
HELP! Самодиагностика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
HELP! Самодиагностика
ФОРУМАЧАНИ!!! помогите пожалуйста! Всю неделю искал информацию по поводу СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ Митцу, и на форуме и в тернете. нахожу информацию на форуме, но там все ведут беседы про Ошибки, а сам процесс не расписан. В тенрете нашел инфу: нашел разъем под торпедой, и решил подключить как было описано на сайте:подключить проводок к выходу №1 и к массе,после зажигание в положение ON. Так и сделал коротнуло и теперь не работает ЦЗ. Люди добрые подскажите что да и как делать?! 

- Вложения
-
- images.jpg (4.8 КБ) 5534 просмотра
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Мне кажется чтобы заработал ЦЗ нужно проверить предохранители, те которые за check engine отвечают, а затем для диагностики , если она необходима, обратиться к тому, у кого хотя бы MUTII имеется. 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: HELP! Самодиагностика


Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Предохранитель отвечающий за ЦЗ я сегодня поищу в салоне. Вроде бы есть на Митцу система самодиагностики с помощью примыкания выходов штекера и после на панели приборов с помощью CHECK ENGINE (по кол-ву сигналов) можно высчитать код ошибки.Снегирёв писал(а):Мне кажется чтобы заработал ЦЗ нужно проверить предохранители, те которые за check engine отвечают, а затем для диагностики , если она необходима, обратиться к тому, у кого хотя бы MUTII имеется.

Montero III 2011 y. 6G74, color
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: HELP! Самодиагностика
Ну я замыкал 1 и 4 ножки (то же самый минус)
А рычаг АКПП у тебя случаем не в драйве стоит? Если нет, то смотри все предохранители. И в салоне и под капотом
А рычаг АКПП у тебя случаем не в драйве стоит? Если нет, то смотри все предохранители. И в салоне и под капотом
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: HELP! Самодиагностика
И ещё. (поздно обратил внимание) У Монтер этот вариант с лампочкой не прокатывает, не мигает она как на Паджериках (особенность америкотовского рынка)
Дед Василь
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HELP! Самодиагностика
под капотом, как кубик формой, голубенький кажется 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Дядь Вась! А если с Амперметром или вольтметром замерить? вообще в монтериках есть такая функция диагностики без лампы CHECK ENGINE?HiTEX писал(а):И ещё. (поздно обратил внимание) У Монтер этот вариант с лампочкой не прокатывает, не мигает она как на Паджериках (особенность америкотовского рынка)
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: HELP! Самодиагностика
вечерком после работы обязательно гляну! Спасибо!Снегирёв писал(а):под капотом, как кубик формой, голубенький кажется

Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Нет не в положении Драйв, на Паркинг. как обычно. Вечерком предохранители прозвоню и проверю.HiTEX писал(а):Ну я замыкал 1 и 4 ножки (то же самый минус)
А рычаг АКПП у тебя случаем не в драйве стоит? Если нет, то смотри все предохранители. И в салоне и под капотом
Montero III 2011 y. 6G74, color
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HELP! Самодиагностика
В Монтерах с помощью замыкания контактов на массу можно посмотреть ошибки раздатки и АКПП.
А вот ошибки двигателя только сканером. Т.к. эти ошибки буквенно-цифровые. P0100 - для примера. Многие ставят себе маршрутный компьютер типа Мультитроникс ( или аналогичный), которые позволяют считывать и сбрасывать ошибки двигателя.
А вот ошибки двигателя только сканером. Т.к. эти ошибки буквенно-цифровые. P0100 - для примера. Многие ставят себе маршрутный компьютер типа Мультитроникс ( или аналогичный), которые позволяют считывать и сбрасывать ошибки двигателя.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Спасибо, Дмитрий! Очень полезная информация. А как проверить на наличие ошибок раздатки и АКПП? какие именно контакты замыкать на массу?dimmokr писал(а):В Монтерах с помощью замыкания контактов на массу можно посмотреть ошибки раздатки и АКПП.
А вот ошибки двигателя только сканером. Т.к. эти ошибки буквенно-цифровые. P0100 - для примера. Многие ставят себе маршрутный компьютер типа Мультитроникс ( или аналогичный), которые позволяют считывать и сбрасывать ошибки двигателя.

