Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Вышел из строя тен лямбда зонда (ошибка P0155), вырос расход при прогреве. Думаю заменить на новый, но не знаю какой выбрать:
- Оригинал (MD 365014) стоит 7-9 тыр.
- Аналог Bosh (0 258 986 507) 1.5 тыр.
Хотел узнать можно ли установить аналог или будет нарушена работа двигателя?
Нужно менять только один зонд или сразу 2 - передний и задний?
Заранее благодарен.
- Оригинал (MD 365014) стоит 7-9 тыр.
- Аналог Bosh (0 258 986 507) 1.5 тыр.
Хотел узнать можно ли установить аналог или будет нарушена работа двигателя?
Нужно менять только один зонд или сразу 2 - передний и задний?
Заранее благодарен.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Разница будет только в цене. Менять один датчик.
Уже год езжу с передни правым Бошем и оригинальными остальными. Проблем никаких
Уже год езжу с передни правым Бошем и оригинальными остальными. Проблем никаких

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
+1 Ничего страшного, если один будет аналогом, ведь на то он и аналог.
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Большое спасибо.
Завтра закажу Бош.
Завтра закажу Бош.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
под рукой валялось стыковка проводов лямбды BOSCH 0 258 005 133
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
под рукой валялось стыковка проводов лямбды BOSCH 0 258 005 133

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Новую купит, в комплекте будет и инструкция и переходник... усе будет пучком))))
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
У меня аналог прожил пол года..... опять 2 датчик умер. Пока забил.
Fortes fortuna adjuvat !
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Есть еще универсальный Denso DOX 0109 стоит 1450р думаю тоже подойдет
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Только тройки там нет http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... %20V4_W%29
Но это не должно пугать, он подойдет 100%
Но это не должно пугать, он подойдет 100%
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
BOSCH 0 258 005 133 - это от десятки Ваза, года четыре назад ставил, стоит ну очень недорого, всё работает тип-топ ))
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Поставил Bosh (0 258 986 507) 1.5 тыр. Ошибка пропала. Кстати купил медную пасту за 300р (liqui moly), а оказалось что на Bosh'e уже намазана родная паста (цвет темно серый). Количество и качество этой пасты смутило, возможно напрасно, удалил её и обильно намазал резьбу той, что купил заранее.
Больше всего времени занял подгон места соединения проводов от родного штекера к датчику. Но зато удалось удачно расположить рядом с трубкой масляного щупа (примерно 10-15 см от штекера), там и брызги не страшны и легла идеально. Выкручивание датчика - 5 мин, соединение с подгоном - 30 мин, установка 10 мин. Затраты 1800 р. Пропавшая ошибка - бесценно
Замену на сервисе предлагали в районе 1.5тыр. с моим датчиком.
Больше всего времени занял подгон места соединения проводов от родного штекера к датчику. Но зато удалось удачно расположить рядом с трубкой масляного щупа (примерно 10-15 см от штекера), там и брызги не страшны и легла идеально. Выкручивание датчика - 5 мин, соединение с подгоном - 30 мин, установка 10 мин. Затраты 1800 р. Пропавшая ошибка - бесценно

Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
а может комп не увидеть ошибку зонда,но из за этого разход возрасти,у мну примерно 25 на сотню,у наших ребят в колпино был,электрик сказал,что придраться к показанием не может,но жрёт ведь окоянная,просто незнаю есть ли смысл лямбду менять..?!!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Компьютером проверяются не все параметры лямбды. Лучше проверить зонд на осцилографе и посмотреть не только уровни, но и кривые переходного процесса. Менять все зонды на авось, думаю, не стоит.BARS98 писал(а):а может комп не увидеть ошибку зонда,но из за этого разход возрасти,у мну примерно 25 на сотню,у наших ребят в колпино был,электрик сказал,что придраться к показанием не может,но жрёт ведь окоянная,просто незнаю есть ли смысл лямбду менять..?!!
Повышенный расход может быть связан с другими факторами. Начинать исследования можно от проверки системы впуска, и заканчивая состоянием масла в редукторах.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Тоже ошибка P0155 - Bank 2, sensor 1. Меняли на левой стороне по ходу движения (стороне водителя)?ZeALoT писал(а):Поставил Bosh (0 258 986 507) 1.5 тыр. Ошибка пропала. Кстати купил медную пасту за 300р (liqui moly), а оказалось что на Bosh'e уже намазана родная паста (цвет темно серый). Количество и качество этой пасты смутило, возможно напрасно, удалил её и обильно намазал резьбу той, что купил заранее.
Больше всего времени занял подгон места соединения проводов от родного штекера к датчику. Но зато удалось удачно расположить рядом с трубкой масляного щупа (примерно 10-15 см от штекера), там и брызги не страшны и легла идеально. Выкручивание датчика - 5 мин, соединение с подгоном - 30 мин, установка 10 мин. Затраты 1800 р. Пропавшая ошибка - бесценноЗамену на сервисе предлагали в районе 1.5тыр. с моим датчиком.
-albertr
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
+1 Тоже менял все датчики 2 года назад.Sabur писал(а):У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
Установил эти. Без проблем.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
тут вопрос возник по лямбде по бошу,есть 507 и 602 модель по экзисту мне вроде как сказали не уверенно,что 507-передняя,а 602-задняя, но они не уверенны,есть ли в них разница и можно ли их менять местами?
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Спасибо! Получается:polic писал(а):+1 Тоже менял все датчики 2 года назад.Sabur писал(а):У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
Установил эти. Без проблем.
передние - Bosch 0 258 986 507 (Four wire sensor with 12 watt heater and ground isolated case).
задние - Bosch 0 258 986 602 (Four wire “Planar” construction sensor).
Вот распиновка сенсоров Bosch:
Чёрный - выходной сигнал датчика
Серый - земля сигнала датчика
Белый - нагревательный элемент
Белый - нагревательный элемент
Полярность подключения нагревательного элемента - любая.
-albertr
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?
Сказали похоже правильно. Менять местами передние и задние наверно не стоит, т.к. в передних должен быть нагревательный элемент мощностью 12 ватт, а в Bosch 0 258 986 602 нагревательного элемента нет. Без нагревательного элемента датчик не будет давать правильные показания пока не прогрееется.sprut писал(а):тут вопрос возник по лямбде по бошу,есть 507 и 602 модель по экзисту мне вроде как сказали не уверенно,что 507-передняя,а 602-задняя, но они не уверенны,есть ли в них разница и можно ли их менять местами?
Правые и левые можно менять местами, т.к. они одинаковые, отличие только в длинне провода и разьёме. Но оба датчика 507 и 602 - "универсальные" без разьёма и с длинным проводом, поэтому разницы между правым-левым нет.
-albertr