухим »

привет. устал качать тормоз, с переднего левого постоянно идёт воздух
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение valiok »

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
_Автомобили с ABS_
Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
1. Всегда используйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте смешивания рекомендуемой тормозной жидкости
с другими жидкостями.
2. Во время прокачки тормозов поддерживайте уровень тормозной
жидкости в бачке между метками «МАХ» и «МIN».
3. Не допускайте сильного нажатия на педаль тормоза во время
прокачки тормозов (при нормальной прокачке), чтобы
предотвратить частое срабатывание электродвигателя насоса.
4. По окончании прокачки тормозов, убедитесь в нормальном
растормаживании тормозных механизмов колес.
5. При нажатии на педаль тормоза при снятой крышке бачка,
возможен перелив тормозной жидкости. Не нажимайте на педаль
тормоза во время доливания тормозной жидкости в бачок.
НОРМАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
После замены переднего или заднего тормозов, часть тормозной жидкости
может остаться в бачке гидравлического усилителя тормозов (НВВ). В
этом случае необходимо прокачать воздух из суппортов замененных
тормозов.
ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (НВВ)
Если вся тормозная жидкость была слита в процессе снятия и установки
гидравлического усилителя тормозов (НВВ), необходимо прокачать воздух
из системы следующим образом:
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес
1. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Удалите воздух из суппортов передних колес (правого и левого)
нажимая на педаль тормоза.
Работа электродвигателя насоса.
2. Включите зажигание, при этом электродвигатель насоса начинает
работать.
Если насос работает вхолостую, добавьте тормозной жидкости в
насос путем надавливания на педаль тормоза три-четыре раза.
Прокачка воздуха из аккумулятора системы.
3. После того как электродвигатель насоса остановился, нажмите на
педаль тормоза три-четыре раза при включенном зажигании. Затем
загляните в бачок системы. Если тормозная жидкость побелела,
выждите несколько минут пока она не очистится от воздуха.
4. Повторяйте процедуру, описанную в п. 3, пока тормозная жидкость не
примет естественный вид (т.е. перестанет белеть от растворенных
пузырьков воздуха).
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-28
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес
5. При включенном зажигании и при нажатой педали тормоза, удалите
воздух из правого и левого суппортов задних колес.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Чтобы ограничить
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 , убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из системы усилителя тормозов
6. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
7. Включите зажигание и быстро нажмите 20 раз на педаль тормоза.
Затем убедитесь, что насос не работает.
8. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
9. Вновь включите зажигание, при этом электродвигатель насоса
начинает работать. Насос должен остановиться в течение 25 с. Если
этого не произойдет, прокачайте воздух из системы усилителя
тормозов еще раз (см. пп. 6 – 9).
Прокачка воздуха из системы ABS
10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.
11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей
последовательности:
“ABS\ASC” →“ACTUATOR TEST” →“AIR BLEEDING(1)”.
12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,
выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.
13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите
проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - Технические операции на автомобиле 35А-29
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов задних
колес (окончательный этап)
14. Удалите воздух из суппортов тормозов задних колес при включенном
зажигании и при нажатии на педаль тормоза.
Внимание:
(1) Если во время прокачки воздуха за один раз сливается
большое количество тормозной жидкости, давление в
аккумуляторе может сильно понизиться. Ограничьте
количество сливаемой тормозной жидкости за один раз до
объема менее 100 см3 и убедитесь, что электродвигатель
насоса всегда останавливается по окончании прокачки
воздуха.
(2) При понижении уровня тормозной жидкости в бачке, воздух
может попасть в насос. Чтобы избежать этого, всегда
поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке между
метками «МIN» и «МАХ».
Прокачка воздуха из гидропривода тормозов передних
колес (окончательный этап)
15. При включенном зажигании насос должен работать. Удалите воздух
из суппортов тормозов передних колес путем нажатия на педаль
тормоза.
Доливка тормозной жидкости в систему
16. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)).
Сбросьте давление в системе гидравлического усилителя тормозов
(НВВ), нажав на педаль тормоза не менее сорока раз, пока усилие на
педали тормоза не станет значительным.
17. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ».__
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение WhiteWind »

valiok писал(а): Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
А у митса есть своя жижа? Товарищи, посоветуйте что лучше использовать?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение valiok »

WhiteWind писал(а):
valiok писал(а): Внимание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 и DOT4.
А у митса есть своя жижа? Товарищи, посоветуйте что лучше использовать?
это выдержка из оф.мануала
так, что лейте DOT и не парьтесь
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение WhiteWind »

Ок, а кто-нибудь подскажет сколько жижи в тормозной системе, не могу блин найти :(
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение WhiteWind »

valiok писал(а):ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Прокачка воздуха из системы ABS
10. Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)»
(LOCK(OFF)), подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Всегда выключайте зажигание (LOCK(OFF)) при подключении и
отключении MUT-II.
11. Включите зажигание и выберите из меню MUT-II режимы в следующей
последовательности:
“ABS\ASC” →“ACTUATOR TEST” →“AIR BLEEDING(1)”.
12. При включенном зажигании и при нажимании на педаль тормоза,
выполните проверку исполнительных устройств в режиме “AIR
BLEEDING(1)”.
Внимание:
При необходимости повторной проверки исполнительных
устройств в режиме “AIR BLEEDING(1)”, перед ее началом
выждите, по крайней мере, 20 с.
13. Затем выберите режим “AIR BLEEDING(2)” из меню MUT-II. Проведите
проверку в этом режиме при включенном зажигании и при нажатии на
педаль тормоза.
Вот с этим тоже беда, товарищи подскажите можно ли полностью заменить жижу самостоятельно без сканерь?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение WhiteWind »

Люди добрые, неужели никто не знает сколько тормозухи в системе (хотябы +- пол литра) я уже перерыл и форум и Интернет и Азбуку по ремонту, нигде нет :(
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение HiTEX »

Ну возьми ты банку или две и тебе хватит полюбасу (или ещё и на доливку останется)
Допустим, что длина всех трубочек 10 метров а диаметр отверстия в них 2,5-3 мм, значит, чтоб наполнить систему понадобится 25-30 грамм тормозухи. Прибавим 6 цилиндров в суппортах (максимум 40-45 мм в диаметре и ходе поршня в 30 мм) 13 грамм х 6 = 80 грамм. Ну и в бачёк налить грамм 50 (у системы с вакуумным усилителем) ИТОГО: 200 грамм (грубо) + на промывку.
PS Конечно неправильно мерить в граммах, надо в кубических сантиметрах, но смысл понятен
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение DenVer »

В тормозной системе не более литра тормозухи, что бы полностью прокачать литрушки хватит.
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение WhiteWind »

Спасибо, а то всю башку сломал, хочу митцевский залить а там блин по 600 р банка поллитровка, чот накладно сильно с запасом брать :)
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как прокачать тормоза?

Сообщение DenVer »

Зачем переплачивать за бренд? Не стОит оно того, возьми любой другой марки, в 2 раза дешевле, по свойствам то же самое
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»