Montero III 2011 y. 6G74, color
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: HELP! Самодиагностика
Замкнуть 1 и 4 контакт на разъеме диагностики (4 контакт - это масса). При этом начнут мигать лампочки центрального дифа и нейтрали на АКПП. Лампочка нейтрали показывает ошибки АКПП, а центрального дифа - ошибки раздатки. Если мигание равномерное, то ошибок нет. Если мигание не равномерное, то есть ошибки. Как считывать, и номера ошибок можно посмотреть в книжке: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfomontero565 писал(а): Спасибо, Дмитрий! Очень полезная информация. А как проверить на наличие ошибок раздатки и АКПП? какие именно контакты замыкать на массу?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: HELP! Самодиагностика
Нет. Амперметр не прокатитmontero565 писал(а):Дядь Вась! А если с Амперметром или вольтметром замерить? вообще в монтериках есть такая функция диагностики без лампы CHECK ENGINE?HiTEX писал(а):И ещё. (поздно обратил внимание) У Монтер этот вариант с лампочкой не прокатывает, не мигает она как на Паджериках (особенность америкотовского рынка)

Дед Василь
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HELP! Самодиагностика
montero565, у Вас check engine загорелся, или неисправность какая без этих сигналов присутствует? Ну блин сканером надо ошибки читать, а замыкание контактов -это уж накрайняк, мне кажется дядя Вася писал об этом кстати ужеmontero565 писал(а):Спасибо, Дмитрий! Очень полезная информация. А как проверить на наличие ошибок раздатки и АКПП? какие именно контакты замыкать на массу?dimmokr писал(а):В Монтерах с помощью замыкания контактов на массу можно посмотреть ошибки раздатки и АКПП.
А вот ошибки двигателя только сканером. Т.к. эти ошибки буквенно-цифровые. P0100 - для примера. Многие ставят себе маршрутный компьютер типа Мультитроникс ( или аналогичный), которые позволяют считывать и сбрасывать ошибки двигателя.

Без всяких обид, но мне кажется самодиагностика-это как самолечение, предвзято вправо или влево оценишь свою машину или машину друга

У Вас насморк - идите к доктору, а таблетки которые он пропишет проглотите сами.



