АКПП что это могло быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
АКПП что это могло быть?
сегодня выехал из гаража, поставил на паркинг.
потом начал трогаться,а селектор не реагирует на мои движения.
переводил положение селектора во все положения несколько раз только после этого поехал.
к чему готовиться?
потом начал трогаться,а селектор не реагирует на мои движения.
переводил положение селектора во все положения несколько раз только после этого поехал.
к чему готовиться?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: АКПП что это могло быть?
Это даже не баян, а баянистее баянистого баяна! Масло в АКПП смени и будет счастие! А вообще можешь и забить, я так всю прошлую зиму откатал, а летом сменил. И поиском уже пора научиться пользоваться, небось большой мальчик.
Re: АКПП что это могло быть?
Ингибитор непричём! А вот знать что это, конечно надо.......... Херня такая присобаченая к АКПП и к рычагу переключения положений АКПП через металлический прут в резиновом гофропыльнике. Во как....... сам бы не понял походу
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: АКПП что это могло быть?
А у нас через трос, соединение этих двух штук. Какая железяка говоришь 

Дед Василь
Re: АКПП что это могло быть?
железяка под гофрой в месте крепления к ингибитору, я её смазал 2 года назад и про "недовключения" забыл напрочь.HiTEX писал(а):А у нас через трос, соединение этих двух штук. Какая железяка говоришь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
Re: АКПП что это могло быть?
Я тож мазал. И хапнул горя немного со смазкой. Смазка в мороз густеет на контактах и недает контактам нормально контачится. В результате, если машину как следует не прогрел, шевельнул селектор. а потом заглушил ....... больше она не заводится(не понимала что стоит на паркинге или неитрали и стартер просто не крутил), пока коробочку этого ингибитора феном не погрел. ))))))Ramil писал(а):железяка под гофрой в месте крепления к ингибитору, я её смазал 2 года назад и про "недовключения" забыл напрочь.HiTEX писал(а):А у нас через трос, соединение этих двух штук. Какая железяка говоришь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Re: АКПП что это могло быть?
Надо снять разобрать и почистить контакты ингибитора и будет все нормально,проверенно.
Re: АКПП что это могло быть?
столкнулся с подобной проблемой: на холодную включается только задняя передача (с толчком), но на приборке контрольная лампа (R) не включается. Машина назад едет.
Включаю Драйв (D)-лампа на приборке не включается и машина не едет. Все вопросы снимаются после тщательного (минут на 30) прогрева, все включается, лампы горят. Чистка ингибитора ничего не дала. Может что-то еще нужно сделать?
Включаю Драйв (D)-лампа на приборке не включается и машина не едет. Все вопросы снимаются после тщательного (минут на 30) прогрева, все включается, лампы горят. Чистка ингибитора ничего не дала. Может что-то еще нужно сделать?
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
Re: АКПП что это могло быть?
по-моему, трос не регулируется... проверю, конечно, но по памяти не помню регулировочных болтов
MMC Pajero III 3.2 DID 2006 г.
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
MMC Pajero IV 3.2 DID 2010 г. 4M41
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП что это могло быть?
Чем отличается регулировка горячей и холодной?
Отрегулирует и на горячую не поедет? Дело в контактах и смазке, которая разогревается
Отрегулирует и на горячую не поедет? Дело в контактах и смазке, которая разогревается
Re: АКПП что это могло быть?
Такая же проблема, только еще сопровождается рывками трансмиссии в пробках, это тоже ингибитор или готовится к более серьезному ремонту?
И где находится этот ингибитор, нужно ли снимать коробку?
В сервисе не разбирая коробку приговорили планетарный ряд, на 80тыс. руб.
И где находится этот ингибитор, нужно ли снимать коробку?
В сервисе не разбирая коробку приговорили планетарный ряд, на 80тыс. руб.

Re: АКПП что это могло быть?
Рывки- это точно не ингибитор, находится он слева(водительская сторона) на АКПП. Насчёт планетарного ряда не подскажу, но по-моему это жесткач, без разбора на 80 килорублей прибивать. АКПП то какая? Есть 4-х ступка со Спорта.
Re: АКПП что это могло быть?
5 ступеней Паджеро 3 дизель.
Рывки только в пробках когда на первой ползешь, на других передачах все ровненько.
Кстати, коробки дизель\бензин, паджеро\монтеро отличаются? Или только колокола разные.
Рывки только в пробках когда на первой ползешь, на других передачах все ровненько.
Кстати, коробки дизель\бензин, паджеро\монтеро отличаются? Или только колокола разные.
Re: АКПП что это могло быть?
Даже не подскажу, насчёт одинаковости и колоколов. А масло то в АКПП давно менял? У меня раз было так: включаю заднюю и происходит резкий и сильный удар, на остальных передачах всё нормуль. Загнали на СТО сменили масло и..... ничего не изменилось. Поездил дня 3 и всё пропало. Прошло пара лет, вроде нормалёк, а масло меняю (частично) раз в 10 т.км.
Re: АКПП что это могло быть?
Масло тыщь 15 назад частично, с заменой фильтра, было черное, после двух сливов стало как новенькое.
Наверное в первую очередь уровень глянуть, потом в ингибитор залезть посмотреть? Если не поможет разбирать коробку?
Наверное в первую очередь уровень глянуть, потом в ингибитор залезть посмотреть? Если не поможет разбирать коробку?