Автомат и буксировка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

IVKor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 02:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Автомат и буксировка

Сообщение IVKor »

Добрый всем день !
Подскажите, плииз, в качестве совета: с автоматической коробкой можно буксировать прицеп, или например неисправный автомобиль, или всётаки не стоит, дороже себе выйдет. В книжке написано что до 1,5 тонны можно, но износ частей коробки при этом значительно увеличивается.
Иногда испытываешь неловкость от того что на просьбу взять на буксир кого-либо приходиться отказываться, опасаясь за свой автомобиль (точнее за коробку), хотя машина то солидная (Паджеро 3). Может есть какие-то нюансы при этом...

Ещё хотелось бы узнать про буксировку самой машины в случае необходимости - если не работает двигатель.

И последнее - если вдруг мотор заглох гденибудь на ж/д переезде, например. На механике я бы на стартёре в любом случае съехал бы с него. А на автомате ? Наверное вариантов нет? Только при помощи лома и какой-то матери... :-))

Я это все спрашиваю потому что у меня одно время были проблемы с двигателем (он глох прямо на ходу). И я очень боялся пересекать ж/д переезды :-))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Nbf »

1. Можно. Желательно включать при этом полный привод.
2. Не более 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Если нужно больше - снимать кардан.
3. При помощи лома и матери.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение dudekewl »

Только в книжке написано - до 3.5 тонн) Да ничего не будет ей.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Kiread »

3. поставить нейтраль и столкнуть. Толкать еще можно поворачивая любое колесо на выбор, можно ключем за болт крепления колеса, мне кажется так проще, чем пытаться руками из ямы с одиночку =)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Автомат и буксировка

Сообщение HiTEX »

Сразу то точно не будет, но вот тащить 50 км кого то, ну его нафиХ. авакуатор дешевле на свои денежки вызвать, чем замена тех же фрикционов. Одно дело, когда тащишь СВОЙ прицеп и другое, незнакомого дядю. ИМХО.
Я в прошлом году, кентубаса (монтеро 3) тянул до СТО пяток км. Так от сердце кровью обливалось, как тяжко коробке пришлось
Дед Василь
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Vitalya-74 »

Конечно можно и таскать и тащится, но без фанатизма. Я уже три года с гидроциклом катаюсь. Не ну конечно на зиму я его отцепляю иногда ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Автомат и буксировка

Сообщение HiTEX »

Вот же напасть! Сегодня опять пришлось (его же) тащить. Нельзя поминать буксировку, даже в суе :*SCRATCH*:
Дед Василь
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Vitalya-74 »

HiTEX писал(а):Вот же напасть! Сегодня опять пришлось (его же) тащить. Нельзя поминать буксировку, даже в суе :*SCRATCH*:
Открути задние буксировочные проушины!!! ::-D: ::-D: :nezl6:
Начнёшь цеплять... и начинай тупить, ...ну типа не знаю, вчера были, мож в гараже остались. :*ROFL*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
IVKor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 02:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: Автомат и буксировка

Сообщение IVKor »

Исчерпывающе ! Спасибо всем ! :-))
Аватара пользователя
IliaI
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:54
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение IliaI »

Таскать можно. Но тоскать на драйве не стоит.
MMC Montero 1997г. 3,5л 6G74 24v
MMC Montero Ltd 2001г. 3,5л., 6G74
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Kiread »

А на чем? Воучную переключать, типтроником?
При переключении отпускать газ? Когда вообще идет максимальная нагрузка на фрикционы?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Автомат и буксировка

Сообщение HiTEX »

Когда машина внатяг едет
Дед Василь
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Vitalya-74 »

IliaI писал(а):Таскать можно. Но тоскать на драйве не стоит.
Это вы о чём? о прицепи или о буксировки машины?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Savoy »

На гибкой сцепке - ни в коем разе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я таким образом убил свои коробас. Когда тащил приятеля с его 99 моделью "жигулей" до сервиса, но ехать пришлось порядка 60 км. Так вот те рывки которые появляются при буксировке на "галстуке" не "айс" сказываются на внутреннем содержимом коробаса. После замены АКПП на просьбы "дернуть на лямке" и иже с ним, ответ - да ну его нах, вот парни честь слова, даже брату бы родному отказал, как вспомню во что это мне вылилось в $ эквиваленте.
А прицеп - да сколько угодно, лишь бы зазор был по минимуму м/у шаром фаркопа и прицепным устройством дышла, так как рывки для АКПП - смерти подобно.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Kiread »

Может тогда использовать динамический трос, он вроде тянется :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Серегга »

хм...),а на мкпп у нас двухмассовый маховик...думаю не на много дешевле его убивать,...уже пытался такую тему спрашивать,так шо ...дергать только в острой необходимости...и только женского полу)))...шютка,
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Vitalya-74 »

Да в мануале даже написано что можно таскать машину, а вас Savoy видимо уже автомат был присмерти.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Savoy »

Vitalya-74 писал(а):Да в мануале даже написано что можно таскать машину, а вас Savoy видимо уже автомат был присмерти.
Я говорил про рывки, именно это убивает. На жесткой сцепке хоть слона таскайте
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Nbf »

Что же за рывки то были? Обычные - вызванные действиями неумелых наездников, которые не в состоянии веревку внатяг держать - гидротрансформатор компенсирует на ура... :)
Если без башки - то все проушины можно на асфальте повыдирать - буксировка - это не шахматы, тут думать надо... )))) ©
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Savoy »

Nbf писал(а):Что же за рывки то были? Обычные - вызванные действиями неумелых наездников, которые не в состоянии веревку внатяг держать - гидротрансформатор компенсирует на ура... :)
Если без башки - то все проушины можно на асфальте повыдирать - буксировка - это не шахматы, тут думать надо... )))) ©
Ну вообщем как бы то нибыло, больше на гибкой сцепке никого возить не буду.
Может и коробас к тому времени уже "на ладан дышал", может и действия буксируемого ускорили процесс, сейчас уже не суть важно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»