Ну а если по электрике к специалистам не хочется обращаться, или нет их нигде поблизости, можно тут попробовать - http://www.check-engine.ru
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: HELP! Самодиагностика
Человек с конкретными вопросами к Вам, а вы ему книжку предлагаете купить. Которую ждать еще месяц по почте надо!!! Или типо не заморачивайся, сгоняй на сервис плати бабло. А может у него 500 руб всего до конца месяца на жизнь и осталось, а монтерик он в лотерею выиграл. Лучше уж молчали не засоряя эфир. Незнайки на луне!!!
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: HELP! Самодиагностика
Слова истинного сервисмена! Уверяю Вас, что ходовка с легкостью диагностируется и с гаражной ямки. А в некоторых случаях и ямка не нужна. Ошибки смотреть при помощи моргушек или при помощи самого навороченного сканера, тоже значения не имеет, номер ошибки не изменится. А вот дальше можно делать выводы, спрашивать на форуме, что бы на сервисе не развели, а то и самостоятельно устранить по возможности.Снегирёв писал(а): montero565, у Вас check engine загорелся, или неисправность какая без этих сигналов присутствует? Ну блин сканером надо ошибки читать, а замыкание контактов -это уж накрайняк, мне кажется дядя Вася писал об этом кстати уже
Без всяких обид, но мне кажется самодиагностика-это как самолечение, предвзято вправо или влево оценишь свою машину или машину другаи начнёш заморачиваться с какой-нибудь %уйнёй на которую не стоит внимания обращать.
У Вас насморк - идите к доктору, а таблетки которые он пропишет проглотите сами.. "Застучало чё-то справа и слева скрежещет", ну блин смешной вопрос, диагностика ходовки 500 руб. стоит с полной выкладкой что надо менять, сколько запчасть стоит, сколько работа. Дальше сам выбирай , у кого покупать и где менять. Но точно могу сказать что самодиагностику подвески невозможно сделать на гаражной яме...
. подьёмник нужен, как минимум
![]()
Ну а если по электрике к специалистам не хочется обращаться, или нет их нигде поблизости, можно тут попробовать - http://www.check-engine.ru
А по Вашей логике, так 80% форума, это бред и ахинея
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HELP! Самодиагностика
DenVer спасибо за лестные слова по по поводу сервисмена
Да конечно можно и на асфальте сделать диагноз, где, что затарабанило. Но ведь зима уже на улице, и лужи !!!
Нет у меня сестры чтобы сказать вкратце. Зато есть сестрёнка у которой недавно загремела и загуляла подвеска на мазде
. Заехали на подьёмник эа 500 руб. Приговор - пер. шаровые и стойки стабилизатора задней подвески под замену. Цена вопроса в районе 17 тыр (з.ч. и замена). Взяли в грёбаном экзисте за 2229 руб. запчасти и поехали на дачу пиво пить
Попутно и мазду отремонтировали
Ну а по поводу мигалок, так ведь я сам только за, сам спрашивал недавно дядю Васю где и что перемыкать надо. Так ведь у человека нет, как я понял, проблем с чеком??
А, скажем давление топлива мигалкой не померять.
Ну, а насчёт 80% это с чего взято-то?

Да конечно можно и на асфальте сделать диагноз, где, что затарабанило. Но ведь зима уже на улице, и лужи !!!
Нет у меня сестры чтобы сказать вкратце. Зато есть сестрёнка у которой недавно загремела и загуляла подвеска на мазде



Ну а по поводу мигалок, так ведь я сам только за, сам спрашивал недавно дядю Васю где и что перемыкать надо. Так ведь у человека нет, как я понял, проблем с чеком??
А, скажем давление топлива мигалкой не померять.
Ну, а насчёт 80% это с чего взято-то?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: HELP! Самодиагностика
А я Вас и не называл сервисменом!))) Я только сказал, что это их слова. Просто развод: "Если не шаришь, то на ямке не диагностировать, надо обязательно на подъемник".
Открою небольшой секрет: людям, досконально знающим автомобиль, для диагностики ВСЕЙ подвески не нужна ни ямка ни подъемник и достаточно 10-15 минут. Ну это так... лирическое отступление от темы)))
По теме: о каком давлении топлива разговор? Топикстартер об этом упоминал разве? Перестаньте слушать только себя, начните внимательно читать то, что спрашивают люди. ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ВОЗМОЖНОСТЯХ САМОДИАГНОСТИКИ!!!!! Не более и не менее. И кстати он уже получил грамотный ответ....)))

Открою небольшой секрет: людям, досконально знающим автомобиль, для диагностики ВСЕЙ подвески не нужна ни ямка ни подъемник и достаточно 10-15 минут. Ну это так... лирическое отступление от темы)))
По теме: о каком давлении топлива разговор? Топикстартер об этом упоминал разве? Перестаньте слушать только себя, начните внимательно читать то, что спрашивают люди. ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ВОЗМОЖНОСТЯХ САМОДИАГНОСТИКИ!!!!! Не более и не менее. И кстати он уже получил грамотный ответ....)))
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: HELP! Самодиагностика
DenVer, тема самодиагностика называется. Мне кажется я по этому поводу и разговор веду... Может и ошибаюсь где-то. А для того чтобы пальцы гнуть есть личка.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП