Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Sfinks
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Sfinks » 28 июн 2010, 21:52

Oleg_M. писал(а):Уже хорошая новость. Посмотрим че будет. Депутаты всё-равно под себя законы пишут, они дураки со своих джипов кенгурятники снимать? ))
Ха! Где Вы видели дипутата отчитывающимся перед инпектором ДПС??? Особенно за кенгурин! Под себя они другие законы пишут, например отмену статьи УК "с конфискацией имущества", а такую куйню именно для простых смертных и пишут, типа деятельность изображают, О РОССИИ думают!!! Урроды...



Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение wildfisher » 05 июл 2010, 13:48

Chairman писал(а):Опять непонятки...
http://avto.ru/review/post_23926.html
Вроде бы есть повод для радости, но ...
У водителей внедорожников тоже появился повод для радости – поправки разрешают им устанавливать на свои машины усиленные бамперы и кенгурятники. Нынешняя версия техрегламента запрещает установку на внедорожниках и пассажирских 9-местных микроавтобусах этих кузовных элементов, изготавливаемых из стали и других аналогичных материалов. Запрет на это снят только с автомобилей повышенной проходимости массой не более двух тонн.
т.е. на Паджеро низя кенгурятник?
ИМХО, в поправках исключили слова "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)," (я смотрел первоисточники), а в категорию G джипы должны попасть независимо от массы, как транспортное средство категории M1, обладающее соответствующими характеристиками (полный привод и т.п.), см .
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Источник: http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19

Журналюги как обычно осилили только пару строчек ...
Другое дело, что я не могу понять - какую бумажку нужно предъявлять, что у тебя официально транспортное средство относится к категории G - в свидетельстве о регистрации этого нет ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки - Продан :(
МПС 3 - осваиваем :-)

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Chairman » 05 июл 2010, 14:30

wildfisher писал(а):ИМХО, в поправках исключили слова "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)," (я смотрел первоисточники), а в категорию G джипы должны попасть независимо от массы, как транспортное средство категории M1, обладающее соответствующими характеристиками (полный привод и т.п.), см .
чо то я еще больше запутался...
что значит ИСКЛЮЧИЛИ ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение wildfisher » 05 июл 2010, 14:47

Изначально предлагалась формулировка
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
В поправках сказано
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
т.е упоминание категории G исключили из формулировки.
Хотя если быть буквоедом, то они должны были явно написать что "за исключением категории G". Потому что формально G является подмножеством категорий M и N. Т.е. Паджеро попадает в категорию которая должна обозначаться как N1G ... примерно так.
Надо дождаться окончательной редакции, которую примут ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки - Продан :(
МПС 3 - осваиваем :-)

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Chairman » 05 июл 2010, 19:03

Теперь понятно но не совсем )))
Как разрулить к какой категории относится Дикий Кот?

Нашел здесь http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19

По моему, суть в том, что G это не отдельная категория, а все то же самое M1? а значит кенгурятники запретили и в новой редакции ...

И как хитро сделали формулировку...
Лебеди тоже под запрет :(
Хотя моя лебедь, при использовании кевлара, не попадет ::-P:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: кенгурин, что будет???

Сообщение Egor_Spb » 21 июл 2010, 23:51

Я конечно не юрист, но так, как там написано, Паджеро - это все категория G, т.е. кенгурину можно.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?

Сообщение Fomins » 09 авг 2010, 11:07

Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
меня уже гайцы при каждой проверке намекают - мол скоро гонять уже за кенгурины начнут
естесвсно вожу с собой ключики чтоп если чо сразу скинуть
но ведь жалко же блин! :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Кабан секач » 09 авг 2010, 16:09

От ДСПесшников слыхал что заводской или штатный кенгурин разрешен, только надо с собой букварь о машине возить в котором о кенгурине сказано............
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.

Аватара пользователя
xkn1ghtx
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero95
Откуда: Сургут

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение xkn1ghtx » 09 авг 2010, 16:41

Хм... А если кенгуру не прикручен болтами а держится на замках и выглядит как с завода, у меня стоит как родной, а бумажки можно сделать =)
А вот обрезинивать или как там скорее всего придётся, да и ещё надо его в птс вбить типо доп.обр.
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.

Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Fomins » 09 авг 2010, 21:10

xkn1ghtx писал(а):Хм... А если кенгуру не прикручен болтами а держится на замках и выглядит как с завода, у меня стоит как родной..
мент под машину что ли полезет смотреть как он там прикручен ?
ну хотя - да, за деньги полезет собака :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Potrah » 10 авг 2010, 07:57

То что стоят с завода, трогать не будут.
А в последней поправке к тех. регламенту было о разрешении установки кингурина на автомобили повышенной проходимости(4х4) до 2 тонн. Приняли или нет ХЗ! :]:-O:

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Fomins » 10 авг 2010, 08:55

а куда они ставились с завода то ?
я тока П2 видел с заводским и то он отдельно шел, в коробочке в багажнике
и чел сам его прикручивал
кстати и туманки так же к нему шли
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Grandzj » 10 авг 2010, 15:45

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
На гелендвагене с завода.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22385
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Nbf » 10 авг 2010, 17:04

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
А почему именно первого?
Кабан секач писал(а):заводской или штатный кенгурин разрешен, только надо с собой букварь о машине возить в котором о кенгурине сказано............
Это в каком пункте Техрегламента такое написано?
xkn1ghtx писал(а):А вот обрезинивать или как там скорее всего придётся, да и ещё надо его в птс вбить типо доп.обр.
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
Potrah писал(а):То что стоят с завода, трогать не будут.
А в последней поправке к тех. регламенту было о разрешении установки кингурина на автомобили повышенной проходимости(4х4) до 2 тонн.
Ну про завод я уже выше спросил.
А вот где Вы вычитали про две тонны, можно полюбопытствовать?

___________________________________

На самом деле прикольно читать такие наборы звуков, особенно после жарких обсуждений на форуме, где все это перемолото, пережовано...

Тему отправляю в "Государство и закон", но с основной объединять не буду наверное... :)
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
xkn1ghtx
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 09:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero95
Откуда: Сургут

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение xkn1ghtx » 10 авг 2010, 19:32

Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
Не знаю, но знакомый обматывал для прохождения ТО.
P-II 95, длинный, 4M40T, МКПП, левый руль, кенгуру.

Toyota HiAce, полу-пасс, белый, full-taim 4wd, 5L, АКПП, правый руль.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22385
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 915 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Nbf » 10 авг 2010, 21:06

xkn1ghtx писал(а):
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
Не знаю, но знакомый обматывал для прохождения ТО.
Он его мог с таким же ровно успехом клубничным вареньем обмазать: до 20 сентября 2010 года кенгурятники НЕ запрещены.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Коротыш » 10 авг 2010, 21:21

Nbf писал(а):
xkn1ghtx писал(а):
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
до 20 сентября 2010 года кенгурятники НЕ запрещены.
а после?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Fomins » 10 авг 2010, 22:32

Grandzj писал(а):
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
На гелендвагене с завода.
да, конечно, но у нас паджики :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Fomins » 10 авг 2010, 22:46

Nbf писал(а):
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
На самом деле прикольно читать такие наборы звуков, особенно после жарких обсуждений на форуме, где все это перемолото, пережовано...

Тему отправляю в "Государство и закон", но с основной объединять не буду наверное... :)
Уважаемый Павел, вы бы лучше ссыль на тему кинули где все пережовано и перемолото...
Почему я эту тему поднял ? я скажу !
У меня стаж с 87 года и все без аварий, так вот сегодня за 1 день мне кенгурин 3 раза морду от ремонта спас! О как :)

а теперь по теме
я седни в 2 места подьехал и спросил у гайцов - "как быть" ?
так вот уже "разработан план"
тебя останавливают, обьясняют что кенгурин нельзя, говорят снимай или будет плохо
ты их посылаешь, и получаешь 15 суток за невыполнение требований
все просто и по закону, кстати с тонировкой то же самое...

А Вы говорите все перемолото :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru

Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 16:28
Откуда: Moscow

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Сообщение Bedwere » 11 авг 2010, 11:05

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
я тока П2 видел с заводским и то он отдельно шел, в коробочке в багажнике
и чел сам его прикручивал
кстати и туманки так же к нему шли
У меня обвес похоже с новья ставился, в Германии, в далеком 91-ом. На кенгурине даже шильдик есть. На нем красный логотип Митсу, что-то там по немецки накалякано (типа кенгур на немецком) и целая табличка с какими-то данными приведена. Все строго и солидно оформлено. В общем, видно, что не кустарщина и не китайчатина.
А вот доков на все это естественно нет.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15

Ответить

Вернуться в «Государство и закон»