Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение pike_fisher »

Всем доброго времени суток! Ну вот и я влился в ряды паджероводов... Машинку искал 4 месяца...Взял 06года, дизель, в полной комплектации. Пригнал с другого города. Машинкой очень доволен, на диагностике косяков не нашли... За не большим исключением... Просевша передняя левая пружинка (предыдущий владелец 130кг). Понимаю, что менять надо сразу обе...Но вот незадача, по вину бьется только оригинал (MN125251) и Suplex... Под другим ОЕ (MN554260)есть перекодировка на других производителей, в том числе и на шведов http://automotive.lesjoforsab.com/autom ... &s=javacat... Вопрос сводится к следующему: На самом деле все передние пружинки на DiD с 01 по 06 г.в одинаковые или есть отличия, если да, то тогда в чем? Может кто подскажет альтернативу...Лифт не требуется, ну если только на 2-3см поднять, и чтоб табуреткой не казалась...Ведь факт кто-то менял пружины...
С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение Kerensky Дизель »

хорошая альтернатива ( главное не дорогая) пружины тач дог. В приморье многие именно их ставят.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение lirz (Саня) »

насколько помню - одинаковые там пружины. они тока менялись по принципу до 2003 года и после 2003 года. в 2003 году рестайл модели был.
я бы на вашем месте махнул бы все 4 (и зад тоже) на ТачДог. Совсем другие впечатления будут.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение дядя Паша »

Задние пружины на П-3 бензин или дизель одинаковы с2000 до 2006
А передние на дизеле мощнее, чем на бензине и тоже от года не зависят
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение pike_fisher »

lirz (Саня) писал(а): я бы на вашем месте махнул бы все 4 (и зад тоже) на ТачДог. Совсем другие впечатления будут.
Спасибо! Я бы рад поменять все четыре, да вот есть только "лифт" комплекты + аммортики.. Стандартного тачдога на перед нет и не предвидется :]:-O: Может поскажет кто где приобрести в Питере,Москве...Или альтернативу по другим производителям
С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение Kerensky Дизель »

Возьми себе +2 нормально будет
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение pike_fisher »

Kerensky Дизель писал(а):Возьми себе +2 нормально будет

Что значит +2 :=-O: ? Я новенький в этих терминах, но очень быстро учусь ::-X: Амморты менять не придетя? Что в итоге получу (интересует управляемость, комфорт, дорожный просвет, не станет как УАЗик "козлить" на каждой кочке и престроение из ряда в ряд при боковом ветре и колее)? Сорри за большое кол-во вопросов, просто Вы опытные люди, знающие и ваш опыт мне пригодится, и полагаться я могу только на Ваше мнение...
С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение pike_fisher »

Kerensky Дизель писал(а):Возьми себе +2 нормально будет
А если бы было фото (общее) и зазор по аркам :;-): , то вообще, я был бы ну почти самый счастливый человек...
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение Pedro »

Через поиск все найдешь
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение DenVer »

pike_fisher писал(а):
Kerensky Дизель писал(а):Возьми себе +2 нормально будет
А если бы было фото (общее) и зазор по аркам :;-): , то вообще, я был бы ну почти самый счастливый человек...
Через пару недель буду ставить Tough Dog, расскажу)))
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение Kiread »

А машина жесче не станет? Я тач дог видел на лифтованных, заряженных машинах. А мне хочется большой диван, наоборот :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение DenVer »

Я буду ставить полный комплект. Поставлю- расскажу
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение shubba »

дядя Паша писал(а):Задние пружины на П-3 бензин или дизель одинаковы с2000 до 2006
А передние на дизеле мощнее, чем на бензине и тоже от года не зависят
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение pike_fisher »

дядя Паша писал(а):Задние пружины на П-3 бензин или дизель одинаковы с2000 до 2006
А передние на дизеле мощнее, чем на бензине и тоже от года не зависят
Спасибо! Про задок понял, про передок тоже...почти... ::-[: Только в каталогах многих производителей передние пружины для бензинки и дизеля одинаковые...Такое может быть, чему верить? И потом, на бензинке 6 цилиндров, на дизеле 4, вес моторов примерно должен быть одинаковый?
Что может сказать многоуважаемая публика по пружины Каяба?
С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение pike_fisher »

И еще в догон...Каталог экзиста дает 3 варианта прередних пружин на разные года http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=6940000E С какой целью делают пружины с разными номерами?
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение DenVer »

DenVer писал(а):Я буду ставить полный комплект. Поставлю- расскажу
В общем поставили пружины Tough Dog, амортизаторы ОМЕ. По ощущениям: машинка поднялась, стала чуть жестче, собраннее, ушла валкость на поворотах, нет пробоев, на волнообразном покрытии не раскачивает не бросает. На гравийке дорогу держит как по рельсам. Заметил, что на гравийке в поворотах появился слабый снос задней оси. Но думаю на подгруженной машине (был один в пустой машине) это уйдет. В общем видятся одни плюсы. Из минусов: жесткость, а скорее всего даже грохоток, появившийся на трамвайных путях, лечится шумкой.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение Pedro »

DenVer писал(а):
DenVer писал(а):Я буду ставить полный комплект. Поставлю- расскажу
В общем поставили пружины Tough Dog, амортизаторы ОМЕ. По ощущениям: машинка поднялась, стала чуть жестче, собраннее, ушла валкость на поворотах, нет пробоев, на волнообразном покрытии не раскачивает не бросает. На гравийке дорогу держит как по рельсам. Заметил, что на гравийке в поворотах появился слабый снос задней оси. Но думаю на подгруженной машине (был один в пустой машине) это уйдет. В общем видятся одни плюсы. Из минусов: жесткость, а скорее всего даже грохоток, появившийся на трамвайных путях, лечится шумкой.
Как сход-развал?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение DenVer »

Сход/развал естесвеноо пришлось делать. Так как колеса встали "V" галочкой ))))
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

Сообщение Игорь68 »

DenVer писал(а):Сход/развал естесвеноо пришлось делать. Так как колеса встали "V" галочкой ))))
Кде брал и цена вопроса ?На сколько авто поднялся в арках (визуально) :*THANK*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Pedro
    Сообщения: 891
    Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Паджерик III
    Откуда: Москва, Перово
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 3 раза
    Контактная информация:

    Re: Просьба не пинать новичка, вопрос по пружинам

    Сообщение Pedro »

    DenVer писал(а):Сход/развал естесвеноо пришлось делать. Так как колеса встали "V" галочкой ))))
    Не, понятно, что пришлось делать, я имел ввиду - как?
    Не закисло ничего? Или, как большинство - пиление рычагов и т.п. Мне вот просто диагноз поставили.... Буду делать, иначе не лифтануцца ::-(:
    Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
    Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»