Катализаторы и лямда на MONTERO 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Катализаторы и лямда на MONTERO 3

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Есть огромное желание удалить катализаторы на 6G74MPI чувствую душат движок они подскажите кто знает на что поменять лямды и есть ли смысл этим заниматься
Аватара пользователя
monteron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение monteron »

Да ,мне тоже интересно . Делал диагностику дв(горел чек). сказали походу подходит конец катам. Посмотрел цену и как то лучше бы без них.
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

в поиске есть чертеж обанки на лябду, я выкладывал, у себя каты вынес нафиг.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
monteron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение monteron »

Guest писал(а):в поиске есть чертеж обанки на лябду, я выкладывал, у себя каты вынес нафиг.
Хорошо, если выносить каты что ставить на их место(пламягаситель , резонатор или просто продлить трубой) и от какой машины ставил если не секрет.
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

если выносим ломом, то они же и ставятся, в другом случае универсальные пламегасители пойдут.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Ставил пламягасители (вваривали вместо катов), в места лямбд вварили внутрь кусок трубы, чтобы на лямбду выхлоп напрямую не попадал. Но сделали коряво, так как при нагреве этой трубочки загорается ЧЕК. Иногда через 20-30 км, а иногда и раньше. Всё зависит от температуры сгорания топливной смеси. Буду вкручивать футорки в эти места, чтобы отдалить от выхлопных газов лямбду. Думаю должно помочь.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Guest скинь ссылочку на тему
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Guest скинь ссылочку на тему
а может еще и сделать? поиск уже не рулит? :evil:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PUMP »

футорки и трубочки работать не будут, люди мы ведь не в сказке живём. Сигнал складывается из разности показаний первого и второго лямбда зондов, какая трубочка его сможет изменить? Обманка представляет собой некую ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ схему. Тема была подробно описана в ммс. Обманки уже несколько лет делают в москве. Теперь это можно сделать в Питере.
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

PUMP писал(а):футорки и трубочки работать не будут, люди мы ведь не в сказке живём. Сигнал складывается из разности показаний первого и второго лямбда зондов, какая трубочка его сможет изменить? Обманка представляет собой некую ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ схему. Тема была подробно описана в ммс. Обманки уже несколько лет делают в москве. Теперь это можно сделать в Питере.
Я Сам Дурак....
Чувак обманка ставится на задние каты которые НЕ УЧАСТВУЮТ в процесе регулировки смеси, обманка на зад ставиться чтоб НЕ ГОРЕЛ ЧЕК епт, тех газов что проходит через небольшое отверстие вполне хватает чтоб лябда давала вполне адекватный сигнал.
Что значит НЕ РАБОТАЕТ - тогда КАК я езжу??? просвети меня!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Сообщение HiTEX »

А у меня на Арабе, вместо лямбды стоит переменный резистор, крутишь и обороты убавляются или прибавляются.
Дед Василь
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PUMP »

обманки ставяться не на каты, а на лямбды . Кстати на монтере 3 катализатора, а на паджере GDI один катализатор большой. НА монтере два маленьких, перед каждым стоит лямбда и после каждого стоит лямбда, после них стоит большой кат как на паджере GDI. Как ты ездишь, я не знаю. Зато знаю другое, что работаю в сервисе, где делают обманки и решают проблемы с катами всеми доступными способами. Жаль ты не из Питера, а то подъехал бы и поговорили , а то писать на форуме - пальцы сотрёшь, тем более мы уже писали об этом. Сегодня сам искал ссылку и не нашёл.
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

PUMP писал(а): тем более мы уже писали об этом. Сегодня сам искал ссылку и не нашёл.
сылку я выше выложил, у меня 2 ката, и 2 лямбды на обе накручены обманки и все хорошо! вобщем работает кто бы чего не говорил.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PUMP »

нашёл тему на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

PUMP писал(а):нашёл тему на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
и каким боком к этой теме, решение обсуждаемое здесь? или я дурак?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PUMP »

ну извини! Перейдя по ссылке, и прочитав все сообщения можно понять , что и как делать с катами и лямбдами.
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Неужели эти переходники способны творить чудеса что то мало верится и какой смысл в них вообще непонятно удлиннив посадку датчика на 3-4 см температурный режим у него не изменится и как дышал выхлопом так и дышит
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Неужели эти переходники способны творить чудеса что то мало верится и какой смысл в них вообще непонятно удлиннив посадку датчика на 3-4 см
чертежь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри, цель не в том чтоб удлинить посадну, и причем тут температура? лямбду на градусник меняешь?
PUMP писал(а):прочитав все сообщения можно понять
еще раз я у себя не ставил пламягаситель, а ломом вынес соты, чего непонятного?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

катализатор

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Перелопатил кучу литературы по лямбде понятно одно при наличии двух датчиков на катализаторе однимии ввёртышами ни хрена не решить этот вопрос нужна прошивка мозгов температура тоже влияет на работу датчика 300-400 градусов как минимум так что вопрос остаётся открытым если конечно кто владеет инфой где взять эмулятор датчика для обмана сигнала тему можно пожевать дальше
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Ronnie O'Sullivan
дружище на этом форуме дохрена народу ездит с такими обманками, и я включительно и все работает! хочешь жевать жуй, при любых вопросах будешь послан в поиск.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»